за последние 30 дней
Добро пожаловать в отель для арабов.
Отдыхали в отеле в июле 2021 парой.
1. Заселение. Заселение ждали часа 2 на ресепшен, браслеты во время ожидания не надевали (наверное, выжидали когда завтрак закончится, чтоб мы туда не пошли), в 10:30 выдали браслеты и около 11 заселили в номер. Номер достался бунгало, чему мы были очень рады, потому что жить в главном корпусе не хотели.
2. Отдыхающие. 70-80 процентов арабы. Все развлечения, музыка, обслуживание крутятся возле них. Если очередь, то арабы первые. Если лежак, то он любезно занят персоналом отеля для арабов. Если анимация, то тоже для арабов. Музыка арабская. Вечерние шоу тоже для арабов. Хочется ощущать себя на отдыхе не второсортным гостем отеля.
3. Питание. Не знаю стоит ли расписывать и перечислять блюда, которые там подают, потому что на второй день пребывания у меня и мужа случилась диарея, которая сопровождала весь отдых. Каждый прием пищи это был квест чего бы такого съесть, чтоб потом не было плохо, но плохо все равно было :( И самое ужасное в ресторане - напитки в ПЛАСТИКОВЫХ СТАКАНЧИКАХ!!! Это нормально? Отель 5 звезд, хоть и не премиум, но все же! За ужином чая нет! Попить было нечего, только алкоголь или сладкие напитки, которые мы по указанным выше причинам мы пить не могли! Поэтому ели рис и запивали водой (из пластикового стакана). Класс. Бармен, кстати, не пользуется перчатками и не надевает маску. Персонал, который раскладывает еду в маске и перчатках. Почему это не распространяется не бармена?
4. Расположение. Отель выбирали с учетом удачного расположения, потому что думали будем гулять пешком по вечерам и наслаждаться красивыми видами. Но по факту это было худшим решением, потому что вся улица утыкана торговыми палатками и кафешками. Шагу спокойно нельзя было ступить, продавцы очень навязчивые, постоянно останавливают и ОЧЕНЬ настойчиво предлагают свой товар. Один "любезный" торговец после нашего отказа выкрикнул нам в след, что мы колхозники:))))) Спасибо, повеселил. Если где-то и закупаться, то в фикс-прайсе, там нормальные цены и никто не навязывается.
5. Пляж. Это вторая линия, никак не первая. Нужно идти туда через улицу минут пять. Сам пляж песчаный, вход пологий. Много всяких лодок и катеров, от чего на пляже ужасно воняет, невозможно находится. Нам не понравилось.
6. Территория отеля. Довольно миленькая, но требует реновации, потому что все такое старенькое и обшарпаное. В принципе, по сравнению со всем остальным территория отеля нам понравилась больше всего.
7. Номер и уборка. Номер бунгального типа, тоже старенький, как и вся мебель там)) Но так как номер использовался только для поспать и помыться, то сойдет. Уборка обычная, не утруждал себя особо персонал, что с долларом, что без доллара.
8. Интернет. Его здесь нет. На ресепшен вай-фай с ооочень медленной скоростью и не все мессенджеры доступны, только некоторые. Например вайбер не работает совсем. Придется дополнительно потратиться на симку, а зачем? В отеле с концепцией "все включено" нет интернета, 21 век! Интернет по умолчанию есть везде, это уже давно не роскошь:)))
Отель не рекомендую. Мое мнение - лучше все же добавить денег и ехать в отель более высокого уровня, чтоб отдыхом наслаждаться, а не считать дни до вылета. Но если всё же на отдых очень-очень хочется, но денег в обрез, то можно попробовать, но быть готовыми к многочисленным очень существенным минусам.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}