АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
372 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in August 2021
10.08.21 - 19.08.21
- Do not recommend the hotel
2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
10 - 19 August

"Сервис по-русски"

Translate

Всем привет) в данный момент отдыхаем в Кабардинке отель Маринус. Не плохо. И бассейн и состояние номеров и территория малюсенькая, но вся ухожена. Не придерусь, даже к отсутствию напора воды в !Люксе на 4 этаже. Все было бы, если б не…….

Заселились вчера, чек при доплате за проживание не выдали, деньги при мне спрятали в конверт. Спрашиваю про чек: я ещё не пробивала) отлично, пробивайте сейчас! Пробили. Документы какие нужны? Не особо важно, главное подпишите правила проживания. Вообще отлично. Я читала общие правила на сайте; завтрак шведский стол, свои еду и напитки в общественных местах запрещено! Ок.

Теперь по порядку: я реально сегодня забыла про заказ завтрака! Вчера админ ресепшн настойчиво объяснила про заказ горячего на завтрак заранее, я не сообразила сначала, сегодня поняла. Утром выдали заказанное горячее со вчера, плюс 4 блина (нас четверо) на одном блюдечке, без доп тарелок и из на раздаче тоже нет🙋🏼‍♀️ Из шведки напитки чай кофе, каша без выбора, сыр без выбора, масло, джем. Фсеееееееееее и сегодня я забываю про завтрак на завтра, тк утром сразу помчали на море. Подхожу я в ресторан к бару, объясняю, что я клянусь помнила, но забыла!!!!! и у меня 2 детей! Простите плиз! Отправляют на стойку ресепшн. Там краса Кабардинки, видимо, возлежит на стойке😁объясняю ситуацию, снова признаюсь что я забыла и у меня дети! Не вставая со стойки, данный админ Кристина, отсылает меня к х….м Со словами: и что я должна делать?! Ну мне, как гостю, хотя бы, я не говорю по мой 16 летний стаж работы в гостиницах Подмосковья, можно было бы улыбнуться ну или принять дружественное выражение лица. Ну просто у нас так принято. В гостиницах. И мы, я лично! Учю этому своих сотрудников!!!!!!!!!!! Мне сказали, что мы будем есть бутерброды😁 на мой ответ, что дети такое не едят-сами уже понимаете. Ну ок) прошу вызвать менеджера гостиницы! Кристина бьет рукой в грудь со словами Я администратор. Я объясняю, что Так с гостями нельзя разговаривать, И что?! Это Кристина спросила😂 в общем собственник уехал, его телефон мне не дали, а это наверное и к лучшему, раз сотрудники ресепшн так себя ведут. Кристина посмотрела по камерам что мой супруг пиво припер на лежак! Ну ок) она мне это все высказала, потыкала бумажкой - справилась, на мою просьбу пройти к бассейну, где я бы ей показала распитие напитков гостями из под полы, не захотела. И прежде чем Так разговаривать с администраторами этого отеля, посмотрите сначала на себя! Все

  • Бассейн
  • территория
  • площадь номера.
  • Хамство
Added: 11.08.2021 20:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 526 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Tourist
15:40 14.04.22
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (6) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Sochi
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.08.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 372
  • Photos: 0
0 Благодарностей