АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
58 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2021
08.08.21 - 15.08.21
- Воздержалась
2.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Как красивая конфетка с плохой начинкой

Translate

Добрый день! Нахожусь сейчас в отеле. На первый взгляд симпатичный отель, первая береговая линия, номера во втором корпусе очень маленькие, но к ним быстро привыкаешь. В главном корпусе в номере standard возможно размещение (2+1) или (2+2), мне удалось посмотреть номера разных категорий.

Я в сфере свой работы спокойно могу отдохнуть в люксовой 5*, так и в отеле 3*, самым главным для меня будет питание и сервис, так вот в этом отеле сервис отсутсвует напрочь. От 4* смело можно отнять одну звезду.

Персонал отеля делает что хочет, но если ещё на хамство отеля и полный пофигизм можно закрыть глаза, хотя я такое впервые встречаю, то на питание НЕТ. ( исключение составляют горничные, очень приятные женщины, которые старались помочь, хотя белье меняется раз в 4 дня, полотенца тоже).

В столовой вечно пахнет мокрой тряпкой, посуда грязная и мокрая, (супруг на второй день поймал ротовирус, как и большинство отдыхающих), но больше всего меня поразило, что персонал знает свои проблемы и НИЧЕГО с этим не делает.

По питанию каждый день одно и тоже, сезонных фруктов нет ( есть яблоками и апельсины , но вид такой, что брать не хочется), кофе нет, только макетированный и то, не каждый день.

Я адекватный человек и прекрасно знала, что еду в страну, где природа перекрывает все недоставки сервиса, но на так называемый ресторан закрыть глаза просто невозможно.

Все можно исправить, было бы желание, но видимо отелю это просто не нужно.

Поеду ли я второй раз? Однозначно нет. Буду ли я советовать своим туристам? Возможно буду, но как бюджетный отель, для кого важно море и расположение отеля (без питания).

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
  • Первая линия
  • симпатичный
  • Сервис
  • питание
Added: 16.08.2021 09:13
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 617 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (50) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина Евсеенкова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 10.11.2019
  • Countries, cities: 7 / 7
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 58