АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
344 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in July 2021
27.07.21 - 05.08.21
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Самый ужасный отель

Translate

Описать в каком ужасе я от этого отеля, просто не представляется возможным, ибо спектор эмоций был просто огромен. Отдыхали я и подруга с 27.07-5.08.2021г.

Но обо всем по порядку. Заселили нас в этот отель, из за пожара в Турунче, из отеля Meril Hotel с прекрасным номер с видом на море.

В Mirage hotel нам достался номер 5013 ХУЖЕ ЭТОГО НОМЕРА,ТОЛЬКО КОНУРА!.

Как распределяли номера остаётся загадкой. Так как заселили нас только в час ночи 31.07.,мы были очень уставшие после ожиданий трансфера в Ичмелер примерно 6 часов, самого трансфера с толпой людей и долгого заселения. Мы не стали сразу менять номер, просто не было сил опять идти на ресепшен и выяснять с ними ситуацию, а отель не маленький и до ресепшена идти далеко. В номере как оказалось, после осмотра, не было полотенец, я позвонила на ресепшен дважды, нас заверили, что нам принесут, но так полотенца и НЕ ПРИНЕСЛИ . После такого дня хотелось скорее принять душ и лечь спать, но и тут отель нам преподнёс сюрприз.

После ночи в этом боюсь этого слова "номере", мы отправились на ресепшен, с просьбой заменить его. На что получили отказ, дама на ресепшене аргументировала это тем, что пожарным предоставляют номера и руководство решило не менять сегодня номера, доводы о том что у нас по ваучеру другой номер, были проигнорированы. Далее было общение с представителем Анекса в отеле, ещё раз с ресепшеном, с представительством Анекса в Турции по телефону, на что нас заверили что номер нам могут поменять завтра, но это не точно.

Кстати, полотенца нам так и не принесли. Хотя мы обратились опять на ресепшен, сказали что передали в службу хаускипинг, но результата не было.

И только когда я лично встретила сотрудников этой службы, и объяснила что у нас нет полотенец, нам принесли их.

В общем, весь день 31.07 мы потратили на ругань с отелем, Анексем и выбивание полотенец.

Подробнее о номере. Это ультра маленький номер 5013, с окном которое выходит на другой номер. В одной из кроватей ползали муравьи, когда мы показали видео на ресепшене, эта дама с равнодушием произнесла, "вы наверное что то сладкое ели в кровати?" . Я просто опешила от такого отношения и хамства.

Даже после этого нам отказались менять номер, поменяли бельё и обработали от муравьёв. Вечером этого же дня муравьи ползали на полу. Все это продолжалось 31.07.

Поменяли нам номер, лишь потому что мы покинули этот отель на два дня из за пожара. И перевезли в Мармарис.

По возвращению в этот отель, мы с боем отстояли другой номер. Более того нас даже не оказалось в системе и пришлось ждать. С 13-17.00 нас не могли заселить 02.08.2021. Анекс не знает почему нас нет в системе, техническая ошибка.

И это даже не всё, что творилось в эти дни. Текст не передаёт таких эмоций, которые испытала я.

Выводы, представители Анекса это просто люди которые везут тебя из точки А в точку В, они не помогут решить твой вопрос. Только развод на более дорогие экскурсии.

Mirage Hotel ужасный отель с ужасным сервисом, постоянная ругань из за номер. Фото номеров на сайтах и реальность это колоссальная разница.

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 24.08.2021 14:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 061 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (260) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елизавета
Russia
Lipeck
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.08.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 16
  • Comments: 0
  • Readership: 344