за последние 30 дней
Идеальное лето в августе
Мы здесь уже во второй раз. Скажу сразу, мы влюбились в этот отель и, по возвращению в прошлом году, сразу же занялись покупкой тура на этот год (не буду о печальном – о отменах рейсов и закрытии Турции - это совсем не касается самого отеля).
1) Приезд. Прилетели в 11:00, и в отеле были уже в 13:00. Оставили чемоданы, окольцевались желтыми браслетами и пошли полноценно отдыхать, благо, отель и все тонкости питания и зон отдыха знали наизусть. В 14:00 нас заселили в хороший номер, нам сразу дали желаемый номер с видом на бассейн.
2) Персонал: Официанты. Да, в ресторане реально не хватает официантов, но все они делают свою работу, и почти все и всегда встречали нас улыбками и приветствиями (жаль что не запомнил всех имен. Бармены к сожалению, не все коктейли знают.
3) Горничные и уборка номеров. Читала отзывы о плохой уборке, о том, что не меняют постель и полотенца. Пишу свой отзыв: если вам надо уборка номера – вывесьте табличку на двери, если надо смена полотенец – не вешайте их «на гвоздик» а положите на пол, если надо сменить постель – поставьте на постель специальную карточку с просьбой смены белья (она обычно на прикроватной тумбочке). Насчет грязи не могу сказать ничего – мы не сорили, т.к. в номере мы только спали, мылись и переодевались между бассейнами, ресторанами, тусовками. Халаты и дополнительные плечики для одежды – выдают по запросу.
4) Аниматоры. Спасибо за улыбки и драйв. Ах-да, чуть не забыла по поводу нареканий в сторону аниматоров – если вы сами не желаете классно провести время, причем тут аниматоры, кто за вас сможет повеселиться?
5) Шоу-программы. Отличные , смотрели с большим удовольствием.
6) Публика в этот сезон была, скажем так, разношерстная, весьма умеют и не прочь позажигать. Традиционно съехались турки – веселый и общительный народ, что привнесло немного задора.
7) SPA. Платные услуги не брали. Привезли с собой «копук торбаси» (мешок для пены), мочалку «кесе», терку для мыла, полотенца «пештемаль» - и устраивали себе настоящий пенный массаж.
8) По поводу «отель устал». К сожалению, да, это бросается в глаза. Пусть не полноценный ремонт, но хотя бы косметический ремонт с заменой некоторых элементов декора и оборудования не помешал бы в самом скорейшем времени, иначе отель будет понемногу терять СВОИХ ПРИВЕРЖЕНЦЕВ.
9) И в заключение. Приедем ли еще в отель. Во всяком случае, хотим. Но только как минимум на две недели и где-то так в сентябре
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?