АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1856 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Throne Seagate Belek Hotel (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a Family with children in July 2021
20.07.21 - 08.08.21
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в отеле Трон соответсьвует цене и качеству.

Translate

Отдыхали с женой и 11 летней дочерью. В отель нас привезли в около 15.30 час. Благодаря профессиональной работе рецепшен (руководитель Эмио, на мой взгляд, очень профессиональный, грамотный и опытный менеджер, владеющий всеми вопросами отеля и умеющий найти правильные решения в тех или иных складывающихся ситуациях) в течение не более 15 мин., без каких либо доплат и «чаевых» (никто у нас ничего не просил), мы были размещены в предоставленный нам номер класса "стандарт" в первом блоке, из которого имелся вид на море. Хочу обратить внимание, что мы сразу заказывали номер «стандарт», который стоит дороже номеров эконом класса, находящихся в цокольном этаже (возможно там и были муравьи), отзывы жильцов этих номеров мы читали. Естественно, чтоб сменить категорию номера, им приходилось доплачивать.

Море теплое, чистое. До моря 2 минуты ходьбы по территории отеля, минуя основной и детский (с развлекательными горками) бассейны. Причем ни на море, ни у бассейнов занимать заранее лежаки необходимости не было. Когда бы мы не приходили, всегда находили себе 3 свободных лежака. При заезде нам выдали карточки на пляжные полотенца, которые мы получили в СПА. Сдавая их по вечерам в СПА, утром мы получали свежие полотенца.

Питание вполне качественное. Имеется определенный выбор для того, чтоб разнообразить меню на разный вкус. Конечно же нельзя сказать, что рацион ресторана пышет изобилием, как в некоторых отелях, в которых мы когда-то останавливались. Но еще раз повторюсь, платите больше, и будет круче в другом отеле. А здесь цена действительно соответствует качеству, да и посетителям ресторана, которые могут заявиться на завтрак, обед, ужин в чем угодно вплоть до мокрых плавок и намочить стул, на который потом кто-то сядет и т.д. … На некоторых иногда противно смотреть, а тем более принимать с ними рядом пищу. С чем согласимся, что вина местного производства больше напоминают уксус и еще и пахнут дрожжами. Остальные напитки вполне сносные.

Работу барменов можно оценить, как отличную, с утра до ночи в полном напряге, качественно и внимательно обслуживают посетителей.

В номере претензия у нас была только к шкафу, в котором плохо открывались и постоянно ломались двери. Но мы жаловаться не стали. Не в шкаф же мы приехали отдыхать. Кровати и матрасы удобные. Общее состояние мебели - достаточно не новая. Уборка номера у нас нареканий не вызвала. Все было в соответствии с графиком.

Анимация у нас восторга не вызвала. Видимо к нашему приезду аниматоры подустали, вяло приглашая на гимнастику и аквоаэробику. На вечерних шоу, в том числе на мини диско, доминировал турецкий язык и отдельные реплики на русском и немецком (хэнд а хох) языке.

Как огромный минус можно отметить навязчивость некоторых работников СПА, а именно молодого человека с черными кучерявыми волосами (в белых шортах, футболке, кепке), который «шатаясь» по отелю, около бассейнов, на пляже в некоторые моменты вел себя безтактно, по-панибратски, хлопал по плечу, говорил откровенные глупости. А когда у нас возник языковой барьер с барменом в баре на пляже, и мы попросили его помочь нам с переводом, он грубо говоря просто послал нас куда подальше. Вопрос, зачем тогда такой работник нужен. К слову, разрешить вопрос с барменом нам помог Эмио. После его участия больше вопросов у нас не возникало. Очень благодарны ему.

Как один из больших плюсов можно отметить, что отель достаточно небольшой в сравнении с другими отелями Турции, что достаточно неплохо в условиях пандемии.

Отдельное огромное спасибо Туристическому агентству ТезТур и нашему гиду в отеле Рамазану, которые создали нам самые благоприятные условия прибытия и убытия, трансферов, размещения, индивидуальных шопингов. Рамазан весь период времени нашего нахождения в отеле был постоянно с нами на связи, ежедневно интересовался, как мы отдыхаем, есть ли проблемы. Предлагал экскурсии, поездки, шопинги. Помогал при возникновении языкового барьера.

Еще раз хотим поблагодарить за грамотную и профессиональную работу рецепшен и лично руководителя Эмио за его умение организовать работу, отзывчивость и готовность в любое время оказать необходимую помощь и содействие.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • 1. Отель небольшой (что очень благоприятно в устовиях пандемии)
  • причем стоит прямо на берегу; 2. Грамотно организованная
  • профессиональная работа рецепшн
  • приветливый персонал отеля; 3. Не супер
  • но достаточно разнообразное и качестенное питание; 4. За время отдыха ни разу не пришлось искать и занимать столы в столовой и лежаки на пляже.
  • 1. Работа СПА: - наглый
  • навязчивый персонал (смотреть по тексту); - на наш взгляд в СПА недостаточно обеспечены санитарные нормы (спустившись в СПА по приглашению его сотрудников
  • мы обратили внимание на сильную влажность
  • в которой находилось определенное количество народа без масок
  • что на наш взгляд
  • не отвечает требованиям санитарной безопасности в устовиях пандемии
  • в связи с чем мы отказались от услуг СПА в отеле.
Added: 17.08.2021 10:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 185 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Скажите, пожалуйста, wi-fi в отеле платный? На разных сайтах разная информация. Вас заселили в 1-й блок, сколько всего блоков, это ближний к морю?

Читать полностью на TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (551) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Михаил
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.08.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 856