АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1735 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in July 2021
01.07.21 - 31.07.21
- Воздержалась
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Впервые пишу отзыв. Отдыхаем в Турции много и часто. Любим...

Translate

Впервые пишу отзыв. Отдыхаем много и достаточно часто, в том числе и полюбившейся нам Турции. Если писать об этой замечательной стране, то мы являемся частыми гостями сети отелей Rixos, Titanic, Amara Dolce Vita (сейчас Nirvana Dolce Vita) не один раз радовала нас своим гостеприимством. В Liberty Hotels Lykia были несколькими годами раньше. Отдых в этом отеле был замечательный. Чудесная природа, неимоверно красивое море, пляж с шезлонгами под соломенными зонтами (была отдельная зона на основном пляже), корпуса утопают в зелени хвойных деревьев. В номере запах моря смешивается с запахом хвои. Хороший ресторан с внимательным персоналом. С этими воспоминаниями и надеждами на хороший отдых и полный релакс мы прибыли в этот отель. А теперь о реалиях нынешнего отдыха. У нас был ранний рейс. Мы были в отеле в 8.30. Нам сразу же дали номер (не ждали до 14.00). Мы позавтракали и в 9.40 были уже на пляже. И здесь я увидела то, что никогда не видела после ялтинских пляжей. Нет ни одного свободного шезлонга. Нигде. Фото будет внизу. Мы прошли всю пляжную линию. За детским пляжем люди просто сидели на полотенцах на деревянной дорожке. На основном пляже шезлонги все заняты и стоят очень плотно друг к другу. А как же санитарные нормы? Или пандемия COVID уже далеко позади? В дальнейшем пришлось занимать места в 7.00. Пляж убирали плохо. На мой взгляд, окурков на песке не должно быть. Тем более, в отеле данной ценовой политики. Коктейли пить было невозможно. Я ничего более отвратительного не пробовала. Понтон оторвало от берега и он плавал в море 3 дня!!! Когда поднимались к бассейну 16+, встретили на дорожке змею. Не ужа, а именно змею. Так себе удовольствие. В ресторане постоянная проблема с тем, чтобы найти свободный стол. Персонал необученный. Постоянно громыхающие алюминиевые телеги с грязной посудой. Сразу же вспомнился санаторий «Ливадия». Как позже нам сказали работники отеля, что это стажеры. Еда нормальная, претензий нет. Но в памяти картинка другая, намного лучше. Вино очень низкой категории, игристого в ресторане нет вообще, как,впрочем, и коньяка, виски. Интернет только в номере. Раньше с этим также вопросы не возникали. Везде толпы людей (пандемия, к сожалению, ещё не в прошлом). Какие-то двойные стандарты. На пляже дистанция не нужна. Ее там посто нет. А в ресторане надо выстоять очередь сначала за чистой тарелкой в маске, а потом идти за едой. Я не против ношения масок, даже наоборот. Но COVID только в ресторане? Однозначно, отель не стоит тех денег, которые мы за него заплатили. Адекватной для него есть половина от оплаченной нами суммы. Единственное, что осталось достойным - это детская анимация. Ребята просто молодцы! В этом году отель очень упал. Мы общались с гостями отеля, которые много лет подряд ездят в этот отель. Были и в прошлом году. Сказали, что врядли приедут в следующем году. Специально не писала отзыв сразу, хотелось дать возможность эмоциям снизить градус накала. По возвращению отзыв был бы намного жёстче. Из позитива: сказочное море, завораживающая природа и работа детских аниматоров. Отель очень - очень бюджетный (по качеству предоставляемого сервиса, а не по факту реальной стоимости). В этом году категорически не рекомендую!

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Природа
  • море
  • работа детских аниматоров.
  • Отель заселён максимально
  • отсутствие свободных шезлонгов на пляже
  • столпотворение везде гостей отеля
  • отель экономит на всем.
Added: 23.08.2021 10:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 214 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день, подскажите пожалуйста есть ли где погулять, помимо отеля, какой то променад или кафе?
Можно поехать в Олюдениз, Фетхие. В пешей доступности ничего нет. Но само место, действительно, волшебное.
Добрый день. Подскажите, а администрация отеля знает о змеях? Хоть что-нибудь предпринимают какие-либо меры? И еще вопрос. Вы говорите, что лежаков на пляже не хватает. Их реально меньше стало или народу стало больше, чем с первым вашим посещением этого отель? И можно ли проходить на пляж соседнего отеля без детей? Заранее спасибо за ответ.
О встрече со змеей сообщила Guest Relation. Ответили, что бывают такие случаи. Очень спокойно отреагировали. Касательно шезлонгов также могу только констатировать тот факт, что их стало значительно больше, но мест катастрофически не хватает. При нашем первом посещении расстояние между ними было значительно больше, значит, их количество было меньше. Места было достаточно для всех. Плохо, что нет возможности показать фото первого посещения, а со второго Вы видите. Тогда мы были в сентябре, а в этом году - в июле. В прошлый раз контингент гостей отеля составляли примерно на 90% англичане, а в этот раз их не было и около 70% - это гости мз Украины и России. Англичане больше любят бассейн. Возможно, причина в этом и в высоком сезоне. В этом году отдыхали ещё в другой, европейской стране, но никаких проблем и недовольств не возникало. Все очень достойно. На пляж соседнего отеля не ходили. Мы отдыхаем с ребёнком. Будут вопросы, задавайте, с удовольствие отвечу.
Татьяна, спасибо большое за подробный ответ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (299) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.08.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 17
  • Comments: 2
  • Readership: 1 735