за последние 30 дней
Арабская жемчужина или кот в мешке?
Можно было начать, как большинство отзывов об этом отеле: красивый… в марокканском… у подножия… арабская сказка… зелёная, очень ухоженная… в тени раскидистых… и прочие фигли-мигли. Но реально не хочется. Рекомендовать отель к посещению можно только с очень большой натяжкой, но мы воздержимся. Хотели на Занзибар, но его неожиданно закрыли вместе с Турцией. На следующий же день забронировали Мирамар. 227 тыс. руб. за 9 ночей. Через день цена взлетела ещё выше и до этой цифры ни разу не опустилась. Итак, что мы за эти деньги получили.
Отдыхали мы в конце мая - начале июня 2021 года от Санмара. ПЦР-тесты и загрузку эмиратского приложения проверяют только при вылете. В ОАЭ сразу делают собственный тест и наклеивают на паспорт QR-код, по которому узнаёшь результат. Везли нас из аэропорта до отеля двоих, на Лексусе. Сначала через пустыню, затем по горам. И это оказалось самым светлым пятном всего отдыха. Туда везли через Корфаккан, обратно через Аджман.
Оформление заселения происходит не на reception, а в отдельном помещении. Махнули рукой «Идите туда». Нашли не сразу, хотя двух человек могли бы и проводить. Дали горячие полотенца и прохладительный напиток. Регистрация проходит быстро. Самое сложное - изобразить пальцем на планшете свою подпись. Затем жёлтые браслеты (UAI), информационные листы, две пластиковые карты-ключи от номера и две пластиковые карты на полотенца. Депозит в эмирате Фуджейра не берут.
По номеру никаких претензий. №2109. Первый этаж с террасой и видом на горы. ТВ встречает вас приветственным сообщением. В номере есть всё необходимое, повторяться не будем. На потолке для мусульман стрелка с указанием направления на Мекку. В ванной не только тропический душ, гибкий шланг есть!!! А то какая-то туристка не нашла.
Розетка для наших вилок действительно только одна, около торшера. Но она раздолбана настолько, что вилка просто вываливается. Поэтому - лайфхак. Для размешивания чая-кофе кладут деревянные палочки. Эту палочку вставляете в верхнее гнездо местной розетки до упора и, не вынимая, в нижние два гнезда вставляете нашу вилку. Таким образом, все их розетки превращаются в наши, переходник не нужен.
Воду давали по 0,5л на человека. Иногда ставили три бутылки, когда мы на кровати оставляли табличку, что постельное бельё менять не нужно. Этого реально мало, учитывая, сколько накладывают пакетиков с чаем и кофе. Поэтому прогулялись до супермаркета и за 5 дирхамов купили пятилитровую бутыль. Чтобы не описывать путь, всё будет подробно на фото.
Мини бара в номере нет. В лобби баре AL MOLTAQA каждый день бармен по кодовому слову «мини бар» и номеру комнаты выдаёт 2 банки пива 0,5л (сначала был Карлсберг, потом Бэкс), 2 банки пепси, миринды или севенап 0,33л на выбор и 2 пачки сока 0,2л с трубочкой.
По поводу питания. В зоне раздачи еды есть отдельный вход и отдельный выход (огромные буквы EXIT). Но такое количество наших тупоголовых пёрлось на вход через выход, что просто стыд какой-то. Люди идут с полными тарелками на выход, а им навстречу, вытаращив глаза, несётся безумный неадекват. Работники ресторана пытались с этим бороться, но без толку.
С фруктами что на завтрак, что в обед-ужин реально тоска зелёная. Выбор настолько скромный, что даже перечислять нет желания.
Завтрак замечательный, вообще без вопросов. Как и любой континентальный завтрак в любом приличном отеле.
Но обед и ужин явно подкачали. Разнообразие минимальное. В основном, это различные виды плова (меняется мясо), два вида супа, паста и по мелочи всё остальное. Питание больше похоже на домашнюю арабскую кухню, добротную, но уж очень скудненькую. Но самый большой шок мы испытали, когда увидели, что бургеры разрезают на две половинки. Это даже экономией не назовёшь, жлобство какое-то.
