за последние 30 дней
Неплохо, но есть вопросы
В том году, как и у многих, вопрос поиска места для отдыха стоял очень остро. Выбрала Абхазию. Отель искала долго, т.к. были определённые требования. Читала много отзывов на разных сайтах. В основном положительных.
Итог отдыха излагаю теперь в своём отзыве…
ОТЕЛЬ:
Большой и чистый. Номера большие, комфортные. Уборка каждый день. Бельё и полотенца хорошего качества, меняют раз в 5 дней.
Wi-Fi в номере работал прекрасно.
НО… надо быть готовым, что в день заселения с вас возьмут 5000 р возвратного залога, на случай, если вы что-то испортите в номере. В день выселения проверят номер и, если всё в порядке, вам эти деньги отдадут.
НО… с 3-5 утра в городе отключают электричество, значит кондиционер отключается, приходилось вставать и открывать дверь на балкон. Заранее открыть её нельзя, т.к. до 24.00 гремит музыка в двух соседних ресторанах.
ПЕРСОНАЛ, РЕСЕПШЕН:
Доброжелательное общение, готовность помочь. НО…
«Кроме этого, в распоряжении гостей круглосуточная стойка регистрации» (цитата с сайта) Это совсем не так. Работает ресепшен с 8.00(могу ошибиться) до 22.00 (это точно). Нас такси забирало в аэропорт в 4 утра. Спасибо, что разрешили заранее поставить чемоданы за стойку ресепшена (с 4 этажа во время отключения электричества без лифта, мы не дотащили бы), выдали серьёзный фонарь, но дверь на выходе из отеля «отжимали» мы сами, т.к. она естественно не работала.
РЕСТОРАН=СТОЛОВАЯ:
«Шведский стол, с широким ассортиментом представленных блюд европейской ,русской, абхазской кухни» (цитата с сайта)
Это совсем не так.
Питание – самое слабое звено отеля.
1. стойка, по которой ты двигаешься с подносом, набираешь еду в тарелки. (вариант советской столовой)
2. выбор блюд очень маленький. Еда невкусная. (субъективное мнение, но не только моё, а многих отдыхающих)
3. !!!! еда всегда холодная!!! Это удивительно, но это правда. Задавала вопрос работникам столовой, на ресепшене, но все только пожимают плечами.
4. фрукты (бананы, яблоки, персики, сливы, арбузы) были всегда.
5. воду можно брать в номер по мере необходимости.
6. всегда в доступе вино, чача, коньяк=ликёр
Итог: мы с подругой похудели каждая на 2,5 – 3 кг. Может это и неплохо.
ПЛЯЖ:
«Гости курортного отеля смогут посетить частный пляж» (цитата с сайта)
Отдельный пляж – главный пункт для выбора отеля.
Первые 3 дня нашего пребывания на пляже стояли палки-ограничители, и «дикари» за них не заходили.Затем ограничители убрали, «дикари» поползли на первую линию лежаков.
Надо отметить, что работники пляжа следят, чтобы лежаками и зонтами пользовались только жители отеля (у меня три дня подряд спрашивали ключ от номера и калитки для входа в отель, пока мы с подругой не примелькались).
1. лежаки и зонты удобные
2. в 12.00 и 17.00 работник пляжа раздаёт «своим отельным» мороженое бесплатно
3. пляж и вход в море – крупная галька. Пришлось покупать специальные тапочки.
4. Но когда рядом с твоим лежаков, в тени твоего зонта пытается пристроится «дикарь» и располагается почти у тебя на голове, это совсем не понравилось.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?