за последние 30 дней
Отель не стоит своих денег
Начнем со "звездности". Тут царит путаница - часть систем бронирования и туроператоров дает ему 5 звезд, другие - 4 звезды, а Букинг, от греха подальше, вообще снял упоминание о "звездности" отеля. Мы покупали тур от Анекса через Травелату за 10 дней, но за два дня до вылета нам позвонил оператор и сообщил что "отель поменял концепцию на 4 звезды". Приехав в отель, мы обнаружили у двери потемневшую от времени табличку с четырьмя звездами. Кто виноват в этой путанице - агрегаторы, операторы или сам отель - трудно сказать, но выглядит это очень некрасиво, как недобросовестная реклама. Сейчас посмотрел - Пегас и Корал по-прежнему продают его как пятизвездный, хотя отель по сервису едва тянет на четыре звезды, а стоит дороже большинства пятизвездных в Мармарисе.
Питание. Посмотрев на шведский стол этого отеля, трудно поверить , что находишься на берегу богатого рыбой Средиземного моря и в знаменитой своими кебабами Турции. На обед и ужин - по одному рыбному блюду (сибас/дорада на гриле, хотя создается впечатление, что это одна и также мелкая костлявая рыба), по одному мясному на гриле (как правило, котлеты). Из фруктов - вкусные арбузы и дыня, сливы и нектарины - вперемешку спелые и неспелые. Кроме того, явно не хватает персонал на раздаче, особенно на завтраке, приходилось ждать пока обслуживающий 6-8 витрин сотрудник обратит внимание на вас. На завтрак из мясных продуктов - только малосъедобные сосиски. Из ресторанов а-ля карт китайский ужасен, турецкий хорош.
Размещение. Мы жили в стандартном номере в бунгало. Комната маленькая (чуть больше двуспальной кровати), холодильник не работал и был заменен через три дня. Звукоизоляция очень плохая. Воду, чай и туалетную бумагу пополняют раз в три дня, прочие гигиенические принадлежности не пополняют.
Сервис. Поскольку на следующий день после нашего прилета в непосредственной близости от отеля начался лесной пожар, хотелось отметить поведение персонала в этой ситуации. так вот, в условиях начавшейся полу-паники персонал не предпринял НИКАКИХ действий по информированию гостей о ситуации, организации эвакуации или, наоборот, призыву к спокойствию. Персонал много суетился и бегал, много разговаривал по телефону и рациям, однако, создалось впечатление, что они были заняты исключительно собственными проблемами Стихийная эвакуация на берег моря с чемоданами происходила по принципу "все побежали, и я побежал". И еще. Всегда кране скептически относился к жалобам соотечественников на то, что в каких-то отелях "наших обижают". Но тут я лично неоднократно видел как сотрудник на раздаче фруктов тщательно выбирал для стоящего предо мной турка спелые фрукты, а мне клал первые попавшиеся. Вообще, значительную часть постояльцев отеля составляют турки, похоже, отель ориентирован на местный рынок и это надо принимать во внимание. По-русски говорил один сотрудник на ресепшн, по-английски тоже говорят не все
Территория. тут придраться не к чему - территория, вероятно самая большая среди отелей в Мармарисе - Ичмелере, густо поросшая соснами, всюду цветы.
Пляж. Большой (для Мармариса), песчаный, есть удобный заход как с пляжа, так и с пирса. Вода, правда, была прохладной, несмотря на жару в 42 градусов
Вывод - отель СИЛЬНО переоценен и не стоит тех денег, которые за него просят.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?