Ездили по путевке от Библио Глобус,перевозчик Россия.
03.08 2021г в 15.45 был запланирован вылет,но рейс задержали.В итоге приехали в отель уставшие уже ночью.Большой плюс нас ждали, оставили ужин и сразу заселили.Мы брали номер на 4 этаже,мансардный.Номер нам дали 92,сам номер хороший:2 кровати,2 тумбочки,шкаф,стол,зеркало,маленький холодильник,небольшой телевизор,2 стула,сейф, кондиционер.Полотенца за 10 дней поменяли 2 раза,постель 1 раз.Уборка была 3 раза.Туалет и душ у нас был общий на несколько комнат,но очередей не было,так как на этаже 4 туалета и 5 душевых,но увы....помыться нереально,так,как воды практически нету,намылишься и будешь час бегать по душевым пока вода пойдет.Также вода плохо уходит ,засоры.Территория чистая,ухоженная,3 бассейна,но грязные и очень много хлорки,один раз решили поплавать,не смогли,выедает глаза.Отель пишет,что есть интернет,не верьте,он есть только в 4-5 утра.Для детей в течении дня анимации,детей развлекают хорошо.Для взрослых нет никакой анимации.....Питание лучше не брать в отеле.Мы брали завтрак и ужин.Завтраки однообразные,кексики каждый день(пишут выпечка)???,мясная нарезка(это вареная колбаса)???одна и та же каждый день.Называйте же вещи своими именами!!!Я задала вопрос почему каждый день кексы,мне ответили чай и кофе вы же пьете каждый день,можете не брать.Вот такой сервис и обслуживание!Ужины боле менее вкусные,но порции мизерные,для детей.Это надо же так уметь размазать по тарелке гарнир!!Пляж далеко от отеля,возят автобусы по расписанию,до пляжа Сукко и до Б.Утриша.Нам понравились оба пляжа(галька,вода чистая,теплая)Ездили на пляж в Анапу,не понравился пляж,вода грязная,но песок.Воды питьевой в отеле нет вообще,приехали ночью и пошли искать где можно купить воду,хоть залейся.Неужели нельзя кулеры с водой и кипятком поставить.Приехала бы в этот отель еще?Никогда в жизни,даже бесплатно!!!Обратный рейс тоже задержали на 4 часа,но это еще не все!По прилету в Москву(Шерметьево)нам объявили,что багаж всех пассажиров остался в Анапе,сломаны люки они приняли решение лететь без багажа,но пассажирам об этом говорить не надо.Потратили много времени и нервов пока составляли акты и доверенности на доставку багажа по адресу.Пока еще багаж не доставили.А главное,что никуда не дозвонишься и правды не добьешься.Багаж уже в аэропорту,но когда привезут...,вот вопрос???И авиакомпании Россия наплевать на всех и на все.....Люди не летайте авиакомпанией РОССИЯ никогда!!!!....
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
У меня складывается впечатление, что Вас больше не устраивает турфирма, к ней претензий больше, чем к отелю. Конечно, если на душе один негатив, почему бы его не выплеснуть, только, наверное, иногда нужно контролировать свои эмоции. Если уж вы делитесь своими впечатлениями, постарайтесь писать объективно, ну или хотя бы уточняйте, что вы к такому не привыкли.
На всякий случай напомню, у отеля только две звезды, а мы хотим, чтобы за ниши деньги нам организовали сервис на все пять звезд и лучше бесплатно.
Администраторы решают все вопросы, с которыми к ним обращаются. Может быть нужно учиться разговаривать или как-то иначе формулировать мысли ( это мое личное, очень субъективное мнение!) .
Очень надеюсь на понимание всех читающих
Вы действительно хотите удалить комментарий?