за последние 30 дней
Отель не пять звёзд!
Только сегодня прилетели из отеля. Купили путевку у Анекс Тур. Туда будет дан отдельный отзыв. Единственное, что можно написать, что по их уверениям отели сейчас загружены на 50 процентов. Это полная неправда. Отели забиты битком. Перелет чартером Азур Эйр с задержкой 4 часа.Теперь про отель. Были в отеле в 12-00. На рецепции заполнили бумаги, сказали номер не готов, отправили на обед. После обеда выдали ключ от номера 2221. Это номер с частичным видом на море, территорию и реку. К номеру претензий нет, как и к работникам рецепции. Русского конечно никто не знает, но общий язык для понимания нашли. Номер тихий, как мы и просили. В номере все, что нужно было: халаты, минибар, сантехника рабочая. Конечно все не новое, но кондиционер работает тихо. Далее про море и пляж- то, за чем мы едем в Турцию. Очень хороший пляж- песок, широкая пляжная полоса, вход в море- песок, далее дно - песок. Для детей очень хорошо. Море очень теплое, температура 29-30 градусов. Единственное- это колличество народа. На этот пляж ходят гости отелей со второй, третьей линии. Представьте какая плотность людей. Что можно сказать про питание-явно не на пять звёзд. Я выбирала отель по отзывам, за питание ставят 4,5 может это было до пандемии, но сейчас точно 3. Первый раз я в отеле, где не хочется сделать фотографии швецкого стола. Нечего снимать. На ужин даже нет матерчатых салфеток на столах. Ассортимент блюд более, чем скромный. Питание на территории, вне ресторана- это дешёвый фастфуд, что бы просто забить желудки постояльцев. В других отелях всегда присутствовало обилие разных украшений из арбузов, дынь,тыкв, для создания колорита. Здесь ничего подобного не наблюдалось. Теперь про отношение к русским, об этом много пишут в отзывах. Есть такое. На первом месте немцы. Все лучшее для них. Их обслужат первыми всегда. Будьте к этому готовы. Мы с мужем позитивные люди, стараемся не замечать этих нюансов, но это не значит, что их нет. Например в бар на пляже сразу отбили охоту ходить. Сами обслуживают не торопясь, сначала гостей из Германии, а возьмёшь себе приборы сам - бесятся! Мы столовые приборы подождали, подождали, да и пошли ни с чем, так официант в спину что- то по турецки ещё пробормотал, недовольное. Потом это нововведение с выдачей еды. Для чего это надо делать, если во всем остальном ничего для соблюдения противоковидных мер нет! Маски и септик- все. Толпы везде, жезлонги стоят плотно, плотно друг к другу. Очереди за едой опять плотно. Никакой особенной рассадки в столовой тоже нет. Вывод- выдача еды не иначе, как банальная экономия за счёт туристов. Просто урезать ассортимент, заменить его на более дешёвые продукты и выдавать по норме. По нынешним доходам мы платим за турпакет дорого. Для немцев конечно эти путевки копеечные. Поэтому получается, что цена не падает, а качество падает. Раньше на столиках вазочка с цветочком стояла, обязательно специи, зубочистки, салфетки, приборы, все аккуратное и чистое. Теперь все как то разбросано на столе, заляпано. И сам так называемый "ресторан" больше похож на заводскую столовую. С какими отелями я сравниваю данный отель, что бы вы понимали Дельфин Делюкс, Лимак Лимра, Кирман Лиодикия. Последние годы отдыхали с мужем в них, до пандемии. Несколько слов про территорию: территория отеля- это бассейн. Больше территории нет. Хорошо, что есть променад вдоль других отелей в сторону Сиде, туда и ходили по вечерам гулять. Бассейн большой, тянется вдоль всех корпусов отеля с мостиками. Баров три, попить всегда можно взять и алкоголь имеется местный. В заключении хочу написать, что так и не могу понять, кто пишет отзывы, что за люди, где работают, что для них значит заплатить 140 т.р. за двоих на неделю? Если человек часто бывает в Турции, в разных отелях, может сравнить, почему он своими перлами вводит других в заблуждение. Мы же выбираем отели чаще всего по отзывам на разных форумах и сайтах. То есть мы доверяем друг другу. Я сейчас вижу, что некоторые ставят опять отелю пять. Значит они не знают, что такое отели пять звёзд. Разговорились на пляже с людьми из нашего отеля, они из Новосибирска. Мнение такое -же, не самое лучшее об отеле. При чем мы всё понимаем, и про кризис турсферы в Турции, про длительный простой, что надо компенсировать так сказать убытки. Но мы то прилетели в старую, добрую Турцию. Отели "все включено" олицетворяются у нас с Турецким гостеприимством, хлебосольством и качественным отдыхом. Туристы то не должны испытывать неудобства из- за кризиса. Ценник же не становится дешевле, с нас то берут по полной программе. Значит и отдача должна быть по полной. Желаю отелю процветания и скорейшего решения всех проблем. А пока мы будем отдыхать в проверенных отелях, которые гарантируют качественный отдых. Прилагаю много фотографий, в том числе из столовой, подача, выкладка, ассортимент блюд, смотрите сами и решайте соответствует ли это уровню отелей пять звёзд. Плюс фото очень уставших от гостей официантов и поворов, которым видимо очень надоели назойливые туристы, постоянно просящие еды) PS: в Турции никто ни разу не спросил у нас ни одной бумажки, из той пачки бумаг, которые нас обязали заполнять в России перед выездом за границу. Это похоже интересно только нашим. Там нужен только загранпаспорт и ваучер на отель, все. Приятного всем отдыха!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
алкоголь - приличный? шампанское, мартини, коктейли? ну такое, "девочковое", вкусное?
тапочек и сумки в этом году не дают? а в номере на полу чисто? или надо с собой тапочки везти?
есть ли хоть какая-то анимация на русском для подростков/детей?
мы в отель едем на днях, есть ли какие-то рекомендации от вас? буду признательна.