за последние 30 дней
Бюджетный отдых
В Египте не первый раз, со спецификой курорта знакомы, так что, не все прям так плохо, но нюансы стоит учесть и если есть возможность доплатить больше. Если вы едете в отель для тусовок, вам важно количество бассейнов и тусовки, то прям рекомендую.
ЗАСЕЛЕНИЕ: Приехали в отель около 7 утра, чемоданы оставили возле входа в рецепшн, с собой внутрь взять не разрешили, стояли на палящем солнце. Браслеты одели сразу и можно было пойти на завтрак и покупаться в бассейнах.Заселили около часу дня, нас было три семьи и нужни были 3 номера рядом, за это попросили доплату, точную сумму не назвали, мы доплатили 15 долларов. Заселили в 2 корпус, напротив ресторанов.
НОМЕРА: Дали номера конекшн, внутри была дверь, между номерами. Третий номер соединался дверью с посторонними людьми, дверь не закрывалась на ключ, очень долго пытались обьяснить уборщику, что мы хотим, он не понял или ключа не было, пришлось просто подпереть стулом.
Один из номеров был с засранным в прямом смысле этого слова унитазом, уборщик пообещал убрать, но пока его ждали, психанули и убрали сами.
Постель была чиста, да было немного пыли, но в целом чисто. Сам корпус был грязный, на ступеньках много грязи и волос. Уборщик очень странный, после того, как он предложил моей маме покурить гашиш, мы поняли, что он просто обкуренный.
ПИТАНИЕ: По еде все более-менее, сначала долго пытались найти свободный столики в ресторане, потом приходили за 15-20 минут до обеда и ужины, рестораны уже были открыты и можно было покушать без людей. Накладывали сколько попросишь, всегда улыбались парням на раздаче и они не жмотили. Из фруктов была диня и финики, дессерты все одинаковые на вкус, мяса хватало, брали в гриль зоне.
Почти у всей семьи были пищевое отравление, одного откачивали под капельницей, по этому, лучше не есть на фудкорте на пляже и пить напитки без льда, его делают из воды из-под крана, а это отрава. Пиво холодное было везде и на всех барах, мужу вроде хватало и так как он не пил других коктейлей, и не ел на фудкортах, был единственным кто не отравился. А вообще, в клинике при отеле было много людей с симптомами отравления.
ТЕРРИТОРИЯ: Бассейнов очень много и они в хорошом состоянии, чистят регулярно, всегда есть свободные лежаки, а спасатели следять, за отдыхающими.
ПЕРСОНАЛ: По анимации было отлично, ходили на бачату, вечерние дискотеки и шоу, в целом все понравилось.
Персонал отеля был хорошим, денег особо никто не выпрашивал, так что претензий нет.
Возникли проблемы только с персоналом СПА, там ходит один низенький зазывала и предлагает массаж, мы повелись и мама пошла на массаж. Сразу втюхивают три процедуры, мама сказала, что заплатит сначала за одну и потом, если ей понравиться, пойдет еще, он отказался брать за услугу, сказал возьмет после 3 сеансов, маме из чувства долга, пришлось идти второй раз. Во второй раз, он ее хамским тоном заставлял платить и не выпускал из помещения. Так как денег с собой у нее не было, платить вместо нее пошел муж, отношение поменялось сразу, а после того, как муж его чуть не ударил, он даже извинился за свое хамское поведение. Девушки, я вас очень прошу, ради личной безопасности не надо идти в это СПА. Кроме того, оно выглядит как подвал и там очень не стерильно, странные шкафчики, чтобы оставлять вещи и так далее.
МОРЕ: можно зайти в специальной обуви, полежать на кораллах и посмотреть рыбок. С понтона купаться трудно: там почти всегда красный флаг, а когда нет, то очень много людей и маленькая зона для купания, даже тяжело спуститься, так как все лестницы облеплены детьми, причем без плавсредств.В первый день нашего отдыха, одного ребенка течение унесло и его ловили на следующем понтоне другого отеля.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска в Египте и за то, что вы сообщили нам о своих комментариях относительно вашего пребывания в нашем отеле, поскольку это дает нам возможность взглянуть на области, которые могут быть улучшены, и мы за это благодарны.
Также приятно знать, что вам понравилось множество кулинарных изысков, приготовленных нашими профессиональными шеф-поварами, которые всегда стремятся предложить широкий выбор деликатесов, чтобы угодить всем вкусам, и мы благодарим вас за то, что сообщили нам.
Мы благодарим вас за очень добрые слова о нашей команде анимации, поскольку они неустанно работают каждый день, чтобы развлекать наших гостей во время их пребывания среди нас, мы обязательно передадим им ваши похвальные комментарии, и мы уверены, что они будут рады узнать их усилия были оценены.
В связи с инцидентами, связанными с уборкой вашего номера, мы хотели бы принести наши искренние извинения, поскольку в данном случае мы явно не выполняли наши обычные требования; мы также сожалеем о том, что видели фотографические доказательства, которые вы предоставили в поддержку информации, и хотели бы сообщить вам, что с момента получения вашего отзыва была проведена встреча со всем нашим отделом уборки, и ваш отзыв был использован в качестве примера, чтобы гарантировать, что ничего подобного никогда это снова происходит в нашем отеле, и мы благодарим вас за то, что вы обратили на них наше внимание, поскольку мы очень серьезно к ним подошли и многому научились.
Оздоровительный центр в нашем отеле предлагает дополнительную опцию к нашему спектру услуг, мы искренне сожалеем, слыша ваше недовольство предоставляемыми услугами, и обязательно поделимся вашими комментариями, которые будут учтены при будущих ремонтах наших объектов.
Еще раз благодарим вас за выбор отеля и за вашу конструктивную критику, мы с нетерпением ждем возможности снова обслужить вас и иметь возможность превзойти ваши ожидания в не столь отдаленном будущем.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?