АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
7007 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in August 2021
05.08.21 - 15.08.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Турецкая "неожиданность"

Translate

В данный отель мы попали в принципе случайно, т.к. в этом сезоне Lykia World Antalya устроил массовый овербукинг и за два дня до вылета отменил нашу бронь. Для семьи из 5-ти человек выбирать за 2 дня до вылета было особо не из чего, отправились в Шервуд. Уже при заселении поняли, что 5* тут чисто номинальные - на ресепшене очень удивились, что нас пятеро, семейный номер у них "штатно" на четверых рассчитан, нас они не ждали, и раскладное кресло готовили уже при нас. Обратите внимание, кто летит с детьми - заявленные для family room 45 кв.м. - явное вранье. Максимум там 35. При этом, два детских места - в прихожей без окон, очень тесной. Доп. спальное место возможно развернуть только во "взрослой" комнате.

Впечатления от отдыха противоречивые. Опишу по порядку.

Пляж. Очень приличный песчаный пляж с мелкогалечным/песчаным (это зависит от моря - каждый день разный) входом. Детям на нем удобно, есть мелкая часть в которой можно плескаться. Течений у берега нет, вода была очень теплой.

Анимация. Взрослая - показалась в меру унылой, но мы ей обычно никогда не пользуемся, так что не огорчены. По-моему здесь идет по принципу "чтобы было". Русскоязычные аниматоры есть, хорошие и общительные ребята. Детский клуб: никаких специальных мероприятий не проводят, просто сидят в комнате. Девочки-аниматоры (русскоязычные тоже есть) там очень милые и детей от них было не оторвать. На весь день детей сдать нельзя, обязателен перерыв с 12:30 до 14:30. Не очень удобно, если хочешь выйти за покупками, например.

Бары. Весьма хороши, бармены всегда на высоте, стараются в меру возможностей. В концепции есть Баллантайнз, Ред Лейбл, текила Ольмека-сильвер и джин Бифитер. Их нужно отдельно просить, потому что если просишь, например, просто "джин-тоник" - нальют местного пойла. Один из пляжных баров совмещен с открытой площадкой-дискотекой. Каждый вечер именно там все и собирались пообщаться. Туда же приезжает живая музыка (раза 3-4 в неделю). Обычно какие-то унылые украинские гастролёры, но были и совершенно изумительные ребята с Кубы - на них я бы и за деньги в Москве сходил.

Питание. Дневной перекус в околопляжном ресторане - бургеры/пиццы/лепешки - ничего волшебного, но и ничего огорчающего. А вот главный ресторан заслуживает отдельного описания. Во-первых меню отличается изрядным однообразием. На 5* это вообще никак не похоже - индейка/курица, какие-то шашлычки и пюре/рис. Фрукты совершенно несъедобные (как и где они смогли в разгар сезона такую гадость закупить - великая тайна). Хотя бы арбузы им испортить не удалось полностью, единственная радость. Морепродукты бывают раз в неделю, и то чисто символически. Обслуживание в ресторане - просто трагедия. На обеде и ужине нельзя самому найти напитки, их приносят только официанты, которых тоже найти практически нереально. А если и дозвался - приготовься ждать и терпеть. Невозможно "прикормить" своего официанта, т.к. они постоянно и хаотично меняются, каждый день разные. Вас никто не встретит и не проводит к накрытому столу. Кстати о столах - на каждом (даже на больших семейных) лежит всегда по 3 столовых прибора. Если вы хотите сесть хотя бы вчетвером - вы должны ограбить соседний пустой стол. Это прямо-таки анимация для отеля уровня 5*, да....

Номера. Убитые, старые, в туалете обои (!!!) с разводами - лучше не думать от чего они. О качестве уборки могу сказать одно: дочка на третий день нашла на полу 2 евро. Мы с собой брали доллары, так что это явно от предыдущих постояльцев. Оставление чаевых уборку не улучшает. Замена белья и наполнение мини-бара осуществляется через пендель, передаваемый посредством стола guest-relation в лобби. Это единственная служба, которая хоть как-то реагирует на ваши запросы. Любое обращение на ресепшн встречается с видом величайшего презрения и попросту игнорируется. В последний день мне и вовсе на просьбу организовать "поздний выезд" - за деньги!!! - предложили собрать вещи и сидеть с 3-мя детьми 4 часа в лобби или спа-центре. У них, видите ли, все номера забронированы и продление невозможно. На мое резонное возмущение вышел важный турок-менеджер (кажется, на майке у него было имя Сукру) и предложил мне "замолчать" (это дословно). Именно так принято общаться с гостями в отелях 5*, правда? В итоге, после 15 минут скандала номер нам все-таки продлили, но битва была эпической.

Резюме такое: если вам всё равно, как вас встречают и обслуживают, а важны только солнце и песок, то можете сюда приехать и считать, что отдохнули в отеле 5*. Я же поищу себе другие варианты.

  • солнце
  • песок
  • баллантайнз
  • море
  • отношение к гостям
  • обслуживание
  • уборка
  • организация питания
Added: 17.08.2021 15:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 558 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Thank you автору

Благодаря вашему отзыву не стал рассматривать этот отель. Тк тоже планирую ехать семьей из 5 с
Человек.
Спасибо!!!

Useful review
Big thanks
Шервуд Не самый худший отель. Мы в него переехали после fun & sun smart river resort вот это ад адовый, заявляют себя как 5* а это убогая 2* .
Смотрю Вам везде плохо! А где хорошо, подскажите?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (167) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Михаил
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.08.2021
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 8 069
  • Photos: 0
2 Благодарности