АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
568 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2021
08.07.21 - 16.07.21
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель "BARISCAN" не рекомендую!

Translate

Отдыхали в данном отеле в июле 2021г., брали "всё включено". Мы люди непритязательные, шика не ждём. Понимали,что едем в 3 звезды. Но надеялись на лучшее... Обо всём по порядку. Отель расположен в удобном месте: до пляжа минут 8 пешком, до тусовочного центра Махмутлара минут 10-15 пешком (из отеля налево). Буквально напротив отеля хороший супермаркет "Migros", в котором можно приобрести сладости, средства гигиены, спиртные напитки, купальные принадлежности и т.д. Рассчитаться в этой сети можно любой валютой: турецкими лирами, долларами, евро, рублями... Сдачу дадут по хорошему курсу. Многие в "Migros" ходят для того, чтобы просто обменять валюту на турецкие лиры. Это важно, поскольку в Махмутларе обменников практически нет (я увидел только один обменник, и тот работал не всегда). Кроме хорошего расположения отеля, из плюсов можно отметить дружелюбный персонал, особенно приветливы ребята на баре в отеле. Всегда встретят с улыбкой, всегда в хорошем настроении. Из достоинств- всё. О питании в отеле. Такого скудного рациона я не видел нигде, ни в одном отеле, ни в одной стране мира. Мяса не было за 8 дней ни разу, рыба была один раз, курица была пару раз, в основном давали полуфабрикаты, наггетсы. Из фруктов был только арбуз. К тому же к раздаче выстраивались большие очереди, поскольку к раздаче отдыхающих не подпускали, а накладывали в тарелки еду работники столовой. Это объяснили коронавирусной инфекцией. То есть в искусственно созданных очередях стоять можно, в общем бассейне купаться можно, а наложить себе еды нельзя. Понятно, что всё это делается с целью экономии. Мы были вынуждены несколько раз ходить в "Migros" за колбасой, сыром, йогуртом, фруктами. О напитках. Все спиртные напитки в отеле разбавлены. О номере и территории. Всё предельно просто. Холодильника в номере нет. Есть платный сейф, кондиционер, телевизор с 3 или 4 русским каналами. В ванной комнате есть фен. У отеля как таковой территории нет. Вся территория- это небольшой бассейн и столики для приёма пищи, расположенные вокруг бассейна. Единственный на весь отель лифт периодически ломался. А в отеле всё-таки 7 этажей... О пляже. Есть лежаки, навесы, но вход в море ужасный. Получить травму- раз плюнуть. Лежаки грязные. Я не видел ни разу, чтобы их протирали или как-то обрабатывали. Ещё один недостаток отеля- отсутствие охраны, секьюрити. На третий день нашего пребывания по территории стал ходить русскоговорящий тип, редкостный хам, который приставал к отдыхающим, навязывал всякие услуги. Хозяйка отеля ему улыбалась, для неё это было в порядке вещей. По всей видимости, она была очень в этом заинтересована. С таким успехом на территорию может попасть кто угодно. О Wi-Fi. Он платный (2 даллара в сутки). Интернет безобразный, устанете нервничать. Подводя итог, скажу одно: пребывание в этом отеле- деньги на ветер.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Удобное расположение
  • дружелюбный персонал
  • Ужасное питание
  • очереди в столовую
  • неработающий лифт
  • плохой Wi-Fi
  • отсутствие территории
  • посторонние люди на территории
Added: 12.08.2021 13:50
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 2 855 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (374) Next rate Все отзывы автора (18)
Алексей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.08.2014
  • Countries, cities: 12 / 14
  • Reviews: 18
  • Comments: 23
  • Readership: 24 441
  • Photos: 277
0 Благодарностей