за последние 30 дней
Хороший отдых с компанией
В отеле Starlight Resort Hotel отдыхаем второй раз. Первый раз отдыхали в июле 2018 года и остались довольны. Поэтому рисковать с новыми отелями не стали и решили повторить поездку.
В этом году даты поездки 27.07-06.08. У нас был клубный номер супериор 7403. Отдыхали втроем с ребенком 4,5 лет с друзьями (у них были отдельные номера той же категории).
У нас был ночной рейс, поэтому в отеле мы были в 10:00 утра. Уже в это время нас были готовы заселить, но т.к. нам было важно проживание рядом с друзьями, мы подождали до 13:00, чтобы номера были рядом. По нашей просьбе все три номера были в одном домике, без доплат.
Номер чистый, с одной двуспальной кроватью и одной односпальной. Большой балкон. НО! Кондиционер не работал, мы обратились с претензией, и к нам прислали техника, который пришел после 23:00!!!, когда спал ребенок. Повторного посещения не было. У друзей кондиционер так же не работал.
Еще в номерах нет утюгов, хотя 5* я думаю они должны быть.
Полотенце меняли каждый день, бар бесплатный и обновлялся ежедневно.
Еще хочется отметить, что система Ultra All Inclusive предполагает некоторые отличия от просто All Inclusive. Алкоголь в баре должен быть не только местный, но и импортный. В 2018 году система соблюдалась, в этом году почему-то только платный. И еще очень жаль, что пиво Efes сменилось на Tuborg.
Питание в отеле практически круглосуточное. Мы очень довольны. Мясо, курица, шашлыки, рыба каждый день. Очень вкусные супы, макароны, сыр. Много было клубники, есть детское меню. Вкусная выпечка. В связи с пандемией все блюда накладывают сотрудники ресторана. Но лично я ЗА такое обслуживание всегда, нет переедания и не набираешь всего подряд. Если считаете, что положили немного, то всегда добавят.
В снек-баре в пещере официант всячески вымогал чаевые, намеками, шутками, просьбой разменять рубли на доллары.
По дороге к пляжу по расписанию можно взять мороженое, арбузы (были очень вкусные), персики, виноград, кукурузу, крендели.
В этом году мы попади на 2 концерта - Мonatik и Zivert. Места в VIP зоне 150 евро. Но можно было и занять бесплатные столики.
Анимация на очень хорошем уровне. Каждый день для детей мини-диско+шоу (космическое, миньонов и тд), в амфитеатре вечернее шоу для всей семьи (цирк, танцевальное, акробатов и тп), а после различные тематические вечеринки на пляже (голивуд, латино, ретро и тп).
Запомнился надувной парк для детей (супер)-веселились все!!! И розовая вечеринка в бассейна!
В 2018 году был клуб в пещере, в этом году он не работал.
Ежедневные мероприятия-пилатес, аква-аэробика, тир, дартс, настольный теннис, волейбол.
Для детей много развлекательных мероприятий, есть детский клуб.
Территория отеля огромная - теннисные корты, футбольные поля, небольшой аквапарк с горками для всех возрастов. До него от центрального здания отеля можно доехать на паровозике.
Сауны и хамам бесплатны. Но остальные услуги платные. Нам предложили пилинг и массаж за 80 евро. Гид от туроператора предлагал те же услуги за 15 евро.
Бассейнов на территории много, для всех возрастов. Есть бассейн 16+. На центральном бассейне место нужно занимать в 8:00 утра.
Пляж песчаный, вход в море мелкая галька. Море было очень чистое, теплее бассейна. Но 80% волны.
Один день мы провели в Secret Garden. Стоимость 80 евро за 4 человека. 20 евро за каждого дополнительного. У нас был шатер и лежаки. Отдельный бассейн с лежаками в воде.
Просьба к сотрудникам отеля - проложите новые дорожки от шатров к бассейну (настилы), а то ноги постоянно в земле, неприятно ходить босиком, камни-плитка острые.
Особая благодарность всем, кто ухаживает за растениями и цветами!
Растительность на всей территории отеля шикарная!
Отель рекомендую для отдыха!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашем отеле!
Мнение наших гостей очень важно для того, чтобы выявить недостатки и преимущества отеля.
Все заявки, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
Мы сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Руководство нашего отеля принимает все необходимые меры по улучшению и повышению качества обслуживания.
В номера не дают утюгов, но всегда есть возможность сдать одежду в прачечную для стирки и глажки.
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас в нашем отеле, и после следующего посещения у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?