АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1370 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in August 2021
16.08.21 - 21.08.21
- Do not recommend the hotel
3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель явно не 5*, порой и на 3* слабо тянет

Translate

Всем привет!

Отдыхали с мужем и его братом с 13.08.2021 года по 21.08.2021 года в данном отеле. Тур покупали в спешке, поскольку отпуск заканчивался и время поджимало, на троих отдали за 5 ночей больше 115к (что сейчас кажется завышенной ценой для данного отеля). Турагентство sunmar в тандеме с Coral travel предложило несколько вариантов отелей на данные даты, посмотрев быстро отзывы и поняв, что большинство положительных- решили остановить свой выбор именно на Armas Kaplan 5*.

Начну сразу с плюсов, поскольку их оказалось меньше, чем минусов, и даже те положительные пункты не все относятся к отелю.

Природа- в поселке Текирова она просто прекрасна (горы и чистейшее море), пляж галька, ходить, конечно тяжеловато, но терпимо, особенно, когда пляжные тапочки бросаешь на берегу и заходишь в воду сразу «вплавь». Есть оборудованный спуск, видимо, сделали после жалоб пожилых и особо привередливых (ни разу его не использовали). Благодаря гальке - вода прозрачная и видно даже рыб на глубине 2-3 метров от пляжа. Этот пункт - твёрдая 5!

Пляж: лежаков много,мест при почти полном заселении отеля хватало, все бесплатно, что радует, поскольку пляж собственный у отеля. Тенек можно найти даже после 9:30 утра, но народу уже много. От отеля ходит бесплатный трансфер на пляж каждые 5 минут, поэтому если не захотите идти пешком (а это быстро, всего 8-10 минут), то всегда есть место в таком «транспорте» и доехать с ветерком. Мусор убирают кажды день и не только из мусорок-горшков, но и просто не всем пляже, но так как тут зависит от самих туристов, персонал иногда не успевал.

Интернет: просто идеальный, смотрели сериалы, ничего не подвисало ни разу, звонили родным и отправляли видео и фото! Тут прям мощный какой-то провайдер, так ещё и бесплатный на всей территории вай-фай(только не пляже не было, но это мелочь, в конце концов там море, ради чего и ехали)

Бар на пляже был и была зона раздачи снеков (картошка - фри и гамбургеры)- все было съедобно, иногда бывали очереди 15-20 человек и двигалась медленно, но такое наблюдалось только после открытия сразу, когда народ проголодался после завтрака. Вообще время, когда совсем не давали еду - с 16:00-17:00, в остальное время не только перекусить, но и плотно можно было покушать.

Закусок возле бассейна особенно было мерно и не было очереди никогда.

Мороженое, которое давали с 12:30 до 14:00 было ооооочень вкусным, порой в некоторых отелях оно представляет собой лёд замороженный, а тут даже не сразу таяло при 40 градусной жаре. Вечером на ужин уже давали мороженое, которое закупали в маркете, в упаковках (сладкий лёд в основном).

Заселение: номер у нас был на троих взрослых человек, поэтому автоматически заселили в корпус Анекс (он был построен в 2007 году, но уже на двери в ванне образовалась плесень), в остальном все было сносно по чести мебели. В номере были три кровати (одна 2-ух спальная, другая односпальная), а также стояла Софа, в общем для нас троих место более чем достаточно было. Балкон удобный, вещи сушились без проблем. Холодильник охлаждал и держал холод, кондиционер работал исправно и ни разу не подвёл, единственное, его приходилось поправлять вручную (створку) и регулировать направление потока- но это мелочи. Вид был на бассейн с горками, вечером было относительно тихо, потому что вечернюю шоу-программу было не слышно сильно, днём слышен был только детский визг с горок- но это в порядке нормы, поэтому все устраивало.

Территория отеля: бесподобна, зелёная вся и очень удобное расположение (новый корпус располагался также рядом со всем) тут даже нечего больше сказать.

На этом плюсы закончились, перейдём к минусам.

