за последние 30 дней
ROYAL - совсем не ROYAL!
Отдыхали с мужем в начале августа 11 ночей в данном отеле. Два года назад были в Labranda Club. Тогда нам всё понравилось, решили, что Royal 5* будет ещё лучше. Но... В Египте отдыхали много раз, именно в Хургаде это был 19 раз. Обо всём по порядку. Прилетели из Минска в 7.30, в аэропорту всё прошли быстро. Туроператор Coral продаёт визы по 27S, мы купили за 25 в окошке банка. Купили сим-карту у Orange за 14S на 42 Гб. До отеля ехали около часа, наш отель был второй по пути. В ваучере номер был с видом на сад, но мы попросили с видом на бассейн в середине здания на втором этаже (заранее писала и просила об этом), не совсем охотно, но без доплат через 10 минут, нам дали именно то, что мы хотели. В 9.20 мы были уже в номере 1418. Идеальное расположение, под балконом бар у бассейна, близко и удобно и к пляжу, и к ресторану, ресепшену. В номере всё работало, мебель старая, телевизор плоский, есть русские каналы, сейф, чайник, кофе, чай. Мини-бар был заполнен, мы попросили его убрать, так как цены на содержимое не понравились, ж/б пива - 60 L.E. В ванной комнате душ за стеклянной перегородкой, никаких баночек-тюбиков с кремами, гелями, только в дозаторах на стенках жидкое мыло и гель для душа. В номере было две 1.5 спальные кровати. Уборка средняя, пол мыли местами, пыль не всегда вытиралась, постель меняли 1-2 раза.
Территория у отеля не очень большая, но вечером погулять есть где, есть красивые места для фото. Два бассейна для взрослых, один центральный с детской секцией, другой релакс-бассейн сбоку за главным корпусом только для взрослых, на каждом бассейне есть бар, плюс ещё отдельный бассейн для детей ближе к пляжу. Аквапарка и детской площадки нет. Есть ещё бар на ресепшене, на пляже и вечером с 18.00 работает бар на улице около главного ресторана. Напитки как и везде в Египте, пиво наливали из ж/б, ром, джин, текила, кола, фанта, спрайт, тоник, в ресторане и вечером вино, никаких соков. Самостоятельно кофе из кофемашины можно приготовить на завтрак в ресторанах, главном и пляжном. В барах готовят кофе бармены. Питьевой воды хватает, ежедневно пополняли в номер 2 бутылки по 1.5 л., плюс самому можно взять из холодильников на пляже. По поводу ресторанов. Один главный, завтрак, обед, ужин. Ресторан на пляже, завтрак, обед. И ещё 7 а-ля карт ресторанов на променаде между отелями. Нам за 11 ночей дали 3 карточки на бесплатное посещение. Запись на посещение день в день до 14 ч. у гестрелейшн. Мы были в суши, в азиатском и в Винном доме. Ничего особенного. Теперь по поводу питания. Скромно. На завтрак яичница, блинчики, круасаны, всё обычно. Обед и ужин - выбор побольше, но каждый день одно и то же. Супы, например, за всё время были только 4 видов, каждый день по 2 вида. Рыба пангасиус, филе, как вареное, не вкусная и всегда плохо пахла. Ещё давали жареную целиком, типо нашего карася, костлявая. Курица была на гриле и в соусах тушеная. Говядина, типа гуляш и жареная с овощами (1 раз). 2-3 раза давали печень мелкими кусочками с овощами. Плюс пару раз кёфте, жареные говяжьи котлетки. Была пицца, картофель фри, паста, бургеров, шаурмы нет, хот-доги давали в баре рядом с бассейном с 15 до 16 ч. Помидоры, огурцы, непонятные салаты. Из фруктов дыня, три раза арбуз, иногда маленькие бананы, виноград всегда, финики, апельсины. Аппарат с мороженым стоит в пляжном ресторане в обед, но не каждый день. Я наблюдала его раза 4-5, было три вида мороженого, мне понравилось. Вся еда за прозрачной перегородкой, накладывают повара, постоянные очереди, один человек работает на два, а то и больше окошек. Чтобы взять суп, нужно подождать, т.