за последние 30 дней
Объективный отзыв
Давайте, начнём с того, что побывав в нескольких отелях сети Otium в Турции и Египте, мы ехали в отель сети Otium, но оказались в другом отели рядом. Тур был приобретён на сайте Банк горящих туров, сейчас этот отель значится у турагента вот так "OTIUM MC BEACH RESORT (EX. MC BEACH PARK RESORT HOTEL & SPA) 5*" Реально, будьте внимательны, это два разных отеля, территории отделены, просто через улицу друг от друга находятся. С турагентом хочется поругаться, но пока нет времени.
Итак, что касается самого отеля MC BEACH PARK RESORT HOTEL & SPA (без приставки OTIUM) - вполне себе вменяемый отель, первая линия, территория маленькая, но уютная и зелёная. Три бассейна, есть пара горок для детей.
Два здания: старый корпус (с круглыми окнами), в котором нас заселили в семейный номер из двух комнат, просторный, уютный, но с недочётами ( о них ниже) и новый корпус - там мы не жили, но говорят номера посвежее там.
Главный ресторан в старом корпусе - мебель убогая, грязно, персонала мало, они просто не справляются с объёмом уборки. Возможно, пандемия сказалась, но отель полон народу и сотрудников уже надо добавить, господа управляющие! Одной тряпкой протираются десятки столов, летают назойливые мухи, вилки часто заканчиваются, парни-официанты-уборщики замученные жарой и объёмом работы, но надо отдать должное приветливые, улыбаются из последних сил))) Кормят очень хорошо, еды навалом, есть всё, всё вкусно. Вино из 1,5 литровых бутылок наливают, сухое, приятное. Лёд не добавляйте в напитки, от льда проблемы с животом, я это выяснила однозначно. Просто просите охлаждённые напитки наливать, парни нормальные. Коктейль "а-ля пина колада" я попробовала один раз, но в баре не было шейкера и когда парень, чтобы смешать ингредиенты накрыл бокал стопкой салфеток, я слегка удивилась. В последний вечер шейкер металлический был мной замечен, молодцы, что сказать...
А-ля карт рестораны, их вроде бы два... Попасть - та ещё задача. Записывают только с 16 до 17 часов и работает ресторан не каждый день, хотя что мешает - не ясно! Короче, мы не попали, хотя даже гида Семёна просила нас записать, не случилось. Как-то возвращаясь с пляжа разговорилась с парой, которые вышли из рестика, сказали час ждали еду, плюнули и ушли... Не советую, пока они не исправятся туда ходить.
Турецкий кофе, кто любит, как я, варят на лобби. Девушке отдельное спасибо, улыбчивая, внимательная, в последний день к кофе мне дали кучку турецкого лукума. А парень в баре, пока варился кофе, сделал мне коктейль какой-то классный, хоть и в пластиковый стаканчик, но было приятно)
Пляж - шезлонгов и зонтов я бы добавила, найти можно, но из-за того, что наши соотечественники любят оставлять свои вещи на шезлонгах просто так, место под зонтами не хватает. Уборка на пляже слабо очень, столы грязные, шезлонги тоже вечерами может и смахивают с них песок, но в 10 утра они снова все в песке. Матрасов, как писали выше, нет на шезлонгов. Полотенца меняют только три раза в неделю - пн,ср,пт и только в СПА-салоне. Это минус. Приходится таскать их в номер, на балконе они не просыхают за ночь из-за влажности. Добавьте будку выдачи и приёма полотенец на пляже. Сами полотенышки тоже измученные, дыр нет, но пора фонд обновить уже...
Вообще на пляже значок "голубой флаг", однако никто вам тут песок не просеивает, в кустах тонны мусора и бутылок, но это если приглядываться, возможно, я "перегибаю", но я считаю, что сделать один раз субботник не помешало бы!
