Отдых - квест в Ali Baba
Всем доброго времени суток!
Отдыхали в этом отеле с мужем и ребенком 4 лет. Так сложилось, что бюджет для отдыха был ограничен, поэтому ничего особенного от этого отеля не ожидали. Отзывы были неплохие, детская концепция и доступная цена привели нас именно сюда.
В отель приехали около 17.00, заполнили документы и нас сразу заселили (многие из отдыхающих кто приезжал утром жаловались на проблемы с заселением).
Ключ дали один, второй пришлось выпрашивать... Номер изначально был оплачен Pool view в такой и заселили. Что сказать, номер ооочень уставший, но просторный, все рабочее, есть чайник и сейф (в обычных стандартах чайника и сейфа нет). Полотенец было только для двоих, третий комплект пришлось опять выпрашивать(((
Но мы же приехали отдыхать, а не выискивать плесень, лопнувшую плитку и оббитую штукатурку - поэтому настроившись на позитив пошли изучать территорию...
Территория красивая, все старенькое, но ухоженное. Стараются поддерживать чистоту и порядок.
Достойный аквапарк, ребенок в восторге!
Первые дня 4 все было хорошо, мест хватало везде, еда была приличная, персонал пытался быть вежливым (почему пытался, потому что все улыбки настолько наигранны и неестественны - что иногда аж противно было)....А потом начался какой-то КОШМАР!!! Наш отдых превратился в сплошной КВЕСТ!!!!!
Стали толпами приезжать люди, очень много местных, всюду очереди!
С самого утра бежишь занимать место на пляже, потом ищешь место в столовой (3 раза в день), потом ловишь чистую тарелку, выпрашиваешь чистые приборы (никогда не думала что могут быть проблемы с тарелками и приборами). За едой очередя, пока выстоишь - уже и есть не хочется((( Персонал начал хамить отдавая предпочтение в обслуживании арабам, нас как будто не замечает.
Резко уменьшились порции и на выдаче еды и напитков на баре.
Контраст - жудкий!!!!
А "ВИШЕНКОЙ НА ТОРТЕ" стал официант МАХМУД из ресторана Белла Италия! Я такого хамства не встречала ни в одном отеле!!!!
В предпоследний вечер после очередных поисков стола, попросила официанта принести нам приборы, он как разорался на меня, что мол он сам знает что ему делать и не успевает за всеми. Я спросила, не хочет ли он извиниться за такое поведение? В ответ грубым голосом услышала "нет"! От такого хамства у меня аж дар речи пропал....
Я конечно же пожаловалась на ресепшн и там принесли свои извинения, но "осадок то остался"!
В моем понимании, All inclusive - это не только еда, напитки, но и благоприятная атмосфера, которая в первую очередь зависит от персонала.
Мы были готовы закрыть глаза на мелкие недочеты и некоторые неудобства - но закрыть глаза на такое - это не уважать себя!
Отель, однозначно, НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!
А руководству отеля советую быть повнимательнее при подборе сотрудников!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?