АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1046 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a With family in July 2021
27.07.21 - 06.08.21
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

НУ ТАКОЕ СЕБЕ......

Translate

Покупали тур у Анекса. Отдыхали конец июля-начало августа семьей 3 взрослых (сыну как раз исполнилось в отеле 18). Уже с трансфера из аэропорта в отель начались сюрпризы. Водитель почему-то не знал где находятся некоторые из отелей в его маршрутном списке, периодически автобус останавливался и водитель консультировался у местных жителей -как проехать.

Сама идея такого отеля-хорошая и очень интересная, прекрасные виды из-за расположения на горе, отличная анимация, достойная и разнообразная еда, но все это есть только в главном корпусе. Мы жили в эко-корпусе, это 10 минут пешком от главного. Корпус не полностью функционирует. В нем есть бассейн-рабочий, но без музыки и анимации и должен быть бар, но он, к сожалению, не работал. В душевой кабине нет полок и крючков для мыльных принадлежностей, пришлось все своим средства просто ставить на пол. Кроме того, при заселении произошёл неприятный инцидент: сыну вместо кровати выдали спальное место- раскладушку и на все наши разбирательства по этому поводу не хотели идти на уступки-так он и спал на раскладушке все 10 ночей и свой 18-ый день рождения ему пришлось встретить в спартанских условиях пятизвездочного отеля. При заселении нас мурыжили до 16:00, хотя в отель мы приехали в 12:00- на ресепшене, просто из вредности или каких-то других, непонятных для меня причин не давали номера- аргументируя, что заселение в отеле с 14:00, хотя, в номере, который нам все таки дали в 16:00 никто не жил- это было понятно по тому, что все бытовые приборы выключены из розетки и мини холодильник был теплый. Считаю неуважительно, да и неприемлемо для пятизвездочном отел намеренно держать гостей на ресепшн, в то время как они до этого находились 3,5 часа в полёте, а затем 3,5 часа в дороге от аэропорта до отеля. Даже в день отъезда сотрудники ресепшн не оставили нас без сюрприза: уезжали ночью, муж заранее заказал машину для транспортировки нас и багажа из эко- корпуса, в котором мы жили к главному корпусу, откуда осуществляться трансфер в аэропорт (расстояние между корпусами 10 минут ходьбы) и ланч-боксы с завтраками- девушка на ресепшн выслушала и вроде как записала, но в итоге, ночью. Когда мы выезжали никакое такси за нами не приехало и завтраки не были приготовлены, пришлось с охранником эко корпуса экстренно вызывать машину, чтобы не опоздать на трансфер.

Немного о корпусе, в котором мы жили: это новый Эко-корпус, 10 минут ходьбы от главного корпуса, и видимо он настолько новый, что полностью ещё не начал функционировать. Есть бассейн, но тихий, нет музыки и вообще нет какой-либо анимации, задуман бар, но он не работает. В душевой кабине нет полок и крючков для мыльных принадлежностей, все ставили просто на пол.

Транспортировка на пляж раз в час на автобусе, который практически всегда полный, иногда, когда народу особенно много дают второй автобус. На пляже полностью отсутсвует сервис и анимация. За 10 дней видела только пляжный волейбол. Нет музыки. Все столики рядом с лежаками грязные. Есть захудалый бар, в котором нет даже льда и это в 40 градусов жары. Еда на пляже платная и по времени до 16:00. Возле бара дощатый шатающийся пол, который обрывается на пол пути к морю и дальше ты идёшь по обжигающей песчано-галечной смеси. Единственное, что на пляже достойно, так это море. Оно действительно прекрасно. После входа, в районе 1-1,5 от кромки большая каменная плита, но это совсем не портит море.

Мы с сыном за ЗОЖ, поэтому спорт зал был важен для нас. В реальности увидели зал с большим потенциалом, но, увы и ах.... не работает кондиционер в 40 градусов жары и не горят 3/4 всех лампочек освещения в зале и за все время нашего пребывания сотрудники отельской фитнес-индустрии не удосужились хоть как-то начать исправлять эти недоразумения.

Хотелось бы отметить отличную работу анимации и достойную и разнообразную еду, но все это доступно только в главном корпусе.