На ужин спасали рестораны а ля карт. Один раз посетили итальянский La Cucina (не особо, но в разы лучше главного ресторана) и два раза - Bahari Grill (очень понравилось). Другие рестораны не работали. Запись за сутки на устройстве типа банкомата слева от reception (самостоятельно выбираешь блюда из меню, язык английский, русского нет).
Ну и самая большая проблема отеля - это чеки, в том числе нулевые. Для них - это строгая система отчётности, а для туристов - просто беда. Сначала мы их заполняли, но через пару дней это настолько достало, что стали просто указывать номер комнаты, «VLAD» и подпись. Ваш заказ официант записывает ручкой в блокнот, идёт к принтеру, распечатывает его в виде чека и отправляет заказ к месту выдачи. И уже другой официант спустя некоторое время приносит вам оттуда напитки. А первый идёт к вам подписывать нулевой чек. Бóльшую часть времени официанты занимаются не обслуживанием туристов и уборкой со столов, а носятся взад-вперёд с этими чеками. Второй раз напитки уже можно и не дождаться, поэтому мы стали заказывать на ужин два бокала вина плюс графин (CARAFE).
А также пришлось ускорять процесс чаевыми. И это при UAI. Тогда официант, получивший денежку, всё делает сам и гораздо быстрее. А ещё запоминает вас, ждёт в следующий раз и усаживает за один из своих столиков. Чаевые в барах дают такой же эффект, а на пляже девочки ещё и будут подходить к вам в течение всего дня, брать заказы и приносить напитки прямо к лежакам. Бар у бассейна при нас поработал несколько дней, затем его закрыли на ремонт.
По поводу пляжа. То, что свободные лежаки можно найти в любое время, чушь собачья. Зачем вводить людей в заблуждение, если пару раз просто повезло? Занимали в 7 утра, заодно и плавали. Часам к 8-ми утра уже всё занято. Можно найти отдельные лежаки без зонтиков и матрасов на самом солнцепёке. Во время нашего отдыха температура воздуха была 40 градусов и выше, песок раскалялся настолько, что не спасали даже сланцы. Постоянно только и слышали маты взрослых и вопли детей, поджаривших себе пятки.
Соответственно, и море нагревалось до неприличной температуры и совсем не охлаждало, только рано утром. Живности в море в зоне пляжа почти нет, бесцветная мелочь. Хотя один раз удалось поплавать с каракатицей и трижды с большой черепахой. Потом труп этой или такой же черепахи был обнаружен на берегу недалеко от пляжа. Причина - гоняющие на бешеной скорости прямо рядом с буйками уроды на аквабайках, которые и снесли черепашке черепушку.
Ещё один минус моря - мазут. Дважды пришлось хорошенько потрудиться, чтобы отскрести с ног эти пятна, а одни сланцы оказались безнадёжно загублены.
Чтобы увидеть разнообразную морскую живность, трижды плавали у острова Snoopy Island, благо, что утром дойти до него, а затем доплыть не сложно и не долго. Ни коралловых акул, ни больших черепах не было. Возможно, из-за горячего моря. А на рыбок и на кораллы посмотрели и на камеру поснимали.
Wi-Fi на территории отеля и на пляже нормальный. Для приёма и отправки фото-видео вполне хватает, а позвонить всё равно не получится.
Контингент - это наши и бывшие наши соотечественники практически на 90 процентов, если не больше. Самые разнообразные и всякие (кто понимает, о чём мы). Как будто никуда из РФ и не уезжали.
Из развлечений - в пятницу вечером девушка минут 15-20 выступает с танцем живота. И это всё! Всякие настольные теннисы, аквааэробики и прочие водные поло - это для нас не развлечения, а активности для непоседливых.
Итак, описывать больше нечего. Судите сами - оно того стóит?
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}