за последние 30 дней
Ужасная еда. Плохой сервис. Приставучие продавцы
В Турции отдыхали много раз, есть с чем сравнивать (последний раз в Voyage Belek в апреле за те же деньги), и ни разу не писали отзывов. После отдыха в этом отеле, решили написать.
Отдыхали в начале августа 2021 года. Тур на 7 дней от Анекс стоил 164 тыс.руб. Отель явно не стоит таких денег, как и услуги Анекса! Сразу скажу, гостям на guest relations предлагают за дополнительное бесплатное посещение А ля Карт ресторана написать положительный отзыв.
Далее по порядку:
1. Перелёт Шереметьево-Анталья. Вместо обещанного вылета в 3 ночи (и увеличенной стоимости перелёта за столь ранний рейс) рейс ПЕРЕНЕСЛИ на 7 утра, в итоге часть планируемого времени отдыха в отеле пропала. при этом перенесли не конкретно наш рейс, а все аналогичные рейсы (один вылет в день из Шереметьево) на весь август. Перелёт Azur Air - самолёт старый, больше походит на скотовозку (весь грязный, кресла максимально узкие, ноги не то чтобы не вытянуть, просто когда сидишь, упираешься в сидение впереди, при росте 1,87 м.)
2. Достаточно быстрый паспортный контроль и получение багажа.
3. Выход из аэропорта к стойкам Анекса. Отдельный ужас. В связи с тем, что прилетело несколько самолётов одновременно, на стойках проверки ваучеров возникли огромные очереди, в которых мы простояли более 30-ти минут под 35-ти градусной жарой. При этом работало всего 3 сотрудника Анекса.
4. Трансфер Аэропорт-Отель. Вместо заявленных 30-ти минут езды (именно столько ехать до районов Лара и Кунду) нас возили почти 2 часа. Связано с тем, что один из отелей на маршруте (Адонис) находился в другом конце Антальи и нас Анекс решил покатать сначала по всей Анталье с пробками, а затем вернуться обратно к аэропорту и уже вести по маршруту до наших отелей (наш отель был последним в списке).
5. Заселение. Тут проблем не было, номер дали достаточно быстро после заполнения всех анкет, минут за 20-ть.
6. Номер. Нам попался номер в корпусе 3-и на 4-ом этаже с видом на бассейн и Собор. Это ближайший к морю и бассейну корпус, НО это корпус без реновированных номеров. То есть номер нам дали старый. Не скажу что убитый напрочь, но жизнь его потрепала (старая сантехника и техника, потертая мебель, средне охлаждающий мини-бар), зато красивый вид из номера. Кондиционер при этом работал на 100%. У наших друзей был реновированный номер в 1-ом корпусе, в нём всё было новое. Если хотите свежий номер, просите именно 1-й корпус.
7. Уборка номеров. Всё качественно, вопросов нет. Мы оставляли 1-2 доллара чаевых. Мини-бар пополняли каждый день (софт напитки и пиво)
8. Еда. САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПРОВАЛ ОТЕЛЯ. По сути еда практически на каждом шагу (Возле пляжа, возле бассейна, в лобби, в столовой - рестораном назвать не могу), НО всё такого ужасного качества, что есть это невозможно. Да, в столовой есть несколько видов мяса, индейка, курица, периодически рыба, были даже раки один раз на ужин, НО это либо пережарено, либо пересолено, либо по качеству ощущаешь, что живность прежде умерла своей смертью и после этого попала к повару. Морепродуктов, кроме один раз раков, нет ни в каком виде.Такой невкусной еды я в Турции не видел ни разу. В итоге мы спасались супами, наггетсами, картошкой фри, овощами и фруктами. По фруктам отдельная тема, есть только арбузы, дыня, яблоки, сливы. Нет ни черешни, ни клубники, ни персиков, хотя у них самый сезон. Про гранаты, инжир, ананасы и говорить не приходится. Десертов много, но практически все невкусные. Вкусная только пахлава.
9. Обслуживание в столовой ужасное. Огромные очереди за едой, постоянная нехватка столов. Официанты крайне медленно убирают грязные столы, нам несколько раз приходилось сервировать столы самим и разыскивать приборы по всей столовой. Нам напитки не принесли НИ РАЗУ, всегда ходили сами, потому что дождаться официанта было нереально.