Основной минус- еда! На завтраке очередь к омлету, единственному съедобному, в очередь за блинами - кто-то даже в обморок упал, не дождался вкусняшек (а панкейки действительно были вкусными, поскольку в других отелях они были какие -то резиновые). Каждый день из гарниров был только рис, за 4 дня видеть уже его не могли, были ещё овощи тушеные, но как это можно назвать гарниром. Еда острая, видимо, чтобы скрыть несвежесть продуктов и, в особенности, мяса курицы везде его добавляли в огромных количествах. Суп или был пересолен, или до ужаса острый. Если говорить о салатах, то по факту был только один нормальный: помидоры и зелень, остальное голая трава (ещё мяту везде добавляли в больших количествах, необычно было). Сладости и фрукты были очень вкусными (арбуз, слива, виноград) и турецкие сладости просто пальчики оближешь. Рыбу на гриле готовить вообще не умеют, умудрились речную форель так зажарить, что похоже было на сухарик, отвратительно конечно было. В последний день, видимо, было начальство в отеле и мы смогли поесть картофельное пюре (порошковое) и макароны двух видов, куриный шницель в панировке тоже был сносный. Весь день у бассейна давали пунш и коктейли с фруктами. Явно что-то произошло. Столько раз ездили с мужем в разные отели и в страны (Греция, Хорватия и та же Турция) и ни разу у него не было расстройство желудка и тут на тебе, началось на 3 день отдыха, лежал с интоксикацией, температурной. Ладно бы это был единичный случай в отеле, но слушали в очереди, что отравился ещё мужчина, а в ближайшей аптеке слышала лично, как пришли родители и просили лекарство, потому что отправился ребёнок (не придали сразу значения этому, думаем мало ли- ребёнок, бывает, но оказалось не просто так). В общем с едой в этом отеле полная беда! Меняйте поваров и концепцию «добавь перец и вчерашнее блюдо зайдёт на ура», пока кто-н с кишечным отравлением в больницу от вас не уехал.

Детей вообще нечем было бы кормить, не знаю, чем родители их кормили,

Сервис: уборка в номерах - это ужас! На третий день о нашем и соседнем номере вообще забыли (мы никаких табличек не вешали, соседи тоже), как итог я пошла на ресепшн и нажаловалась, что в 7 вечера у нас так и не убрано. После этого в течении часа пришла главная горничная, видимо, отдуваться за подопечных своих, забрала полотенца грязные, поправила постель, унесла мусор и на этом все. Воду в номер не принесла, за чистыми полотенцами мне самой пришлось к ней идти, хорошо, что хоть поймать ее смогла на этаже. По английски и русски не понимает, спасибо русско-турецкому переводчику.

Полы не моют вообще, за все четыре дня, что мы были бумажка как валялась под столиком, так и продолжала покоиться (я специально решила не убирать и проверить качество уборки). В день заезда кстати, в ванне нашла волосы чужие, раковина тоже была грязная, сомневаюсь, что туалет вообще дезинфицировали( даже думать не хочется, становится немного некомфортно от таких мыслей). Зато в первый день забрали доллар положили 4 банных полотенца вместо 3 и бутылки новые с водой принесли, потом отсутсвие бакса- изменило ситуацию.

Полы в коридоре тоже ни разу за 4 дня не вымыли, как валялась резинка от маски, так и продолжала лежать (было уже интересно, когда она пропадёт, но этого так и не произошло).

Шумоизоляция в номерах нового корпуса отсутсвует напрочь, в 4 утра проснулась от того, что ребёнок с отцом в коридоре что-то выясняли, за стенкой мама с дочкой постоянно выясняли отношения. В общем слышимость такая, что прислушиваться не нужно...сразу все услышишь.

Поскольку основной ресторан был очень маленький и там толком не развернуться, то постоянно наблюдалась толкучка. Я буду молчать про очереди к еде, поскольку в нынешнем положении и антиковидных мер- это в положении вещей. Тут нужно просто проявить понимание и терпение (но к некоторым нашим соотечественником это не относится, что делает из каждого приема пищи- бесплатный цирк и негодование со стороны турецкой обслуги )

Осторожно! Если будете кататься на Горках, поджимайте ноги, потому что бассейн неглубокий и мож отбить пятки.

Итог: отелю явно нужно переосмыслить многие моменты в своей работе,чтобы быть 5*.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.6 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Территория
  • Еда
  • уборка в номерах
Added: 23.08.2021 20:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 813 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 682) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Римма
Russia
Himki
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 370