к. повар кому-то нарезает в это время хлеб. Нам не повезло, что во время нашего отдыха в отеле было очень много местных. На мой взгляд, процентов 70. Большими семьями, трапезничают за столами по часа 2, еды набирают очень много, не съедают половины, лезут везде без очереди. Осталось очень неприятное впечатление. Пару раз в ресторане не было свободных мест, кругом местные за столами общаются. Отель заполнен, наверное, полностью, даже судя по сохнущим полотенцам на балконах. Под конец нашего отдыха арабов стало чуть меньше (но всё равно очень много), больше появилось славян, и сразу это чувствовалось в ресторанах. Теперь о пляже. Пляжные полотенца выдавались в одном месте, около бассейна. Но к концу нашего отдыха это изменили, и полотенца менял или выдавал в номер уборщик. Лежаков хватало, заход в море отличный, через 10-12 м. начинается глубина, приливов и отливов нет, песок не чистый, с примесью мелкого ракушечника, но обувь специальная не нужна. Подводного мира нет, иногда маленькие стайки мелких прозрачных рыбок, коралловый риф есть на пляже соседнего отеля Stella. В море бывало не зайти, и всё те же арабы огромными семьями, их женщины в одеждах. Сидели часами в воде толпами по человек 6-12. Душ, туалет есть. Вода в море очень теплая, в бассейнах тоже, +32 С. Есть палатка, где местная женщина печет лепёшки (пробовали с картошкой, сыром и зеленью, очень вкусно). Много местных продавцов экскурсий, водных развлечений, СПА, тату и др. По работе барменов всё нормально, терпеливые. Анимация есть на любой вкус, стандартный набор. Мини-диско и вечерние шоу проводятся в амфитеатре отеля Labranda Club, что не совсем удобно, особенно с маленькими детьми. Вечером на центральной площадке около главного ресторана включают музыку. На дискотеку мы не ходили, не знаю как там. Хотела бы я ещё повторить такой отдых? НЕТ! Не понравилось питание, как организована раздача, очереди, практически отсутствие мороженого, наглость и бескультурие местных отдыхающих, их огромное количество. Это совсем не 5*, да и уж тем более не Royal. Подумайте, прежде чем сюда ехать. Есть отели за те же деньги, а то и дешевле, намного лучше. Кстати, за путевку мы отдали 1700S, но остались недовольны.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
В каких отелях вы были ранее, кроме лабранды клаб, с чем сравниваете то?
А гиды и здешние торговцы выпрашивают положительные отзывы.Изначально собирались в цепочку Jaz,но к большому сожалению не подтвердили и выбирали из того что было,опирались на отзывы,но в момент бронирования отзывы были положительными.В Египте 9 раз.Принципиально выбирали отель и пляж в Макади,мне он знаком по отелям Tia Heights,Makadi Palace.
А где не одно и то же, может в тиа хейтс, а может в али баба , титаник бич или дезерт роуз?)) Только в сети санрайз есть более менее хорошее разнообразие.
Ну а сегодняшний сервис нечего сравнивать с сервисом 2 года назад, и уж тем более сравнивать пятилетней давности Дану Бич и сегодняшнюю Лабранду. Кто как может, тот так работает. Не все даже смогли открыться после карантина. А вот ценник загнали, конечно.
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса.
К сожалению, пандемия и ограничения, связанные с ней, вносят свои коррективы в работу отелей, что доставляет некие неудобства как для наших гостей, так и для обслуживающего персонала. Но мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы сделать отдых наших гостей комфортным.
Отдыхая в любой стране, нужно понимать, что там живут люди, которые тоже хотят отдыхать, особенно в летние каникулы. С наступлением школьной поры, конечно контингент отдыхающих заметно меняется. Приезжайте к нам в Бархатный сезон, тем более, что на данный момент у нас работает 9 А ля карт ресторанов на ужин и 1 - на затрак, которые вы сможете посещать неограниченное количество раз.
Египет - волшебная страна, заряжающая энергией, с круглогодичным морем и солнцем, что несомненно дарит позитив и хорошее настроение.
Надеемся, что вы дадите отелю ещё один шанс и станете одним из наших постоянных гостей.
Свяжитесь с нами перед приездом, чтобы у нас была возможность улучшить ваш отдых.
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля