АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
337 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in July 2021
24.07.21 - 04.08.21
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель испортился!

Translate

Доброго времени суток! Хочу кратно поделится результатами поездки и своего отдыха с семьей в отеле «Алания Рисус Парк отель» в конце июля 2021 года.

Начну с того, что выбор данного отеля был не случаен, в июле 2018 и 2019 года также всей семьей (мы с мужем, оба среднего возраста и двое детей – сын 8 лет и дочь 4 года) отдыхали в данном отеле. В соотношении качество-цена в указанные года данный отель себя зарекомендовал отлично (более чем достаточное для «3 звезды» количество и качество блюд, дополнительный ежедневный «второй» ланч, ежедневная танцевальная анимация для детей, отношение персонала и т.д.).

​Планируя отдых в 2021 году, а также учитывая неплохие эмоции от ранее проведенных двух поездок, особо не задумываясь, с мужем решили также в этом году остановить свой выбор на «Алания Рисус Парк отель».

И вот результаты поездки и впечатления от «отдыха» в одном и том же отеле с разницей в 2 года! : Добравшись утром из аэропорта до отеля (нужно принять во внимание ночной перелет, трехчасовую дорогу до самого отеля и как следствие - утомляемость детей) сотрудники ресепшена «мариновали» нас с детьми и чемоданами в фойе до 16: 00, ссылаясь то на отсутствие номера, то на отсутствие уборки в номере, причём в других отелях идут на встречу и заселяют раньше, здесь ни когда! Заселили в номер с 3 кроватями, на что мы попросили номер с 4 кроватями за доплату, но нашу проблему не решили, не в этот день, не позже!

С момента приезда и до выезда из отеля (11 дней) нас сопровождал тот неприятный факт, что весь персонал отеля, включая администратора ресепшена не владел, не то что уж каким-то минимумом русского языка, но даже с трудом изъяснялся несколькими фразами на ломаном английском. Это безусловно простительно для 3 звезд касаемо горничных, поваров и т.д., но администраторы ресепшена, в чьи обязанности входит процесс оформления, решения возникающих оперативных вопросов и т.д.……? И это на фоне того, что в памяти ярко отложилось, как эти те же самые работники (! ) (Слава Богу – отличная зрительная память) 2 года назад сносно говорили не только по-английски, но и по-русски! В итоге на протяжении всего отдыха приходилось пояснять свои просьбы энергичной жестикуляцией и прибегать к помощи телефонного приложения –переводчика (с неизбежными искажениями перевода). В итоге постоянная трата уймы времени и результат диалога глухого с немым. При этом стоит заметить, что если в случае общения с русскими персонал (по непонятным причинам) резко «тупел», то при общении с арабами, немцами эти же работники резво решали все их вопросы на довольно-таки сносном английском языке.

Начало каждого завтрака, обеда и ужина превращалось в нечто. Видимо как-то своеобразно выполняя «святые» для нашего времени ограничительные мероприятия, работники отеля устанавливали одного (! ) повара на раздачу основного блюда. В итоге – вереница медленно бредущих в очереди в затылок по-одному потеющих людей (кондиционирование в фойе и зале готовых блюд отсутствовало всегда), очередь в полтора-два десятка метров. Визуально данная картина напоминала эпоху очередей в советской заводской столовой. При этом повар, с надменным видом инспектора ГИБДД обязательно требовал наличие на лице индивидуальной маски, зачастую не имея на своем лице последней. Видимо в целях экономии продуктов, порцию на тарелку данный повар всегда выкладывал в ограниченном количестве, получив свой ограниченный «паек», и съев его, приходилось выстаивать повторно очередь. Над стойкой с салатами и овощами был установлен кондиционер с наклеенной биркой – «не используется». В итоге при 35-ти градусной жаре и плохо проветриваемом помещении салаты с использованием майонеза, сметаны и других скоропортящихся продуктов «кисли», источая чудные ароматы.

Уборка в номере проводилась ежедневно, но ни разу горничной не было налито жидкое мыло в специальные дозаторы в душевой и над раковиной. О каких-либо шампунях речь не могла и идти. Полотенца иногда производили впечатление, что на них сначала разделывали говяжьи туши, затем постирали в прачечной и принесли в номер. Просто пятнами это не назвать. На дырявое бельё мы уже не обращали внимание.

Учитывая ограниченное пространство у бара (6-7 столиков), большое количество не совсем трезвых отдыхающих, накуренность, а также принимая во внимание двоих маленьких детей, с мужем хотели налитый в баре джин выпить у себя в номере, у лифта были остановлены прибежавшим следом барменом, который выпучив глаза и отчаянно жестикулируя, дал понять что подниматься в номер с напитками нам нельзя, и это при том, что ежедневно видели как отдыхающие граждане арабы, поляки постоянно носили еду и пиво к себе в номера, о чем каждое утро свидетельствовали груды грязных тарелок и стаканов на полу этажа и у лифта.

Входившая два года назад в рамках проживания в отеле ежедневная и довольно неплохая анимация для детей теперь отсутствовал как и детская площадка которую просто закрыли из-за негодности, соответственно с детьми там делать не чего! За время проживания на предназначенной для этого площадке 2 раза провели рекламный показ «новинок» местных кожаных изделий. На замену проводившимся ранее детским танцевальным развлекательным программам не тянет при всем желании.

За весь период времени работники отеля не были замечены в обработке мест массового скопления людей, лифта, перил лестниц дезинфицирующими растворами, на просьбу выдать забытую в номере маску разводили руками, ношение масок персоналом было выборочным, видимо по желанию, использование перчаток вообще не наблюдалось, в итоге по прилёту у нас положительные тесты на коронавирус!

На высказываемые резонные и правомерные замечания управляющий отелем и администраторы ресепшена с невозмутимым видом показали на своих смартфонах перевод своего ответа – «мы работаем над вашей проблемой и постараемся в дальнейшем улучшать ваш отдых». Все.

Подводя итоги и резюмируя свое сжатое и краткое описание «незабываемого отдыха» отмечаю, что помимо удобного расположения, близости к морю и своего грязного пляжа, по всем остальным критериям «Алания Рисус Парк отель» в данное время разительно отличается от 2018 и 2019 года и что самое печальное – явно не в лучшую сторону. Из уютного отеля, и как нам казалось, местечка нашего постоянного семейного отдыха, данное заведение в течение небольшого периода времени откровенно испортилось и превратилось в смесь бюджетного мотеля для местных турок, с экономией на всём! Жаль.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
  • свой пляж
  • близость к морю
  • вай фай бесплатно
  • Перечислены в отзыве.
Added: 18.08.2021 12:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 647 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

И ещё, готовьтесь во время принятия пищи, обливаться потом, потому что ни одного вентилятора в столовой нет, не говоря уж о кондиционерах, да что об этом и салфеток на столе по штучке на каждого, берите свои!
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (138) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
юлия савинова
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.02.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 337
  • Photos: 9
1 Благодарность