за последние 30 дней
Прекрасная территория с ужасным обслуживанием
Отдыхали со 2 по 12 августа 2021 года.
Этот отель как из анекдота: «Ты суслика видишь? –Нет! -А он тут есть». Позиционирует себя как Ультра Все Включено, а по факту это обычная пятерка ниже среднего уровня. Качества Ультра тут просто нет ни в каком виде.
По приезду попадаешь в лобби, очень похожий на провинциальный вокзал, в котором бар работает только до 16 часов, там вода, газированные напитки, чай и кофе порошковый из автомата, причем дают только в бумажные стаканчики. Зато большой пустой и темный «зал ожидания», который никому не нужен. Там только встречи с гидами и проводят. Если в Ультра гостей принимают с бокалом шампанского, с восточными сладостями, то тут даже офисных карамелек на стойке не стоит.
Территория в сосновом лесу с 2-х и 3-х этажными домиками. Воздух чистый сосновый очень приятный и в самую жару ходить по территории приятно. Очень красивая территория с мощенной камнем дорожкой (правда шириной всего на 2-3 человека, что в некоторые моменты времени узковато для основной тропы). Треск тысяч цикад продолжается весь световой день. Пляж песчано-галечный, ходить босиком удобно, вход в море на любителя. 2 пирса по краям, бетонная набережная с лестницами или небольшой пологий песчаный спуск, где купаются дети. Но приходя утром на пляж лежаки и столики видишь всегда грязные, заляпанные и в песке. Но небольшой шторм на море разбил трапы с набережной, пришлось обходится всем детским спуском.
Жаль, что вся концепция отеля заключается не в создании клиентам комфортных условий, что является отличием Ультра от простого все включено, а в режиме глобальной экономии на всем, где это возможно.
В уставшем номере сейф, кондиционер, телевизор, интернет, холодильник с водой. Уборщик доходил до нас к 15-30 дня, когда жара и после обеда отдыхаешь в номере, поэтому чаще пополняли просто запасы воды без уборки и смены белья. Повезло, что все исправно работало.
Питание. Ресторан выглядит как столовая на турбазе, состоит из открытой и застекленной половин. Вся выкладка продуктов в открытой не застекленной части и когда на улице жара за 40 градусов, то и продукты лежат при такой же температуре. Зелень быстро жухнет, масло сливочное в разовых упаковках тает до жидкого состояния, ветчина и салаты на такой жаре брать просто страшно. Лотки все открытые, выносят просто затянутыми пленкой. И обилие маленьких наглых мух, которые и на продуктах на выкладке лазят и со своей тарелки постоянно сгоняешь. Мухи делают прием пищи просто экстремальным, с аппетитом поесть просто невозможно, непрерывно приходится отмахиваться, будто на полевом стане обедаешь. Вторая половина ресторана закрытая и с кондиционером, обедать можно и не на жаре, но официанты напитков не предложат, только убирают грязную посуду, причем катают тележки большие, стучат тарелками о пластиковый контейнер скидывая остатки пищи. Стоит непрерывный грохот приборов, роняемых и собираемых в стопки тарелок. И мух там тоже полно. На выдаче напитков стоит только один человек, поэтому к нему почти всегда очередь человек до десяти. Алкоголь турецкий разных названий по одному наименованию, а для статуса Ультра из импортного алкоголя имеется только русская водка, причем такой «странной» марки, что в России никогда не встречал, поэтому не рискнул пробовать. Такой же алкоголь еще в баре у бассейна. Больше нигде спиртных напитков нет, только пиво, газвода, напитки «фруктовые» с химическим привкусом и айран. Ни орешков, ни чипсов к пиву нет, только сушеный нут. Кухня чисто турецкая, один вид рыбы на пару, иногда говядина для шаурмы, курица, индюшка, котлетки и много гарниров и овощей. Баранину 2 раза за 10 дней выносили. Приготовлено не изыскано, как положено в Ультра, но и не все плохо. Можно подобрать по своему вкусу и приятные блюда. Ассортимент изо дня в день почти не меняется. Выпечка отвратительная, хлеб дешевый заводской, булочки из клеклого теста. Пирожные с трудом, но можно подобрать какие нравятся. Чай брали только пакетиком, ибо разливной как на соломе заварен. Кофемашины только на молотом порошковом кофе работают. Американо и другого зернового кофе в этом отеле нет вообще, что недопустимо для Ультра. Между приемами пищи в главном ресторане большие перерывы, что тоже недопустимо для Ультра. Завтрак с 7 до 10 утра, обед с 12-30 до 14 часов. Предлагаемый перекус с 15-30 до 16-45 состоит из гамбургера, пересушенных пиде и пиццы, пирожков со следами начинки и т.