за последние 30 дней
Продолжение онлайн из Старлайта))))
Все ещё 6 день отдыха)))) сегодня заработал рыбный ресторан аля. Ощутимо больше стало отдыхающих. Во всех помещениях отеля шикарно работает кондиционирование. По поводу сервиса: в баре при амфитеатре-бассейне (территория Санрайз) немного странное обслуживание, одному человеку перед тобой наливают в стеклянную тару, тебе пластиковый стаканчик ( в барах Старлайт спрашивают с собой или нет, если нет то наливают в стеклянную) Для меня это не принципиально, но немножко неприятно((( По поводу гигиены: на пляже шезлонги и столики протирают дез раствором, весь персонал в масках, в ресторане ещё и в перчатках, приборы и салфетки в индивидуальной упаковке. Все чистенько. Единственное, что меня расстроило это у бассейна 16+ убирают только после 18 часов. Конечно люди есть свиньи и это просто капец((( По поводу рекламы магазина шуб и спа: девочки очень вежливые, главное с ними также вежливо общаться, если вас не интересует это то просто спокойно скажите нет, это их работа и хамить не надо (просто наблюдала как другие отдыхающие блещут воспитанностью) На территории Старлайта после 19 тихо и скучновато, музыка тихо играет в баре у бассейна и темновато на территории. Весь движняк на территории Санрайза. Это может быть принципиально для людей в возрасте и с маленькими детьми (надо пройтись вдоль пляжа мин 5-7) может конечно это и ничего, но хотелось бы что-то на своей)))) территории. Я все это пишу со своей точки зрения, может мое впечатление и расходится с другими)))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Администрация отеля Starlight Resort благодарит Вас за теплые слова в адрес нашего отеля. Нам очень приятно, что вы остаетесь довольны.
Для нас честь приветствовать Вас в нашем отеле!
Мы рады, что Вы проводите замечательный отпуск, получаете максимальный комфорт от пребывания и оцениваете уровень сервиса.
Ваши пожелания по поводу обслуживания переданы нашему реководству.
Желаем Вам огромного здоровья!
С Уважением отдел по работе с гостями