АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1395 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2021
03.08.21 - 12.08.21
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых за ограниченный бюджет

Translate

Отдыхала с двумя детьми 5 и 12 лет 9 ночей с 3 августа по 12 августа, оператор пегас туристик, цена путевки 130 тыс. рублей на троих.

При покупке ориентировалась на бюджет поездки и отзывы, которые были неоднозначными.

1. Заселение прошло отлично, сразу по прибытию в районе 13 часов, на рецепшн все русскоговорящие сотрудники мне понравились, вежливые и всегда старались помочь. Номер дали 1312 с видом на большой бассейн и море( кровать большая и маленькая), без доплат (оплачен вид на землю), он после косметического ремонта, довольно чистый. Если любите тишину, это не ваш вариант, шум от развлечений нашего и соседнего отеля до 24 часов, иногда дольше. Из плюсов номера хорошие матрасы, удобный шкаф, сейф за плату 2 евро в сутки ( покупала и пользовалась), берите евро с собой, в переводе на доллары дороже получается, я заплатила 22 доллара. Минусы номера в ванной маленький переход пола в душевой, приходилось вытирать полотенцем пол, нет на раковине заглушки, улетела бретелька от купальника, кондиционер один раз чинили, холодильник один раз чинили, потек. Полотенца чистые, но бывали дырявые и неприглядные на вид с лейблами других отелей.

2. Уборка это то, что меня приятно удивило, нам повезло с горничной она убиралась всегда в районе 10 утра, делала красивые фигуры из полотенец и простыни, цветы, мини бар пополнялся ежедневно, полотенца и постели меняли, дозатор с гелем полный. Оставляла каждый день по доллару.

3. Море - неспешным шагом с детьми от номера до лежака все 10 минут. Лежаков хватает, но после урагана 7 августа, субботу, только на пляже нашего отеля навесы все не устояли и перевернулись вверх дном. Сотрудники старались ремонтировать, но починили первый навес только спустя 3 дня, во вторник, второй навес не доделали, когда мы улетали 12 августа. Море первые 5 дней штормило, плавать тяжело, особенно с маленькими детьми и тем кто не плавает, заход резкий. Один день спасатель не пускал в море, ему плюс за работу с 9 до 17 часов он всегда на вышке. После урагана море успокоилось и можно было вдоволь купаться.

4. Бассейны. Мне очень понравилась планировка, можно самой плавать в бассейне, при этом смотреть справа на бассейн для маленьких детей и слева на горки старшего ребенка, которые всегда четко работали с 10-12 и с 14-15 часов, спасатель контролировал (эти горки видны с номера и я отпускала старшего во время сна младшего ребенка). Сама прокатилась несколько раз, мне понравилось. Уборка у бассейнов с утра проводится, лежаки протирают, а вечером бассейны чистятся, в целом чисто. Минус, после недели отдыха начали забивать лежаки около бассейна полотенцами, причем процентов 70 занято такими людьми, персонал на это никак не реагировал. Есть еще большой бассейн, где играют в водное поло и дневные развлечения.

5. Анимация. В концепции отеля написано лайт, это действительно так, она есть и вроде нет. Представление в турецкую ночь, караоке, бинго, мисс отель ит.д. Очень скучно, дискотека в 22:30 около бассейна и потом далее внутри в помещении, репертуар музыки очень странный. Плюс детское мини диско. В воскресенье аниматоры все отдыхают, в отеле тишина. Детская площадка старая, в мини клуб не ходили, один раз рисовали картину песком 5 долларов.

6. Сауна выполняла функцию смены полотенец. Синие еще новые полотенца, а желтые я считаю выдавать им должно быть стыдно. Хамам, сауна, внутренний бассейн не находятся в зоне доступности, хотя написано бесплатно, никакого режима посещений, только если ты записался на пилинг или массаж. Хозяева спа сменились во время нашего посещения. Это минус отелю.

