АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
172 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in June 2021
01.06.21 - 30.06.21
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Украли деньги из сейфа и обвинили нас!

Translate

Много путешествую по миру,никогда не писала отзыв, считая что каждый отдых и отель хорош по своему,но тут я не могу молчать! Такого свинского отношения от руководства отеля встречаю впервые, хотя этот отель далеко не из дешевых.

Отдыхала в Роялтон в июне 2021 года. Отель выбрали по причине того, что все турагенты его позиционировали как лучший отель на Варадеро.

Самое шикарное в этом отеле это территория, она действительно необычная в стиле «Мальдивы», зелёная, ухоженная. Пляж и океан лучшее, что тут может быть.На этом пожалуй все. По поводу еды все достаточно скоромно, вроде и разнообразие есть,но к сожалению готовить там реально не умеют. Смотришь у повара лежит сырой, красивый и сочный кусок мяса для приготовления,а в итоге получается засушенная подошва, просишь его не зажаривать,а в ответ он тебе говорит я шеф и я готовлю. Единственное,что вкусно готовят так это рыбу.

Рестораны Аля карт вообще ни о чем! Не тратьте своё время. Блюда будете ждать целый час,наблюдая за вереницей гуляющих тараканов,а в итоге есть это невозможно. Мы сходили пару раз,но вернувшись голодными пошли доедать в основной ресторан. И так делали большинство туристов.

Антиковидная тема в отеле распространяется только на ношение масок в ресторане,ничего тебе не дадут,если ты без маски. А также не сажают большими компаниями в ресторанах, не дают даже столы сдвигать! Компания вы или большая семья,неважно, всю душу вытряхнут, но не посадят!!Зато тарелки грязные ,тараканы в ресторане главные посетители,но к сожалению персонал на них даже не реагируют!

Уборка в номерах никакая,пришли кровать заправили и ушли. Полы ни разу не мыли. Кинули полотенца на пол,чтобы их поменяли наконец то,а в итоге их просто повесили обратно.

И к сожалению самое неприятное со всего отдыха это то,что украли деньги из сейфа. Со мной такое происходит впервые. Уверена была,что в отеле такого уровня не может быть воровства. Противно то,что руководство отеля пыталось сделать все для того,чтобы обвинить нас в этом. Когда подошли к Давиду (сотрудник на ресепшене) так у него даже ни капли удивления на лице не было. Еле настояли на полиции,потому что уже начали кричать и ругаться. Зато потом на допросе полиция задала вопрос: «если Вас действительно обокрали, то что же Вы не сразу нас вызвали?» естественно мы доказывали,что сотрудники отеля отказывались Вас вызывать! Приехал наряд полиции, долго давали объяснения, происходил обыск в номере, привели даже собаку в номер унюхать был ли у нас кто посторонний в номере и полиция заявила,что собака в номере никого не почувствовала кроме Вас, мы говорим а как же уборщица,которая приходит к нам каждый день?Сняли информацию с замков дверных, кто к нам заходил и естественно кроме нас там опять никого не оказалось!. Самое обидное,что персонал во всем обвинил нас, сказав,что Вы их потратили или спрятали и сами забыли. Дурочек из нас сделали хорошо. А представитель сети Роялтон вообще написал: что мы шантажистки и хотим, чтобы нам возместили все наши траты в отеле. Понятно,что тут все друг друга прикрывают. Но отель даже не извинился, а наоборот очень активно защищались и обвиняли нас.

Вывод такой: если Вам не жалко своих денег,то можете ехать спокойно. После пандемии кубинцы особенно голодные и пытаются Вас нагреть буквально везде, расслабляться просто нельзя, а иначе обдерут как липку. Когда выселялись с отеля, то в чек нам приписали сигару за 15$, после долгих разборок и объяснений,что мы не курим и я собственно даже не знаю как в руках держать эту сигару)))девушка на ресепшене была крайне недовольна нашей гипер внимательностью! С собой на Кубу привезли одежду для персонала и отдали их уборщице, отнеслись по человечки,видимо зря это сделали,так как захотелось большего. Данный отель не стоит таких денег, переплачивать не вижу смысла,а особенно с таким отношением. Безопасности там никакой нет, в отеле такого уровня не повесить камеры в коридоре,ну этот нонсенс. Остался очень большой осадок и данный отель я не посоветую своим друзьям и знакомым.

Added: 17.08.2021 13:06
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 012 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (147) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
аННА
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 02.07.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 285