АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
677 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in August 2021
02.08.21 - 15.08.21
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали семьей с 02.08 по 15.08.2021г

Translate

Купили тур в этот отель по раннему бронированию в ноябре 2019г, когда человечество еще не знало ужаса под названием коронавирус, тогда отель назывался Amara Prestige Elite 5* Наша мечта об отдыхе сбылась 2 августа 2021г, но приехали мы уже не в Амару, а Кристал, за это время отель поменял свое название и стал пренадлежать другой сети. Сравнивать особо не с чем, что в Амаре, что в Кристале не были ни разу, но впечатления по этому отелю сразу по приезду не самые лучшие, перед поездкой читали отзывы отдыхающих и рейтинг отеля падал на глазах. Отель по своей сути не плохой, но очень уставший, нет на него настоящего хозяина, который бы взял в свой оборот руководство по поводу сервиса, персонала, чистоты и прочего. Красивые виды на территорию приходится лицезреть через грязные окна, мебель в холле практически не чистится, чистота стаканов, бокалов в баре оставляют желать лучшего, персонал в барах работает без перчаток, разливая напитки, коктейли делают не вкусные, импортный алкоголь из под полы, и то часто говорят, что нет, закончился, да и отношение особо не доброжелательное, читается во взгляде - как вы нам уже надоели, особо не торопятся, создают очереди. Основной минус в этом отеле я считаю - это ресторан, честно говоря не хотелось туда ходить, портить себе настроение. На наш период отель был заполнен под завязку, около 4000 человек, персонал ресторана очень старался, но видимо все таки не справлялся с таким количеством отдыхающих. На завтрак и обед еще можно было найти свободный стол и то практически на галерке, а на ужин это сплошной треш, муравейник, шум, гам, столов нет, приходится ждать, за едой очереди, все за стеклом, очень далеко, таблички с названием далеко, за чаем, кофе очереди, два автомата с кофе на весь ресторан, пока ищешь стол, потом стоишь в очередях за едой, уже ничего не хочется, сплошная суета, а не трапеза. Мы познакомились с официантом, зовут его Мухамед, замечательный парень, очень нам помогал, бронировал стол, благодаря чему хоть как-то скрасил наши походы в ресторан. Что касается ассортимента еды, то все обычно пишут, что голодными не останетесь, я могу сказать то же самое, но и восторга не испытали, хотя совсем не привередливы. Есть мясо, индейка, курица, два раза давали раки, суши, рыба дорадо, скумбрия, форели не было ни разу, практически однообразие каждый раз и очень много полуфабрикатов. Фрукты арбузы, дыни, яблоки, сливы, персики, очень вкусный инжир. По номеру претензий нет, он у нас был с видом на горы, уборка хорошая. Территория красивая, большая, но на мой взгляд не хватает растительности, особенно в жаркие месяцы это ощущается. Конечно же все минусы сразу же списывает море, ради которого и едем на отдых, чистейшее, прозрачное, теплое, пляж большой, лежаков всегда достаточно, замечательный вид на горы, вход в море хороший, специальной обуви не нужно. Бар на пляже никакой, напитки делают ужасные, бармены есть веселые, приветливые, но и не довольных тоже хватает. Анимация по вечерам слабая, на детскую не ходили, не могу сказать, но для любителей потанцевать дискотека около бара на пляже каждый день. Мы на отдыхе в Турции 10 раз и к нашему великому сожалению первое разочарование, учитывая, что заплатили мы за него очень не дешево. В отеле совершенно не было европейцев, немцев, может поэтому страдал сервис и прочее, ведь русским и так пойдет и они будут довольны, хотя и сами отдыхающие не всегда ведут себя порядочно. Подводя итог мы конечно же вернулись домой в хорошем настроении, много было положительных моментов, но осадок от минусов тоже остался, ждали очень долго этот отдых и хотелось большего. Второй раз в этот отель не поедем, рекомендовать воздерживаюсь.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • море
  • Ресторан
  • сервис
Added: 24.08.2021 12:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 664 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Очень странный комментарий. То вы пишите, что через грязные окна сложно лицезреть виды на территорию, то номер убирают хорошо. Отели сети Кристал славятся своим сервисом. Возможно свою лепту внесла пандемия (сокращение персонала, дорогивизна продуктов и др) скажите спасибо, что анимация вообще была, так как вначале сезона ее вообще не было в связи с постановлением правительства. Не хватает растительности?! вы серьезно?)))) сомневаюсь, что когда вы бронировали тур в 2019 году ее было больше)))) если вы хотите побольше растительности, то вам в клубый отель или в Чамьюва, Текирова. Неужели за 10 поездок вы этого не знаете? Европейцев в Гейнюке вы и не увидите, а немцы это какой-то отдельный конгламерат?)) Вы видимо забыли взять хорошее настроение с собой в поездку))) если хотели большего, то и платить нужно побольше, учитывая, что лира упала со времен вашего бронирования.
Отзыв абсолютно правдивый. Только что вернулась из этого отеля. Не знаю каким сервисом хвалятся отели Кристал, но в престиже сервис ОТСУТСТВУЕТ! От слова совсем. Огромные очереди везде, грязь и неубранная посуда, даже ложек чайных нет. Кофе отвратительный. На завтрак просто нечего есть, все холодное, даже выпечки нормальной нет. В ресторане не обслуживают. Столы ге убираются , приходится самим убирать перед тем как садится за еду. Хамское отношение на ресепшн. Откровенно вымогают деньги за нормальное заселение. Этот Отель может понравиться только тем, кто кроме Анапы ничего не видел.
Useful review
Thank you автору
Очень странно, что сервис подкачал. Но, выбирая отель вы не были готовы к такому? Хотя отзывы разнятся, это факт.
Повторюсь, что отель выбирали в 2019 году и до этого многие знакомые там отдыхали и советовали, лишь бы куда и как мы отели никогда не выбираем, поэтому ожидание и реальность как небо и земля. На вкус и цвет товарищей нет, каждый после поездки остается при своем мнении.
Useful review
Thanks a lot
Useful review
Тогда в каких годах отдыхали ваши знакомые? Это имеет значение. Тем более, что не один человек подтверждает отсутствие сервиса. Видимо сейчас подкачали. А так мы с сестрой отдыхали в разное время и года в разных отелях этой сети, было очень даже неплохо))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (416) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
i-sergachyova-816
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.01.2019
  • Countries, cities: 1 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 6
  • Readership: 2 361
  • Photos: 0
2 Благодарности