за последние 30 дней
Отель хороший. Сервис не всегда хорош.
Мовенпик выбрали во второй раз. Обычно мы отдыхаем в Гранд Ротане, 7 раз, но в этом году захотелось вернуться сюда.
В принципе, не пожалели. Хотя, в результате, долго раздумывали, рекомендовать отель или воздержаться.
Приехали на Аll inclusive на 11 ночей. У нас выходило практически 12 дней, тк обратный самолет улетал в 20.20. Полагали, что время отлета не изменится и заранее оговорили с представительницей отеля Ингой возможность продления номера до 17 часов за дополнительные 30 долларов. Такую возможность нам пообещали, но в последний вечер, когда мы обратились на ресепшн с этой просьбой, нам отказали, причем очень резко. Молодой человек, работавший в это время с клиентами, был чем-то раздосадован и отправил нас, особо не вникая в ситуацию. "Невозможно! В 12 часов чемоданы за дверь!" Расстроились очень и в последний день вместо прогулки собирали чемоданы. Надо сказать, что на следующее утро другой менеджер без проблем решил этот вопрос и номер нам продлили. Хотелось бы, чтобы в отеле к клиентам относились внимательнее. И хотелось бы иметь контакты Guest Relation для решения таких вопросов вовремя.
Что касается самого отеля. Заполнен не на 100%, хотя в последние дни людей добавилось. На пляже вообще никаких вопросов по лежакам. Мы выбрали 1й пляж, там всегда было спокойно. Обслуживающий персонал на пляжах и у бассейна - никаких нареканий, все вежливо и приветливо. Полотенца меняют у бассейна, тоже все без проблем. Воды можно брать неограниченно - бутылки по 0,6л на пляжах, у бассейна, в кафе. Каждый день в номере 1.5 литра. Пиво, соки, кофе растворимый, чай - в стаканчиках. Мороженное - дают талоны - вкусное.
В основном ресторане тоже вопросов никаких - официанты стараются обслужить максимально быстро. Но да, если приходишь не к началу ужина, например (на ужине людей больше всего - видимо просыпаются арабские гости), то воду или сок приходиться иногда подождать. Повара стараются накладывать небольшие порции - есть такое. Поначалу просить больше неудобно, но потом привыкаешь, никто не отказывает. На завтрак можно заказать, бесплатно, кофе из кофемашины. В другое время это платно. Не понравилось, что венские вафли, которые подавали на завтрак, к концу отдыха, когда людей прибавилось, стали резать пополам - вафли теряют форму, выглядят неаппетитно. Такая экономия не совсем оправдана. Сама еда нас устроила абсолютно, но мы и не привередливые. Голодным не останешься точно и всегда есть выбор.
В прошлый раз мы брали панорамный вид на море, 4й этаж, в этот раз - частичный вид, 1й этаж, самый дешевый. Ничуть не пожалели. Правда мы списывались с Ингой и высказали свои пожелания: не 1й корпус - боялись, что от ресторана постоянно будет запах еды (нам дали 1й)), не рядом с лифтом. Рестораном не пахло, номер расположен очень удобно, близко от моря, от кафе и бассейна. И в отличие от номера с панорамным видом - огромный балкон. Из-за особенностей архитектуры отеля из окна все равно море видно не слишком хорошо, тк этажи сдвинуты друг относительно друга назад, от моря. Потому вид примерно такой же, да и в номере мы были только вечером. Заселили нас раньше положенных 14 часов, часов в 10.
Убирали номер хорошо. Меняли ли белье - не знаю, не заметили. Большие полотенца точно не меняли, а просто мокрыми складывали на полочке в душевой. Поменяли один раз, после того, как мы сказали об этом на ресепшн. Взамен использованных гелей для душа приносили шампуни. Когда и об этом сказали - принесли то, что надо. Тапочки были в номере. Халаты мы не просили. Да, душевые кабинки подтекают, видимо, во всех номерах. Но это не сильно напрягало. Кондиционер работает, насекомых нет.
Еще минус в том, что в отеле невозможно поменять доллары на египетские фунты. Есть банкомат, но он постоянно не работает - нет денег. В принципе, расплатиться всюду можно и долларами (возможно, менее выгодно), но доехать на такси до Старого Города, например, с 20 долларами в кармане бывает проблемно. Стоит это 4-5 долларов. Сдачи нет, а если и есть (в фунтах), то водитель в упор не может посчитать, сколько это. Очень долго объясняли и доказывали с калькулятором.
Анимация нам не понравилась, хотя мы едем за спокойным отдыхом, в принципе. Довольно однообразные повторяющиеся программы, при этом все очень и очень громко. Т.е. если пришел, то сразу же хочется и уйти.
Риф хороший. Наполеоны приплывали регулярно. У нас их было три. Дважды видели мурену, один раз большого ската, не пятнистого, которых там их несколько, рыбу-крокодила, титана, крылаток. Ну и много рыб помельче и попроще.
В Старом Городе (Олд Маркет) покупали манго в дорогу, какие-то лекарства. В аэропорту без проблем. Зато из ручной клади вытащили скрутку пакетов тонких, небольших, без ручек. Таможеннику видно нужны были. Изобразил, что их можно нацепить на голову кому-то и задушить. Всякие декларации и ПЦРы нигде толком и не смотрели, только мельком.
В целом, отдыхом довольны. Если бы не проблема с продлением номера, то были бы очень довольны.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}