10. Напитки. По б/а напиткам всё как везде, за исключением кофе. Хорошего кофе, из нормальной кофе-машины, в отеле вы не найдете (забудьте про свои любимые Латте, Капучино, Раф и т.п. и готовьтесь пить кофейную воду). Так же есть айран в стаканчиках и турецкий чай в каждом баре, они хорошего качества
11. Алкоголь. В концепции UAL обязан быть импортный алкоголь. Отель подошёл к этому по своему (Вышло плохо). В итоге в каждом баре стоят виски Баллантайс и Чивас 12 лет, водка Абсолют. Весь остальной импортный алкоголь спрятан в шкафах и его нужно ВЫПРАШИВАТЬ. Например, при заказе Бифитер, Гордонс, Баккарди,Гавана Клаб, Реми Мартин VSOP, бармен идёт в самый дальний угол бара, открывает нижний шкаф и, прячась, наливает тебе эти напитки, ещё и оглядывается по сторонам. По моему мнению - это постыдное поведение в отеле 5 звёзд. Ужасное вино и шампанское. Все коктейли льют на глаз и они не вкусные. Коктейли сделают только с местным алкоголем, ели вы не будете стоять "над душой" и требовать импорт. Так же один раз нам налили явно "палёный" ром Гавана клаб (рекомендую пить только алкоголь из бутылок с заводскими клапанами, хотя и их могут вскрыть)
12. Территория. Не скажу что очень большая, но зелёная. Есть где пройтись, погулять. Красиво вечером, когда включается подсветка зданий.
13. Пляж. Грязноват. При входе в море много мелкой гальки. Лежаков достаточно. Вместо тентов - соломенные зонтики, при перемещении солнца приходится крутиться вокруг них в поисках тени.
14. Павильоны на пляже. Стоимость 30/50$, зависит от наличия еды при обслуживании (за 50$ принесут обед из снек-бара). При посещении сервируется тарелкой простых фруктов и мини-баром (софт напитки и пиво). Павильоны старые, матрасы ужасно грязные. Обслуживание на минимальном уровне. Бронировать павильон нужно минимум за сутки.
15. Анимация. Вполне вменяемая анимация у бассейна. Вечерняя анимация состоит из двух частей: сначала мероприятие в амфитеатре (танцы, фокусы), после живая музыка. И то, и другое на тройку. Живая музыка с плохим звуком, голос у певцов ну очень так себе, большая часть песен на турецком. На живую музыку нужно заранее занимать места, если придёте после анимации в амфитеатре, то сидеть вам будет негде. Есть несколько водных горок, которые работают по расписанию.
16. Доп активности отеля: Готовьтесь, что на каждом шагу вас будут преследовать сотрудники SPA центра и пытаться впарить вам свой массаж и пилинг. Они и в главном здании, и у бассейна, и на пляже, и на территории. При этом достаточно хамоватые и навязчивые. Так же вас постоянно будут тревожить продавцы кожи и меха и зазывать на фабрики.
17. А ля карт рестораны. Посредственные. Только как альтернатива столовой. Но, если думаете пойти уже за деньги (один раз включен в концепцию бесплатно), то советую 100 раз подумать.
18. Выселение, трансфер отель-аэропорт, перелёт. Тут практически всё как и по прибытии: Быстрое выселение, в этот раз быстрый переезд в аэропорт, скотовозка в виде борта от Azur air до Шереметьево. При этом Azur air СНОВА ПЕРЕНЕС единственный рейс в Шереметьево и вместо 20:40 мы вылетали в 13:20, потеряв ещё практически половину дня отдыха.
По итогу отель не рекомендую ни при каких обстоятельствах. Если есть возможность, то так же не рекомендую выбирать Anex Tour в качестве туроператора.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)

А как насчет Вайфая, особенно в номере?

На пляже есть проблемы, не всегда "добивает" и периодически пропадает. Нет вообще интернета в кабанах на пирсе.




Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Кремлин Паласе Команда Отдела по Работе с Гостями