7. Еда. В целом достойный выбор. Напрягали очереди за овощами, омлетом (из-за очереди я ни разу его не попробовала). Картошка фри, рис, макароны, оладушки, тосты ели дети. Соки в автоматах заканчивались. Фрукты все неспелые. Первый раз я с отдыха приехала и купила персики у себя в городе спелые и сьедобные. Клубники купила в мигросе в новомолл. Минус ресторана нет навесов над столиками на улице, нет кондиционера внутри помещения, очень не комфортно завтракать, обедать и ужинать. Официанты не говорят ни на английском, ни на русском, очень неспешно убираются и чистота желает лучшего, столики не протирают тряпкой, а смахивают и стелят новые полотенца и все.

8. Поселок неприветливый. Нет лавочек с фруктами. В ларьках цены огромные, не торгуются, продукция сплошной ширпотреб за большие деньги. Очень грязно на улицах поселка, много мусора, не работает центральная аллея с фонтанами, деревья стоят сухие. Нет вида.

9. Алкоголь в отеле есть, но не все можно пить. Коктейли как повезет, иногда вкусные иногда не очень. Вино мне не понравилось, пиво вполне. Официанты к туркам более приветливы при заказе спиртных напитков.

10. Очень вкусное мороженное бесплатное с 13:30 до 14:30, приятная девушка раздает, очередь всегда движется, не долго ждать. Вкусы ванильный, фисташковый, карамельный, шоколадный чередуются по 3 вида в день. Другие вкусы есть в витаминном баре около бассейн аза 1 доллар и на пляже так же в ларьке. Свежевыжатый апельсиновый сок очень вкусный за 1 доллар. Коктейли безалкогольные делают из замороженных фруктов по 3 доллара.

11. Лифты - из 4 штук один всегда не работает, 3 других живут своей жизнью, (останавливается и не открывает дверь на этаже ит.д.), поэтому часто приходилось ходить пешком. с 3 го этажа еще нормально, а с 6 я думаю будет тяжеловато. Людям с детскими колясками надо иметь железные нервы для ожидания лифта.

12. Очень вкусный турецкий кофе в баре вечером, где днем мороженное. Ходила 2 раза, оставляла чаевые.

13.Гид пегаса Айдин мне очень понравился, интересно рассказывает. Купили 2 экскурсии - шоу дельфинов за 51 доллар (взр. дети 12 и 5 лет) и античный сиде с водопадом и мечетью за ту же цену.

14. Пегас туристик очень экономит на гидах, трансфер в отель был очень долгим, т.к. 3 раза объезжали один посёлок, водитель не мог найти отель. Поездка в дельфинарий заняла 2 часа туда и столько же обратно, само шоу 50 минут. 9 отелей.

15. Интернет платный 12 евро в неделю, причем у меня сутки не работал, были проблемы, но при отъезде начал работать и на пляже.

16. Где то на крыше есть ресторан а ля кард за 10 евро с человека, не ходила

17. Фото очень дорогие, фотограф морочит голову. Если не готовы платить по 5 долларов за 1 фото на диск, лучше не связывайтесь с фотосессией. Первый раз я не смогла договориться с фотографом о цене, до этого не раз, в других отелях все было отлично. Очень неприятный фотограф Тамерлан.

Если для вас добавить к стоимости путевки еще 30-40 тыс. не проблема, то выбирайте другой отель.

Моя оценка 3+ не больше.

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0
  • Заселение
  • рецепшен
  • еда
  • уборка
  • Организация питания в ресторане
  • резкий вход в море
  • отсутствие качественной анимации
  • не рабочий хамам
  • дырявые полотенца
Added: 16.08.2021 10:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 551 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте! Подскажите, есть ли на пляже матрасы на лежаках?
Здравствуйте. Матрасов нет, но это связано с ковидными мерами, во многих отелях так
Спасибо большое!
Лейсян, подскажите пожалуйста, шезлонги сетчатые или пластиковые. Если пластиковые и нет матрасов, то очень не комфортно же.
Здравствуйте. Шезлонги пластиковые, с пляжным полотенцем вроде нормально, мне удобно было.
Useful review
Thanks a lot
Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (900) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Лейсян Каримова
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.08.2013
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 6
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 70
  • Comments: 29
  • Readership: 11 326