АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
315 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Салют (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With friends in August 2021
08.08.21 - 15.08.21
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Печальный опыт знакомства с Алтаем

Translate

Прочитав предыдущие отзывы, поняла, что что-то все таки в отеле меняется в лучшую сторону. Например, питание. У нас оно было включено в стоимость экскурсионного тура. В первый завтрак мне досталось немного салата из капусты "витаминный" без уксуса и стакан зеленого чая! После высказанных претензий, питание было вполне приличным: и солянка и борщ и вторые блюда, несколько видов салатов.

С качеством номеров (фото с плесенью в ванной и оторвавшейся рейкой, о которую был порезан палец, прилагаю) все осталось по-прежнему, интернетом тоже. А,если учесть, что в отеле и на территории заняться практически нечем, это очень печально. Комната так же не убиралась неделю и мусор не выносился тоже. Так что часть отдыха тратили на уборку и вынос мусора, мусорные пакеты просили у горничных.

Такая же "звукоизоляция" - когда кто-то ходит над номеров, ощущение, что началась эвакуация на войну. По ночам пьяные оргии и вопли из соседних отелей перекрывают шум реки и не дают спать.

Администраторы отеля практически "не расцветают" и на их лицах явно читается "какого ... вы сюда припёрлись". Второй пододеяльник просили до вечера, потом сами сходили к тем же горничным и взяли его. С ланчбоксами такая же история. На первую экскурсию нам их вообще не выдали, а, когда мы вечером предъявили претензию, администратор возмутилась: " Я что в такую рань должна вставать?!" Посмотрев в пакеты ланчбоксов для следующей экскурсии, я предложила готовить их и ставить на стойку ресепшн вечером, т.к. вафелька 5х5 см, батончик 3х6 см, яблоко и кусочек хлеба с 2мм кусочком сыра за ночь никак не испортится. Единственная, кто украшала своим присутствием, учтивостью и улыбкой - официантка-буфетчица Милена.

Итог: мы думали в наше время за такие деньги таких отелей уже не существует.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • Внешний вид и шкура на стене в холле
  • чистое белье
  • питание
  • Звукоизоляция
  • номера
  • давно требующие ремонта
  • отношение персонала к отдыхающим.
Added: 19.08.2021 13:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 832 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (11) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Anna
Sri Lanka
Bentota
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.11.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 315
  • Photos: 6
0 Благодарности