АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1527 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2021
03.08.21 - 15.08.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Далеко не лучший отель. Точно не 5 звёзд!

Translate

Достоинства:

1. Неплохое расположение. Пляж через дорогу, но есть свой тоннель, так что это не проблема.

2. Хамам порадовал. Попались неплохие массажисты нам с женой. Взяли курc часовых массажей (5 сеансов). На первом чуть на стену не лез, на последнем всё разогнали. Профессионально и по Российским ценам сравнительно не дорого. Немного навящивая администратор (как продавец на рынке), но всё равно рекомендую!

Нейтрально:

1. Питание более-менее ничего, если успеть взять (см. отзыв про инфраструктуру). Фруктов маловато, но терпимо. Завтраки скудноваты.

2. Пляж в целом оборудован не плохо, лежаков впритык, но обычно хватает. Всё портит очень плохой заход в море: переход с мелкой гальки на большие камни и, при этом, глубины ещё нет, т.е. сразу не поплывёшь. Выходить, соответственно, ещё сложнее. Спасают только коралки!

Недостатки:

1. Номерной фонд и отель

Изначально должны были заселиться в семейный номер. Как оказалось, он находится в одном из "старых" корпусов. Номер оказался просторным - 3 комнаты, но мебель в нём полуразваливающаяся (в шкафах половина полок отвалилась) и практически не ловит Wi-Fi. Пришлось за доплату переехать в 2 смежных номера DeLuxe в один из 3-х новых корпусов. Там всё лучше с мебелью, но и тут сразу же отвалилась ручка на одной из входных дверей (видимо уже была оторвана и её тупо посадили на клей, но это не помогло). Понимаю, что это нам так "повезло", но всё-таки это показатель. И, конечно, очень сильно напрягали вечно останавливающиеся лифты с регулярно застревающими в них людьми, которые никак не могли надолго починить (чинят, а он через несколько часов опять встаёт). За 11 дней раз 10 пришлось подниматься на 5 этаж с детьми (хотя, возможно, это не баг, а фича - бесплатный фитнес, включённый в all inclusive))). Wi-Fi в новых корпусах ловит лучше, но скорость крайне низкая. Есть платный интернет, но по отзывам тех, кто его приобрёл, сильно лучше не стало.

2. Инфраструктура

Ужас!!! Корпусов настроили много, а инфраструктуру развивать не стали и получился классический подмосковный "человейник".

В итоге:

- в столовой мест нет, а если приходить позже, то нет той еды, которую хотелось бы;

- в бассейнах не протолкнуться;

- в единственный (!!!) бар с алкоголем в "час-пик" громадные очереди и т.д.

В периоды, когда отель полупустой, ещё терпимо. Но когда он заполняется на 80-90% - просто караул!!!!

3. Бар

Выбор алкоголя скудный, качество низкое. Коктейли делают самые примитивные (джин-спрайт, виски-кола и т.п.). Да это и понятно: когда к тебе очередь из 15-20 человек особо не наделаешься, всё ориентировано на скорость. Кроме этого в этой же очереди стоят люди за обычной колой или спрайтом! Бред полный!!!

4. Персонал

Некоторые сотрудники продемонстрировали крайне неуважительное отношение, и я бы даже сказал, некое пренебрежение. Что-то из серии "понаехали тут!" или "вас много а я один!" Больше было похоже не на 5-и звёздочный отель на курорте в Турции а на паспортный стол или ОВИР в России. Лично меня это удивило больше всего в этой поездке. Много где бывал, и в Турции в том числе, но такое встретил впервые (и, главное, там, где этого ну совсем не ожидал!) Ещё раз подчеркну: всё это относится не ко всему персоналу (к большей части сотрудников вопросов нет). Но процент описанных "самородков", на мой взгляд, не приемлем для тех, кто рисует на себе 5 звёзд!

Больше всего запомнился один "товарищ", который помогал мне с перевозом чемоданов из убитого номера в более-менее нормальный в другом корпусе. Сначала, как я понял, он вообще не хотел помогать мне, несмотря на то, что ему сказал это сделать его коллега с ресепшена, который сам (я изначально не просил) пообещал мне помощь с переездом, т.к. по их правилам он не мог отдать мне ключ от нового номера, пока я не сдам ключ от старого, в котором оставались наши чемоданы. И только после того, как коллега с ресепшена что-то сказал ему уже на повышенных тонах, мой помощник взял телегу и позвал меня за собой. Потом почему-то он всё требовал от меня, чтобы я за ним бежал и был крайне недоволен моими отказами. Сам он двигался в темпе человека, опаздывающего на поезд, чего я категорически отказывался делать, так как приехал не на Олимпиаду, а на улице было около 45C. В конце же нашего общения я вообще был чуть ли не послан (а может и послан - турецкий не знаю) за то, что у меня не было мелочи ему на чаевые! Вот так начался мой отдых!!!!

Резюме:

Если до этого вы отдыхали в основном на Российских курортах, это Ваша первая поездка в Турцию, Вы не имеете особых претензий на качество сервиса, инфраструктурное удобство и прочее, и, при этом есть хорошие скидки, то можно и поехать.

Но если Вы уже были в Турции или иных популярных курортах, имеете некое представление об уровне отеля 5* и желаете именно такой уровень получить, а не разочароваться, то в Club Sun Heven Family & SPA Вам точно ехать не следует!!! 3* - это максимум!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • Персонал
  • номера в старых корпусах
  • ломающиеся лифты
  • инфраструктура абсолютно не соответствует числу гостей
Added: 19.08.2021 13:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 934 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Все правильно! Правда написана! Могу подтвердить, я там был!!!
Useful review
Thank you автору
хоть похоже на правду. В Тунисе такие были трёшки и четверки но не пятерки точно. Переплатили я думаю
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 200) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Тихомиров Алексей
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.08.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 527