за последние 30 дней
Отель для 5* не готов
В отеле очень плохой вай-фай. В августе отель был заселен на 90% и никогда нигде не хватало еды, везде были огромные очереди. Проще остаться голодной, чем в жару стоять в очередях за кусочком чего-либо. Приехала в отель в 8:30 заселили только в 14:00. Уезжала из отеля в 04.00 - ни ланч бокса, ни еды на позднем ужине не было.
Алкоголь в отеле ужасный, как и кофе из машин. Персонал не заинтересован в хорошем настроение туристов, на баре у бассейна очень невежливый персонал. В номере кондиционер заработал только на 3тий день. Во всём отеле краны, сантехника с 1994года, всё в налёте, расшатано. Ужином иной раз просто некуда было сесть, ходишь пол часа с тарелкой, чтобы хоть где-то найти местечко. Анимация неплохая, ребята весёлые, стараются. Вывозят в кемер в ночной клуб(10 минут на трансфере). В целом, уровень отеля далеко не 5звёзд.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь благодарим Вас за выбор Perre Art Hotel!
Для нас это очень важно, и мы прислушываемся к каждому мнению и замечанию, в соответсвии к чему, по возможности, всегда стараемся исправить маленькие недочеты.
Отдел по работе с гостями всегда реагирует максимально быстро для решения поставленных вопросов и задач.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.
Мы будем жадть Вас в Perre Art Hotel снова.
С уважением.
Вы действительно хотите удалить комментарий?