за последние 30 дней
Отдых в отеле Онкель.
Отдыхали семьей в отеле с 31.07.21 по 07.08.21, туроператор Интурист, прибыли в отель вечером,нам дали браслеты, отправили на ужин, затем дали ключи от номера 3055, номер для 3 человек, комплект полотенца 5 штук, сходила на ресепшен, принесли еще 2 полотенца. Мыло и гель для душа в дозаторах, есть антисептик, тапочки, 2 маски. В этом номере кровать стоит очень близко к туалету, лежишь на расстоянии 1,5 м от унитаза. В номере запах пыли, грязных штор, пыль на светильниках, света в комнате мало,видимо чтобы не разглядывали особо. Постельное белье белое, чистое, но попадаются волосы.Уставшие с дороги, прогулявшись в магазинчики напротив отеля, где мы сразу купили полотенца для пляжа 4шт за 10 долларов ( в отеле 1 полотенце для пляжа 10 евро),решили спать, но тут мы поняли что попали в ад, с улицы светили прожектора, не помогали даже плотные шторы, до 24ч где-то рядом так орала музыка и люди, спать не возможно. На ресепшене сказали номеров нет, подойдите завтра. Замок в номер практически не работал.
На следующий день в 11ч номер поменяли на 2008, на 2 этаже, номер меньше, дополнительная кровать складная, но окно и балкон выходят на террасу, намного тише и спокойнее, по ночам музыку мы не слышали.
Интернет платный, не подключала, пользовалась роумингом и раздавала на 3 устройства, выходило дешевле. Первый раз в отеле 5 звезд платный интернет и нет мороженного и гезлеме.
Еда... Это отдельная тема. Уровень 3 звезды. Нет, мы не были голодные,но мы все таки брали 5 звездочный отель, а тут более чем экономно. Завтрак и обед проходит в кафе у бассейна, везде стоишь очередь, некоторые работники кафе доброжелательные, а некоторые злые, швыряют еду в тарелку, не приятно. Жаренное есть не советую- все с какими-то включениями от перегорелого масла. Мясо в основном индейка с заветренным запахом, который не отбивают приправы; курица в разных исполнениях- вполне достойно и вкусно; несколько раз была говядина очень вкусная, сразу расхватывали. Рыба- чаще бывает филе селедки, 1 раз сибас, 1 раз дорадо, 1 раз мелкая форель. Гарнир - рис и рис с ржаной лапшой, изредка картофельное пюре, картофель фри. Зелени много, плохо помыта, встречается грязь и песок. В салате была нарезана грязная зелень, показали официанту. Закуски, которые изготавливают из остатков, часто прокисшие, это не удивительно в такую жару стоят на улице, очень много мух на еде. Хлеб и булочки различные, очень вкусные симиты- нарезаны и по выдаче, вот уж не ожидала. Фрукты разнообразные- яблоки 2 видов, жесткие груши, сливы, виноград, нектарины, дыня, арбуз, апельсины, мелкие абрикосы. Апельсиновый сок 2 евро на завтрак.
Ужин проходит в так называемом ресторане, часть столов в помещении, где не везде работают кондиционеры, большинство на улице, на ужин шведский стол, как в старые добрые времена, намного проще. Выносить еду с ужина в номер не разрешают.
Не понравилась беспардонность и наглость некоторых барменов, многие жаловались на ресепшене.
Лежаков на пляже всегда хватало, но многие занимают и не пользуются. Пляж близко и это главное преимущество отеля. На пляже лежаки и столики ужасно грязные, никто не моет, только мусор убирают. Зонты многие сломаны. Приходишь и начинаешь очищать лежаки, столик, двигать и открывать зонт... Вход в море- галька, камни, лучше брать специальную обувь, есть пирс где можно нырять. У бассейна лежаков мало, все заняты вещами, а людей мало. Бассейн очень хлорирован, рядом дышать тяжело особенно вечером когда засыпают хлорку и рядом проводят анимацию.
Аниматоров 3 человека, молодцы, позитивные ребята,целый день что-то проводят, вечером немного для детей, затем для взрослых, все своими силами...
Очень порадовало наличие бесплатного сейфа в номере и отличный кондиционер.
Уборка в номере - практически никакая, полотенца меняют почти ежедневно, иногда может не успеть, убирает когда нет никого в номере, зашла когда мы отдыхали, не хотела убираться, я настояла, горничная протерла пол и все. Постельное белье меняли наволочки,покрывала на троих было 2, я накрывалась полотенцем, иначе продует, кондиционер мощный, комната маленькая.
Звукоизоляция плохая,молодежь заехала компанией, пили на пляже , в 2ч ночи пришли, начали музыку включать, шумели до 3ч , на следующий день стучит девушка в дверь и просит пройти через мой номер на террасу, короче народ простой...пустила, они ведь тоже ночь не спали, веселились, правда я ей сказала чтобы больше не орали по ночам.
Работники ресепшена стараются решать проблемы, когда к ним обращаешься.
При раннем выезде не выдают ланчбокс.
Понравился спа салон отеля, ходили в хамам, дочь на массаж.
При встрече с гидом предложили хамам в Кемере, мы согласились и я пожалела об этом, потеряли много времени там, привозят автобусами народ с отелей и не успевают, сидишь ждешь, да еще после массажа у младшей дочери заболела шея. Это уже отдельная история, лучше не тратить время и воспользоваться хамамом в отеле. Брали экскурсию у гида природа Кемера, очень понравилась, но это уже заслуга Интуриста.
Напротив отеля магазинчики где можно купить сувениры,сладости, напитки, мороженное.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?