за последние 30 дней
Отель испортился!
Доброго времени суток! Хочу кратно поделится результатами поездки и своего отдыха с семьей в отеле «Алания Рисус Парк отель» в конце июля 2021 года.
Начну с того, что выбор данного отеля был не случаен, в июле 2018 и 2019 года также всей семьей (мы с мужем, оба среднего возраста и двое детей – сын 8 лет и дочь 4 года) отдыхали в данном отеле. В соотношении качество-цена в указанные года данный отель себя зарекомендовал отлично (более чем достаточное для «3 звезды» количество и качество блюд, дополнительный ежедневный «второй» ланч, ежедневная танцевальная анимация для детей, отношение персонала и т.д.).
Планируя отдых в 2021 году, а также учитывая неплохие эмоции от ранее проведенных двух поездок, особо не задумываясь, с мужем решили также в этом году остановить свой выбор на «Алания Рисус Парк отель».
И вот результаты поездки и впечатления от «отдыха» в одном и том же отеле с разницей в 2 года! : Добравшись утром из аэропорта до отеля (нужно принять во внимание ночной перелет, трехчасовую дорогу до самого отеля и как следствие - утомляемость детей) сотрудники ресепшена «мариновали» нас с детьми и чемоданами в фойе до 16: 00, ссылаясь то на отсутствие номера, то на отсутствие уборки в номере, причём в других отелях идут на встречу и заселяют раньше, здесь ни когда! Заселили в номер с 3 кроватями, на что мы попросили номер с 4 кроватями за доплату, но нашу проблему не решили, не в этот день, не позже!
С момента приезда и до выезда из отеля (11 дней) нас сопровождал тот неприятный факт, что весь персонал отеля, включая администратора ресепшена не владел, не то что уж каким-то минимумом русского языка, но даже с трудом изъяснялся несколькими фразами на ломаном английском. Это безусловно простительно для 3 звезд касаемо горничных, поваров и т.д., но администраторы ресепшена, в чьи обязанности входит процесс оформления, решения возникающих оперативных вопросов и т.д.……? И это на фоне того, что в памяти ярко отложилось, как эти те же самые работники (! ) (Слава Богу – отличная зрительная память) 2 года назад сносно говорили не только по-английски, но и по-русски! В итоге на протяжении всего отдыха приходилось пояснять свои просьбы энергичной жестикуляцией и прибегать к помощи телефонного приложения –переводчика (с неизбежными искажениями перевода). В итоге постоянная трата уймы времени и результат диалога глухого с немым. При этом стоит заметить, что если в случае общения с русскими персонал (по непонятным причинам) резко «тупел», то при общении с арабами, немцами эти же работники резво решали все их вопросы на довольно-таки сносном английском языке.
Начало каждого завтрака, обеда и ужина превращалось в нечто. Видимо как-то своеобразно выполняя «святые» для нашего времени ограничительные мероприятия, работники отеля устанавливали одного (! ) повара на раздачу основного блюда. В итоге – вереница медленно бредущих в очереди в затылок по-одному потеющих людей (кондиционирование в фойе и зале готовых блюд отсутствовало всегда), очередь в полтора-два десятка метров. Визуально данная картина напоминала эпоху очередей в советской заводской столовой. При этом повар, с надменным видом инспектора ГИБДД обязательно требовал наличие на лице индивидуальной маски, зачастую не имея на своем лице последней. Видимо в целях экономии продуктов, порцию на тарелку данный повар всегда выкладывал в ограниченном количестве, получив свой ограниченный «паек», и съев его, приходилось выстаивать повторно очередь. Над стойкой с салатами и овощами был установлен кондиционер с наклеенной биркой – «не используется». В итоге при 35-ти градусной жаре и плохо проветриваемом помещении салаты с использованием майонеза, сметаны и других скоропортящихся продуктов «кисли», источая чудные ароматы.
Уборка в номере проводилась ежедневно, но ни разу горничной не было налито жидкое мыло в специальные дозаторы в душевой и над раковиной. О каких-либо шампунях речь не могла и идти. Полотенца иногда производили впечатление, что на них сначала разделывали говяжьи туши, затем постирали в прачечной и принесли в номер. Просто пятнами это не назвать. На дырявое бельё мы уже не обращали внимание.
Учитывая ограниченное пространство у бара (6-7 столиков), большое количество не совсем трезвых отдыхающих, накуренность, а также принимая во внимание двоих маленьких детей, с мужем хотели налитый в баре джин выпить у себя в номере, у лифта были остановлены прибежавшим следом барменом, который выпучив глаза и отчаянно жестикулируя, дал понять что подниматься в номер с напитками нам нельзя, и это при том, что ежедневно видели как отдыхающие граждане арабы, поляки постоянно носили еду и пиво к себе в номера, о чем каждое утро свидетельствовали груды грязных тарелок и стаканов на полу этажа и у лифта.
Входившая два года назад в рамках проживания в отеле ежедневная и довольно неплохая анимация для детей теперь отсутствовал как и детская площадка которую просто закрыли из-за негодности, соответственно с детьми там делать не чего! За время проживания на предназначенной для этого площадке 2 раза провели рекламный показ «новинок» местных кожаных изделий. На замену проводившимся ранее детским танцевальным развлекательным программам не тянет при всем желании.
За весь период времени работники отеля не были замечены в обработке мест массового скопления людей, лифта, перил лестниц дезинфицирующими растворами, на просьбу выдать забытую в номере маску разводили руками, ношение масок персоналом было выборочным, видимо по желанию, использование перчаток вообще не наблюдалось, в итоге по прилёту у нас положительные тесты на коронавирус!
На высказываемые резонные и правомерные замечания управляющий отелем и администраторы ресепшена с невозмутимым видом показали на своих смартфонах перевод своего ответа – «мы работаем над вашей проблемой и постараемся в дальнейшем улучшать ваш отдых». Все.
Подводя итоги и резюмируя свое сжатое и краткое описание «незабываемого отдыха» отмечаю, что помимо удобного расположения, близости к морю и своего грязного пляжа, по всем остальным критериям «Алания Рисус Парк отель» в данное время разительно отличается от 2018 и 2019 года и что самое печальное – явно не в лучшую сторону. Из уютного отеля, и как нам казалось, местечка нашего постоянного семейного отдыха, данное заведение в течение небольшого периода времени откровенно испортилось и превратилось в смесь бюджетного мотеля для местных турок, с экономией на всём! Жаль.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?