АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
561 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sun Island Resort & Spa (отель был переименован 28.03.22)
Vacation as a With family in August 2021
02.08.21 - 12.08.21
- Abstained
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Для первого раза

Translate

Не буду описывать прекрасные Мальдивы, про бирюзовый океан и белый песок хватает контента - расскажу вкратце о самом отеле, благо есть с чем сравнить, т.к. были в нем 2 года назад, до пандемии...

Общее наблюдение на прошедшие 2 года: территория как-то "поблекла" что ли - раньше была более ухоженной и цветущей, не стало китайцев👍, но индусы есть😒, русских более половины, персонала стало очень много - порой ощущение, что живешь среди местного населения, но КПД их работы похоже невысок... На ресепшн есть 2 русскоговорящие девушки, которые очень стараются помочь, но "силы не равны" с туристами 😆... В океана стало поменьше живности, с северной стороны на пляже шлейф мелких кораллов и проблема с заходом, но местные правда стараются их убирать по мере своих способностей...

Теперь нюансы (с нами это происходило): в столовой при наливе кофе или чая, вас могут пропустить и обслужить сзади стоящего человека! Если у вас именинник или вы уже не первый раз в отеле - не ждите, что комплимент от отеля вас найдёт - его надо многократно и настойчиво "выбивать"🤣. Если вы решили заказать лобстеров (мы отдали $372!! за троих) и покушать их на берегу океана, то имейте ввиду, что в этот чек не войдут никакие напитки, даже вода или кофе, который разливают в 30 метрах... ПОЗОР! Сами лобстеры, кстати, оказались немного безвкусными и сгоревшими!

Ну и финалочка - накануне отъезда нас разбудили вечером в 22.30, когда уже готовились ко сну, а не в 4.00 ч утра следующего дня! Также когда утром позвонил на ресепшн и заказал багги - заказ приняли, но транспорт так и не приехал и пришлось с другого конца острова, а это около 800 м идти срочно пешком, т.к. приближалось время отплытия катера...

Для первого посещения отель рекомендую с учетом изложенных нюансов. Природа и хозяйственная деятельность человека - разные вещи...

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • То что дала природа
  • Много персонала - толку мало!
Added: 15.08.2021 07:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 875 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Андрей,

Приветствуем вас из отеля Sun Island!

Благодарим вас, что выбрали наш курорт для своего отдыха. Мы искренне приносим свои извинения за то, что наши услуги не удовлетворили вас. Что касается празднования дня рождения, мы хотели бы уточнить, что алкогольные напитки не подаются для гостей младше 18 лет в соответствии с правилами. Однако по вашему запросу на следующий день мы предоставили бутылку вина.

Другие ваши замечания мы также приняли к сведению. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы улучшить качество наших услуг.

Благодарим вас за ваш ценный отзыв, он поможет нам улучшить качество обслуживания. Будем рады видеть вас снова!


С наилучшими пожеланиями,
Abdulla Fathhey | General Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (697) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Андрей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.08.2018
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Hotels: 8
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 11 987