АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
50 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a in June 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в этом отеле с 08.06.2010 по 18.06 (двое...

Translate

Отдыхали в этом отеле с 08.06.2010 по 18.06 (двое взрослых/полупансион). Хочется предостеречь туристов, собирающихся на отдых в Болгарию. Не заказывайте туры в «Балкан-экспресс» !!! Мы заказывали тур у этой кампании через ООО «Океан туров». Тур был оплачен в середине апреля. При этом мы должны были вылетать 07.06, но вылетели лишь 08.06 в 4.40 утра. Перевозчиком была авиакомпания BulgariaAir. Летели туда и обратно на очень старом самолете, из питания были предоставлены: стакан воды и бутерброд, это при том, что обратный рейс был в 23.50. Стюардессы отказывались говорить не только по-русски, но и по-английски. Деньги за потерянный день кампания не вернула до сих пор. Представителем Балкан-экспресс в отеле была Оксана Господинова, которая в ходе рассказа об экскурсиях постоянно предлагала обменять у нее евро на левы, причем по невыгодному курсу. Кроме того, она же рассказала о том, что после вступления в ЕС, русских в Болгарии очень не любят, что мы испытали на себе во время самостоятельной поездки в Варну. Теперь непосредственно по отелю.

1. Сам отель очень красивый, по благоустройству отвечает своим 5*, хотя такого парка, как на фото, рядом с ним нет.

2. Вокруг отели, а те, у кого вид на сад, на самом деле будут любоваться стройкой апартаментов рядом с отелем.

3. Есть два бассейна, рядом с открытым приходилось занимать лежаки в 8 утра, а плавать приятней было в закрытом, где практически всегда никого не было.

4. Номера очень большие, комфортабельные с большой ванной комнатой.

5. К самому главному минусу отеля можно отнести обслуживание. Это касается не только уборки, которая оставляла желать лучшего. Удивило, что в 5* отеле при заезде в номере из стандартных принадлежностей были только шампунь, мыло и гель для душа. За всем остальным нужно обращаться на reception. Кроме того, в отеле существует несколько уровней обслуживания. Level : предоставление отдельных зон у бассейна, отдельная закрытая зона в ресторане, улучшенное обслуживание и т.д., стандартные all inclusive, полупансион и завтрак. Впервые, отдыхая, в основном, в 5* отелях, мы столкнулись с тем, что за ужином менеджер ресторана спрашивает номер вашей комнаты и вычеркивает его из списка. Также за ужином мы стали свидетелями того, как менеджер ресторана отчитывала мальчика за то, что он не имел права взять разведенный сок-напиток, т.к. у него был полупансион, хотя в этот вечер подход к напиткам был свободный. Также на ужин и завтрак в ресторане огораживали зоны, куда ты не имел права садиться. И при этом, официанты могли подойти во время приема пищи и сказать, что здесь нельзя сидеть без объяснения причин. В целом питание было не очень разнообразное, но хорошее (много видов сыра на завтрак).

6. Магазины. В магазинах в Варне столкнулись с тем, что если вы долго не решаетесь купить какую-то вещь, то продавцы начинают очень сильно раздражаться. Ассортимент в Варне тот же, что и в Золотых Песках. Цены и ассортимент лучше на ул.Князь Борис в Варне. На курорте Золотые Пески есть магазин ModArt (недалеко от отеля Admiral), где можно купить неплохие качественные вещи болгарского дизайнера.

В целом, если не принимать во внимание уровень обслуживания в отеле Melia Grand Hermitage, то сам отель вполне соответствует своим 5*.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
Added: 11.07.2010 17:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 249 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Удивительно....Я не первый год езжу через "Балкан Экспресс", и проблем ни с билетами, ни с трансфером , ни тем более с гидами не было..Мистика какая-то..
Complain
All reviews of the hotel (152) Previous rate Next rate
Олеся
Unverified Account
Турист