АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
179 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Novostar Royal Beach (отель был переименован 01.03.22)
Vacation as a couple in August 2021
12.08.21 - 19.08.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Накипело

Translate

Всем доброго времени суток! Никогда до этого не писала отзывы об отелях в которых проживала, видимо все было хорошо, но в этот раз просто не удержалась.

Постараюсь все изложить кратко, для тех людей, которые не любят читать большие тирады с излишним описанием.

Прилётели и через 35 мин мы уже были в отеле. Нам повезло - Отель первый по пути.

Заселение- 20 мин.

Обещали русско-говорящий персонал- в итоге- была одна барышня Динара или Дильнара, точно не помню, но общаться с нами она не хотела, местами даже избегала.

На ресепшене персонал отеля говорит в основном на арабском, ангилийский и французский - с большим трудом.

Wi-Fi.Вай фай который обещали бесплатный- ловит с трудом у ресепшен, если любите общаться - покупайте местную сим. Недалеко от отеля продают.

Номера. От них как раз-таки мы ничего особого и не ожидали, так и получилось: все скромно, без изыска, чистенько, ещё бы это 3 *, но были удивлены, что не было фена и телевизора.Помогли отзывы туристов. Большое спасибо.

Уборка номеров.Приятно удивила ежедневная влажная уборка с заменой полотенец. Убирают хорошо. Персонал в большинстве своём доброжелателен к нашим туристам, за исключением отдельных личностей, имён которых не запомнила.

Питание. Та да да дааам! Это самая страшная глава моего отзыва, товарищи отдыхающие. Повторюсь, я много где отдыхала, но такого я ещё не видела.

Такое чувство, что вы скот, который загнали в хлев.

Завтраки: какая то шаланда - типа рисовая каша, но это точно не она, яйцо варёное - и то если успел, красная колбаса, которую даже кошки не будут есть (фото прикладываю), огурец, помидор и поднос лука! По большому счету, кроме круассанов и булок там есть нечего.

Обед: такой же только ещё добавляется какой то суп порошок и пережаренная сардина, иногда, вместо этого колбаса эта красная только ещё обжаренная.

Ужин: такой же, и так каждый день.

За неделю отдыха нам крупно повезло: 2 раза на завтрак подавали омлет, а на ужин говядину.

Правда после омлета мы слегли с отравлением и 2 дня практически не выбирались из номера.

Напитки местного производства не советуем пить. Берите с собой из Дьюти, если не хотите потом страдать от головной боли.

Самое приятное из этого места мы увезли впечатление о мелком песочке и прекрасном море, пусть даже не совсем чистом.Вид потрясающий.

На пляже 2 бара конкурентных бара, которые состязаются в громкости музыки, иногда чересчур напрягало. Хотелось все таки спокойствия.

Если вам плевать на все это-приезжайте, но мы больше сюда точно не приедем.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • персонал
  • уборка
  • Питание
  • запах в лобби баре
  • напитки местного производства
Added: 20.08.2021 23:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 501 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Thanks a lot
Добрый день!
Спасибо за столь подробный и разноплановый отзыв, в котором отметили, в том числе, быстрое заселение.
По поводу отсутствия отсутствия в номерах фенов и телевизоров, а также другой информации, то самые актуальные сведения всегда присутствуют на сайте Novostar, в частности, информация об отеле "NOVOSTAR ROYAL BEACH" здесь: https://novostar-hotels.com/novostar-royal-beach/
Вы можете увидеть, что и Мини-холодильник (по запросу, $), и Фен (по запросу, депозит) можно получить по запросу. Кстати, в этом отеле (как и в других отелях Novostar) есть услуга "бесплатная прачечная-самообслуживание". Такой опции нет в других отелях, даже более высокой звездности.
По поводу питания: "шаланда - типа рисовая каша" - каши включены в меню по многочисленным просьбам гостей. Конечно, выбор в бюджетном отеле 3* невелик, но с уверенностью можно сказать, что периодически мы сталкиваемся с единичными рекламациями, которые в большинстве случае связаны или с завышенными ожиданиями гостей относительно питания, или с индивидуальными вкусовыми предпочтениями, что касается массовых обращений относительного неудовлетворённости гостей питанием, то их не было ни разу за сезон.

Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания.

С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
У вас всем один и тот же ответ?? )))))))
Вы бы лучше потрудились над уровнем сервиса, а не на слогом ответов в Интернет
Кристина, над уровнем сервиса мы работаем постоянно, именно поэтому подавляющее большинство гостей отелей сети Novostar возвращаются к нам многократно.
Что касается "слога", то мы привыкли все делать профессионально, это относится и к владению устной и письменной речью.
Хорошего Вам дня и замечательного настроения невзирая на дожди в Санкт-Петербурге
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Колбасу коты едят мы их кормим... Остальное без вкуса сделано.. Нет не сыра не оливок...сидиратина нет. Номера ужасные.грчзь..Не вкусное все!! 15 сентября отключили во всем отеле кондиционер и в номерах..
Не ЕДЬТЕ сюда и во всю сетку новостар.. Все плюються но молчат.. Русское терпилово

Помойка молодец

Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (44) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.08.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 179