за последние 30 дней
Вот так бывает...
Добрый день, отдыхали вдвоем с дочкой 11 лет. Выбор отеля был за мужем. Он отдыхал в прошлом году в этом отеле и ему все понравилось, подвоха не ожидали и по факту я была неприятно удивлена увиденным. Видимо за год что-то сильно изменилось в плане сервиса в отрицательную сторону... Ну что ж, отрицательный опыт тоже опыт... Считаю что нужно поделиться своим опытом, чтобы были реальные представления и понимания у будущих клиентов(?) об отеле. Кроме того для кого-то чистота номера может быть принципиальным вопросом...
Самолет прилетел в 22.30 в аэропорт, поэтому заселение происходило поздно вечером - около полуночи. Ресепшен расположен ул.ГоркиГород,4 заселение предложено в корпус по адресу ул.Горки Город,11а. провожатых не предполагается изначально - искать свой подъезд - а корпус по своей конфигурации как лабиринт ( конфигурацию можно посмотреть на картах) - было не совсем просто . Поскольку питание не включено в проживание наш маршрут от ресепшена до корпуса пролегал через Перекресток. Основательно закупившись продуктами мы добрались до корпуса и обнаружили, что электронный ключ не отрывает номер... Позвонили на горячую линию, еще через какое-то время к нам пришел специалист и убедившись что ключ действительно не открывает дверь нам было предложено сходить еще раз на ресепшен поменять ключ. Карл ! в первом часу ночи с тремя сумками и сонным ребенком - предложено прогуляться по жаре из-за косяка администратора (?)... После переговоров, нам разрешено было остаться в номере и поменять ключ на следующий день. В номере нас ожидало это ( фото в студию) - грязный пол, трещины на стенах, вид из окна на стройку ( на следующий день проснулись в пятом часу утра - заработала стройка), в тумбочке чьи-то забытые б/у носки ( мне кажется они там поселились навечно), душевая кабина протекает и после каждого приема душа из под поддона выбегает ручеек - нужно затирать пол, на потолке в прихожей разводы - видимо было ранее затопление (может этажом выше тоже поддон протекает?), сама душевая кабина в плесени.. ну вот как-то так. Номер менять не стали - ибо уже ночь и устали, пол подмела сама 20 сантиметровой щеткой - другой не водится в номере... Приборка заявлена - раз в 3 дня, по факту на приборку к нам приходили только 1 раз, поэтому нужно быть готовыми что-то докупать самостоятельно, туалетную бумагу, мыло, средство для мытья посуды.
Отдельно оговорюсь про магазины в Эсто-Садок - Перекресток, Пятерочка, Магнит - все есть спасибо за то что держат цены, но в Магните невозможно найти ценник к товару, а сканера штрих-кода в зале нет, в Перекресток всегда как будто Мамай воевал - полки пустые и грязь, фото из Перекрестка тоже добавлю.
Отдельно про анимацию и сервисы для детей - их просто нет, за любой чих нужно заплатить деньги.
Кроме того происходит навязывание услуг - но это вопросы уже к НАО «Красная поляна» - с чем столкнулись мы - посещение веревочного парка - только в комплексе с оплатой канатной дороги ( мы нашли выход - дошли до веревочного парка самостоятельно и оплатили услуги на месте); оплата подъемника с высоты 1400 на 2200 почему-то отдельно не предусмотрена, ценника на конкретно одну канатную дорогу нет, нужно оплатить три подъемника - с 500 на 900, с 900 на 1400 и с 1400 до 2200. Причем при проживании в апартаментах Горки-Город подъемник с 500 на 900- бесплатный. а с высоты 900 до высоты 1400 идет синяя тропа - вполне можно прогуляться пешком...
Очень хотелось бы чтобы администрация Горки Город учла отзыв...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?