The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.1 Unconfirmed Review
Отдыхом в Ripario Hotel Group в целом остались довольны.
Отдыхали с семьей и родственниками в Ripario Hotel Group c 10 по 19 августа 2021 года. Соответственно разницу по номерному фонду, его размерам, оснащению увидели своими глазами. Мы с семьей бронировали номер Superior South, номер находиться в корпусе Модерн. Номер около 37 кв. метров, очень большая ванная комната, совмещенная с туалетом и большой балкон с видом на море. Обстановка и интерьер номера на твердую 4, есть все необходимое. Номер настолько большой, что места хватало всем, нам четверым и нашим родственникам, которые приходили к нам по вечерам в гости. Есть некоторые мелочи и замечания по номеру, но не хочу на них останавливаться, такие замечания будут в любом отеле. Что касается уборки номеров и замены белья, проводяться крайне нерегулярно и редко, приходилось ловить уборщицу и приводить за руку. Это наверно самый основной недостаток нашего отдыха. А вот номер в котором остановились наши родственники, полная противоположность нашему, это корпус № 1 рядом со административным зданием, когда в него попадаешь, такое ощущение, что попал в рабочее общежитие годов 80-90, все очень грустно и печально. Сам номер, просто очень маленький, отдыхало три человека, при установке дополнительного спального места в номере уже в полном смысле слова не развернуться даже одному человеку, ремонт в номере довольно своеобразный, балконов во всем корпусе нет, белье сушить негде. Питание: мы питались в ресторане корпуса "Модерн", родственники в столовой в административном здании, еда готовиться в столовой и переправляется в ресторан. Небольшое отличие по меню было, в ресторане иногда был чуть больше ассортимент . Первую неделю еда была просто очень вкусная, почти домашняя, конечно это не Турция или Египет, но все было очень здорово. Но потом с уходом на "выходные на неделю" повара, есть стало невозможно. Голодными не сидели, но и за добавкой мало кто ходил. Все сотрудники ресторана и отеля очень отзывчивые люди, всегда во всем помогали. Особенно хочется выделить администраторов в ресторане Татьяну и Ксению, очень милые и душевные женщины. Территория отеля достаточно, большая, зеленая и в меру ухоженная. До моря медленным шагом, не более 10 минут, под горку, обратно в горку на несколько минут дольше. Но нас и наших детей это не напрягало, хоть мы люди далеко не спортивные. Также по территории курсирует электрокар на 9 посадочных мест, но и из-за отсутствия расписания его редко кто ждет. Море, это главная достопримечательность отдыха в Рипарио. Чистое, средняя галька, предпочтительно иметь тапочки для купания в море. Каждый день по утрам с балкона наблюдали дельфинов, они приплывали, каждый день, как по расписанию. Анимация детская в отеле есть, но на мой взгляд, очень слабая. По вечерам делать в отеле практически нечего, на набережной небольшие развлекушки для детей , пивбар , бильярд и кафе. На территории Рипарио, есть небольшой магазинчик, в котором есть все необходимое, сравнивал цены с другими магазинами в Ялте даже при отеле дешевле. Вывод: при правильном выборе номерного фонда, Вы останетесь довольны своим отдыхом, но это будет недешево. Питание, лучше брать только завтраки, обеды/ужины можно докупить на месте и это будет дешевле, чем если все брать сразу, через туроператора. Все необходимое можно купить прямо у моря, цены Вас приятно удивят.
Основное, что бросается в глаза в отеле нет хорошего хозяина (исполнительного директора), который бы болел душой за отель, ресторан, персонал и территорию, а так же безопасность гостей. Во время нашего отдыха произошло срабатывание средств автоматической пожарной сигнализации, включилось звуковое оповещение о эвакуации, все гости спустились на ресепшен и остановились. Дежурный администратор пользоваться автоматической пожарной сигнализацией не умел, смотрел на нее и постоянно кому-то звонил, а так же не знал своих обязанностей при пожаре, так как элементарно не попросил отойти от здания на безопасное расстояние итд. Также полное безразличие проявили сотрудники администрации отеля и охраны, которые не могли не слышать звуковое оповещение и не пришли для организации эвакуации гостей и охраны личного имущества гостей оставшегося в номерах, так как электронные замки в номерах все разблокировались. На протяжении 20 минут никто ничего не мог сделать и соответственно все это время заходи в наши номера и бери чего хочешь.