АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1041 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in July 2021
01.07.21 - 31.07.21
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Поменяйте отель если есть возможность!

Translate

Я в Турции не первый раз, но такое встречается впервые. Если вы воодушевились фото и видео с Инстаграмм или официального сайта, то спешу вас расстроить-это надувательство. Все здание ( что красное) облупленное и выцвело. Вся плитка стерлась. Столы и стулья древние. В первый же день -слёзы на глазах и желание уехать. Спортивный зал-травмоопасный, тренажёры будто с помойки. Окна не моют нигде! Нас заселили в номер 1925. Фото прилагаю. И такая картина практически во всех номерах. Весь первый день мы провели на рецепции, где я четыре раза просила хотя бы убрать номер ( чужие волосы в постели). Пригрозила принести простыни на рецепцию и только после этого поменяли бельё. Отдел по работе с гостями -грубияны. Вместо того, чтобы сгладить ситуацию, в ответ прозвучало «Ну а что такого, такой номерной фонд». Я считаю, что за 200.000 за двоих это НЕ НОРМАЛЬНО. После общения с другими гостями выяснилось, что некоторые меняли номера более 7 раз… нам поменяли на следующий день на трёхместный номер с видом на горы, каждый день уборщицы делали из полотенец фигуры ( приятно).

О еде: однообразно. Никаких тематических вечеров. А туркиш найт-одно название( приходят торговцы и в столовой поют два с половиной инвалида). Кстати, в столовой много мух. В процессе готовки они садятся на еду…

На завтрак : омлет, йогурты, хлопья, яйца, фри, булки и блины. Кофе пить невозможно-горечь. На обед: фри, картошка, рис, макароны, рыба вареная, жареная, бедрышки. На ужин тоже самое. Один раз отравились шаурмой, которую давали один раз. Мороженое и булки с 14.30 до 18 часов в отельном здании. Алкоголь жалеют, а колы лайт да и просто колы практически не было ( стоишь очередь и выясняется, что закончилась). Соки вкусные, особенно вишневый и ананасовый.

Чтобы вытянуть отдых пришлось взять две экскурсии. Более менее помогло. Море отличное, лежаков хватает, но неприятная галька, позаботьтесь об обуви, если не хотите прыгать с 4,5 метрового пирса. Одни русские и украинцы… Отель для тех, кто привык жить в бардаке и закрывает глаза на равнодушие владельцев. Не тянет даже на 4ку, к сожалению.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
  • Море
  • природа
  • Отношение к гостям
  • питание
  • антисанитария
Added: 11.08.2021 17:28
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 118 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Для начала хотели бы отметить, что персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Уборка номера проводится в соответствии со всеми условиями санитарно-гигиенических норм, также в связи с пандемией перед заселением все номера обрабатываются дезинфекционным веществомМы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна.
Персонал, работающий в отеле, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в комфортной атмосфере. А также весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Мы удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогуртыс различными наполнителями. И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Вся еда в ресторане готовиться только из исключительно свежих и качественных продуктов, а также проходит тщательную проверку и контроль.
Искренне сожалеем, что Вы заболели находясь на отдыхе. Очень надеемся, что Вы уже поправились. В нашем отеле в данное время никаких опасных вирусных и инфекционных заболеваний не зафиксировано. Каждый день в отеле отдыхает более 2000 человек. И, конечно, из этого количества встречаются отдыхающие с различными симптомами, что тщательно контролируется нашим отельным врачом. А офис врача посещают гости с различными жалобами и симптомами. Отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, детских площадок и миниклуба, а так же зон питания и основная территория отеля. Со стороны отдыхающих достаточно соблюдения элементарных правил гигиены.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (142) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.08.2021
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 702
  • Photos: 20
1 Благодарность