п., помидоров и огурцов. Далеко не каждый будет такой стряпней из клеклого теста голод утолять. Ужин с 19 до 21 часа. Фрукты, кукуруза, мороженное, арбузы с дынями подают только в главном «ресторане» типа столовая в короткий период его работы. Поэтому потреблять все это можно только одновременно с основным приемом пищи. Всевозможные и обязательные в Ультра для непрерывного наличия еды ранее работавшие гюзлеме, лепешки и прочее закрыты. Привыкшие есть помалу, но часто и рассчитывающие на это в Ультра, тут попадают в сложную ситуацию. Особенно сложно для родителей с детьми, которым всегда нужно что-то есть понемногу. Рестораны А-ля карт в Зигане заменяет посадка в этой же столовой за отдельный стол в удалении и немного добавляются новые блюда, но 50 евро за 2-х человек придется отдать. Поэтому никто таким удовольствием не пользуется. В последний день вообще, решили все оцепить, сделали 7 очередей для разных прилавков и напитков и блюда накладывают официанты, а ты смотришь на них с расстояния 1,5 метра и пытаешься объяснить чего и сколько нужно. Женщины, которым и детей накормить нужно и себя, реально плакали от ужаса и безысходности.
Персонал. Заметна явная его нехватка, поэтому люди выглядят устало и смотрят на посетителей, как мы на навязчивых мух в ресторане. Полное отсутствие уважения, а часто явная грубость тут обычное дело. Исключение только девушки русскоговорящие, оформляющие при прибытии. Например, нас просто грубо выгнали из шатра (их четыре стоит со свободным пользованием), уронив вещи на пол только для того, что садовнику в этом шатре нужно было помыть пол. Бармены все свои напитки прячут под прилавком, и не узнаешь, что там есть. Барное меню тоже дают только по просьбе, а когда попробовал его сфотографировать, вырвали из рук. Сразу видно, что тут клиентов считают не «золотым тельцом», дающим им зарплату, а теми, кто замучил их работой. Тем более, что всех их заставляют даже в сорокоградусную жару носить маски и перчатки. На это ужасно смотреть. И видно, что все инструкции идут сверху, т.к. жалобы и замечания сводятся к ответу, что везде так. За 2 года общего проживания в Турции никогда такого я не встречал не только в отелях класса Ультра, но и в обычных пятерках с рейтингом от среднего. И если бы этот отель не понятно каким образом получивший явно не заслуженный уровень Ультра, этим не обладал, я бы сказал, что это пятерка низкого уровня и не предъявлял никаких претензий. Но они бессовестно вводят в заблуждение своих потенциальных клиентов, рассчитывающих на определенный уровень правил, характерных для Ультра. Это все равно, что санитару представляться врачом высшей категории. Конечно, по сравнению с отелями нашего Крыма и Краснодарского края, может он и Ультра, причем выйдет дешевле и в чем то с лучшими условиями. Не зря в него едут в основном Украинцы, привыкшие к Крыму, и нищие турки. Русских гостей мало.
Из достоинств, в отеле хорошая сауна и хамам с бассейном, красиво обустроенные водные горки, есть настольный теннис и теннисный корт, площадка для волейбола, мини-клуб для детей. Водные виды спорта только в соседних отелях. В итоге отель в категории «Все включено» заслуживает среднюю оценку. В основном за счет своей красивой территории в сосновом лесу, сауны, горок и пляжа. По категории «Ультра все включено» оценивать бессмысленно, ибо по всем параметрам эта категория у него исключительно только в названии, а по факту полностью отсутствует. Попав однажды, второй раз сюда уже не вернешься.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за время, потраченное на оценку нашего отеля. Нам очень жаль узнать, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Для будущих бронирований вы можете связаться с нами по адресу gr.siu@aydinbeyhotels.com.tr и будем рады отправить нам свои предварительные запросы, запросы, мнения и вопросы. Наша цель – сделать так, чтобы каждое пребывание в нашем отеле оставалось прекрасным воспоминанием для наших гостей.
Мы хотели бы иметь возможность снова принять вас в нашем отеле как можно скорее, чтобы разрешить все негативные ситуации, которые вы упомянули в своем комментарии, и выражаем свое уважение.
Saniye Laçin
Менеджер по работе с гостями