АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1852 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in July 2021
29.07.21 - 06.08.21
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых - квест в Ali Baba

Translate

Всем доброго времени суток!

Отдыхали в этом отеле с мужем и ребенком 4 лет. Так сложилось, что бюджет для отдыха был ограничен, поэтому ничего особенного от этого отеля не ожидали. Отзывы были неплохие, детская концепция и доступная цена привели нас именно сюда.

В отель приехали около 17.00, заполнили документы и нас сразу заселили (многие из отдыхающих кто приезжал утром жаловались на проблемы с заселением).

Ключ дали один, второй пришлось выпрашивать... Номер изначально был оплачен Pool view в такой и заселили. Что сказать, номер ооочень уставший, но просторный, все рабочее, есть чайник и сейф (в обычных стандартах чайника и сейфа нет). Полотенец было только для двоих, третий комплект пришлось опять выпрашивать(((

Но мы же приехали отдыхать, а не выискивать плесень, лопнувшую плитку и оббитую штукатурку - поэтому настроившись на позитив пошли изучать территорию...

Территория красивая, все старенькое, но ухоженное. Стараются поддерживать чистоту и порядок.

Достойный аквапарк, ребенок в восторге!

Первые дня 4 все было хорошо, мест хватало везде, еда была приличная, персонал пытался быть вежливым (почему пытался, потому что все улыбки настолько наигранны и неестественны - что иногда аж противно было)....А потом начался какой-то КОШМАР!!! Наш отдых превратился в сплошной КВЕСТ!!!!!

Стали толпами приезжать люди, очень много местных, всюду очереди!

С самого утра бежишь занимать место на пляже, потом ищешь место в столовой (3 раза в день), потом ловишь чистую тарелку, выпрашиваешь чистые приборы (никогда не думала что могут быть проблемы с тарелками и приборами). За едой очередя, пока выстоишь - уже и есть не хочется((( Персонал начал хамить отдавая предпочтение в обслуживании арабам, нас как будто не замечает.

Резко уменьшились порции и на выдаче еды и напитков на баре.

Контраст - жудкий!!!!

А "ВИШЕНКОЙ НА ТОРТЕ" стал официант МАХМУД из ресторана Белла Италия! Я такого хамства не встречала ни в одном отеле!!!!

В предпоследний вечер после очередных поисков стола, попросила официанта принести нам приборы, он как разорался на меня, что мол он сам знает что ему делать и не успевает за всеми. Я спросила, не хочет ли он извиниться за такое поведение? В ответ грубым голосом услышала "нет"! От такого хамства у меня аж дар речи пропал....

Я конечно же пожаловалась на ресепшн и там принесли свои извинения, но "осадок то остался"!

В моем понимании, All inclusive - это не только еда, напитки, но и благоприятная атмосфера, которая в первую очередь зависит от персонала.

Мы были готовы закрыть глаза на мелкие недочеты и некоторые неудобства - но закрыть глаза на такое - это не уважать себя!

Отель, однозначно, НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

А руководству отеля советую быть повнимательнее при подборе сотрудников!

  • Аквапарк
  • персонал
  • очереди везде и всегда
Added: 16.08.2021 11:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 757 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 759) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Светлана
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.09.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 3 219