Работа спасателей это вообще отдельная тема, большую часть времени они просто вывешивают красный флаг и будка пустует. Волны были в период нашего отдыха, за детьми смотрите внимательно, много не пейте, господа)
По номеру добавлю - устраните мелкие недочёты - замените лампочки, прикрутите сейфы, замените батарейки в пультах от ТВ и кондиционеров, почините держатели туалетной бумаги, закрепите унитазы и сидения унитазов и будет всё прекрасно. Уборку нам сделали на третий день пребывания, потом каждый день делали (возможно, доллар творил эти чудеса), полотенца оставляли с запасом, воду мы брали сами, постельное менялось регулярно.
Короче, в целом, мы остались довольны отдыхом, нужно немного денег добавить, посудку прикупить, пляж прибрать, персонала тоже добавить надо. Я бы рояль открыла на старом ресепшене и музыканта посадила для атмосферы, а тот старый ресепшен выглядит "призраком былой роскоши", хотя там уютно и если включить кондиционеры там, то мы бы там играли вечерами в настолки с детьми под винишко.
Анимация "мягкая", как они пишут. Она есть. Мы не пользовались. Дети играли в пляжный воллейбол. Вечерами мы гуляли или уезжали в Аланию. Водный спорт - брала парашют на двоих за 60 долл. Фото купить оттуда забыла)
Гид Семён - молодец, старается, чуткий, позитивный. Брали у него две экскурсии:
1) 4 в 1 (рафтинг, багги, рыбалка, развлекательный комплекс) - прямо супер! и нам и детям, очень "зашло", сервис хороший, персонал отличный, но надо взять с собой 50 долларов, если хотите много фото и видео на память+ деньги на напитки (вода 1 долл, газвода - 2,5 долл, чай- 1 долл, кофе нет(((, пиво - 8-10 долл)
2) поездка в Парк развлечений Land of Legends - я не советую ехать из этого отеля, много времени на дорогу ушло и обратное посещение оливкового "музея". Парк очень крутой, поезжайте самостоятельно, если выехать рано утром и пробыть до закрытия, то всё, возможно, посетить успеете. А так нам пришлось докупить детям браслеты Fast track, поскольку очереди на горки по часу приходится людям стоять! Вообще в Парке с организацией трафика тоже проблема, могли бы всё немного поживее делать и не надо прикрываться "безопасностью" и "антиковидной темой". Фигня, просто никто из персонала никуда не торопится и впускают медленно и там где три горки, сидит один мальчик, а надо три мальчика, тогда людям ждать подолгу не придётся.
Если есть вопросы - пишите, всем отвечу.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Почитала сейчас несколько отзывов перед моим. Я не считаю, что отель ужасен, я считаю, что им прямо сейчас нужно влить в него финансов и добавить персонала. За 237 тысяч мы семьёй из 4 человек отдохнули (11 ночей) и получили отличные впечатления.
Салаты, нарезки-сами. Просят надевать перчаточки разовые.
Шампанское из мвгазина Мигрос, 75 лир ( примерно 750 рублей), бокалф с трудрм но ыыпросили в бвре. Стеклянной посуды на всех не хыатает, часто наливабт в одноразовые стаканчики алкоголь. Было, что вино наливали в гранёные стаканы))) никто не парится особо... льбт щедро, от души. лёд не берите только, просите налить прохладные напитки просто.
Видно, что не хватает персонала, я писала об этом в отзыве.
Тарелки, например, стоят стопкой, горячущие, только из посудомойки, но некоторые не промыты... приходится перекладывать. Столы моют на скорую руку, мы протирали после "мойки" стол антибактериальными салфетками.
Бассейны нормальные, дерьма плавающего я не видела, как кто-то тут писал... хотя я не любитель бассейнов, дети каждый день там тусили, ничего не "подхватили".
Ковролин давно пора снять, который в коридорах. Посуду, оставленную туристами-свиньями на стойках в коридорах (видимо, люди едят в кроватях, им так хочется) персоналу тоже надо убирать хотя б 2 раза в день, а не раз в неделю!
В номере в старом корпусе (номер семейный №1512) у нас было нормально, хотя в одной раковине были следы плесени, которые уже не отмыть, видимо.
Если бы отель был за пол-миллиона, я бы возмущалась и верещала, как некоторые, но для этого бюджета сойдёт.