Хотелось бы обратить внимание на работу отельных гидов от АНЕКСа, ну ребята во главе с Азизом просто занимаются сбором денег, не помогая и не объясняя ничего по сервису отеля и даже кое где некисло так лукавят. Покупали у них две не самые дешевые экскурсии: самолетом в Стамбул и в парк развлечений Легенда, билеты по стоимости на одного : 120 USD и, если не ошибаюсь в районе 70 USD. Расскажу про каждую экскурсию В Стамбуле все чудесно, но по совершенно непонятной причине не заехали на Центральный рынок, который заявлялся Азизом и Ко как один из пунктов, для нас это было важно, кроме того...ВНИМАНИЕ!!! по приезду в Стамбул принимающий гид объявила, что обеда у нашей тур группы не будет, так как она не входит в стоимость тура, но по информации от Азиза и Ко стоимость питания была включена в экскурсию......вместо ужина на катере плавающий по Босфору был отдельно катер и отдельно ужин уже на берегу. В парке Легенда https://thelandoflegendsthemepark.com из всего многообразия аттракционов удалось посетить только ВНИМАНИЕ!!!! ЧЕТЫРЕ за весь день прибывания, при чем- отельные торгаши-гиды знали об этом и советовали идти сначала туда, где нет очередей, только они забыли сказать, что таких мест в парке нет, ребята... но не настолько же обнаглеть: 4 горки за 5К рублей .....

Вообщем, остается надеяться, что топ менеджмент и собственник отеля, представители АНЕКС тур и ПОПОВ ТУР читают отзывы на этом сайте и им будет полезно видеть свою работу со стороны потребителя, а не удалять в инстаграмм все хоть как-то портящие репутацию отеля комментарии, а немножко потрудится и начать наконец-то соответствовать своей звездности и 25 летней работе АНЕКса за которую они завоевали миллионы сердец, а не убеждать доверившихся им туристам, что доп место это и есть раскладушка :)... за 18 лет туризма впервые вижу такое доп место (фото прилагаю) и такое отношение сотрудников индустрии отдыха.

Всем удачи и процветания!

Туристам отличного отдыха!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • ВИДЫ
  • МОРЕ
  • ПИТАНИЕ И АНИМАЦИЯ ВОЗЛЕ ГЛАВНОГО КОРПУСА (ПОСЛЕДНИХ ДВА ПУНКТА- ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО ЗАСЛУГА ОТЕЛЯ)
  • ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ МИНУСЫ
Added: 17.08.2021 14:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 810 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

вообще то на пляже питание бесплатное.вы наверно бары перепутали там еще есть платный бар для частников проживающих в голд сити.да анекс тур гиды это отдельная песня раньше лучше ребята работали.и всегда одни и тежи.сейчас каждый раз новые наглые и врут всегда.один раз мы на такого наглого до директора анекс тура дозвонились и претензию на них написали.потом изинялся но считал что он прав наглый такой.потом на мледующий день его убрали других прислали.но доп.место нормальное.смотря какой вы номер брали..всегда в отелях раскладушки дают.надо было брать фэмели ром.вот тогда кровать быда бы
Спорный момент про все время дают раскладушки, впервые столкнулись с таким, всегда бронировали 2+1
Useful review
Мы тоже жили в Эко-корпусе вдвоём с дочерью, у нас был номер с двумя кроватями - одной двуспальной и одной односпальной (шикарные матрасы и подушки), т.е. 3 человека в номере размещаются без проблем, а если вас было больше 3-х и вы хотели все отдельные кровати, то нужно было брать не эко номер, а премиум или фэмили. Номера дают по чётко заявленной категории. А претензии в данном случает надо предъявить тому, кто бронировал вам номер;).
А про отзыв по корпусу - прям с языка сняли - полностью согласна! Но, у меня сложилось впечатление, что ни бар, ни столовая работать не будут...вообще.
Нет, Елена, нас всего было трое, а третьего спального места в номере вообще не оказалось, после разбирательств принесли раскладушку.
Здравствуйте!!! Мы с Вами отдыхали в одно время. Бронировали виллу, но при заселении с доплатой ушли в основное здание,потому что я понимала что в жару с ребеноком ходить тяжело. Нас 4 человек, однокомнатный номер даже не расматривали, с одной спальней даже не зашла бы туда
согласна в четвером не разместиться в одной спальне, втроем- вполне реально, при условии, что есть три спальных места
Ольга, добрый день. Подскажите , сколько доплачивали за основной корпус? Спасибо.
Анекс и весь негатив связанный с ним не повод для оценки отеля) Анекс однозначно гомосексуалисты)))
Согласна с Вами,работу каждого надосмотреть в отдельности,нопро отель я тоже достаточно написла... но тут опять же мое субъективное мнение и мой личный опыт
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (586) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Надежда
Russia
Novomoskovsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.07.2021
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 6
  • Comments: 14
  • Readership: 7 252
  • Photos: 59
0 Благодарности