за последние 30 дней
Очень сбалансированное впечатление
Хочу поделиться впечатлениями от поездки в Bayar sun time.
Начну с плюсов:
Это расположение. Пешком можно дойти до пляжа Клеопатры (примерно мин 40-50), пещеры Дамлаташ, фуникулера, Красной башни (примерно мин 20).
Рядом с отелем есть небольшой мигрос, в 5 мин ходьбы MM migros, sok и bim. 10 мин до большого waikiki и koton
Отельный гид от библиоглобуса Тофик, адекватный, помогает туристам.
До пляжа не далеко, своего пляжа у отеля нет, но есть городской, пляжи у кафе. На пляже песок, вход галька и есть плиты.
У нас в номере хорошо работал кондиционер, жили в корпусе, где ресепшн.
Еда стандартная, все очень экономно. Накладывает повар только горячее, остальное сами. На завтрак: сыры, огурцы, помидоры, зелень, оливки, йогурт, варнье, мед, яйца вареные, печеные овощи, хлопья, есть чай и кофе из автомата. Обед и ужин примерно одинаковые, овощи все свежие, курица или котлетки, 2 вида гарнира, есть сладости, из фруктов яблоки и абруз или дыня. И на обед и на ужин было кофе из автомата, чай. По алкоголю отзыв дать не могу не пробовала, в баре было пиво, вино белое и красное. Туристы ругались, что нет раки, но для меня лично это не критично. В ресторане и баре очень быстро все убирают.
Территория отеля маленькая, на ней только корпус и отель, но отель городской.
Минусы:
Уборка, крайне редко, на это все жалуются. За 6 дней помыли пол 1 раз, были рады, таблички убраться или не убираться нет. Больше не понравился момент, что после отсутствия в номере вещи лежат по-другому, сняты замки с чемоданов, это повторялось пару раз, очень неприятно. На это еще несколько пар жаловались с кем разговорились. В эти моменты уборки не было, пол не мыли, белье не меняли, видимо реально приходили проверить вещи.
Номер. У нас были 2 односпальные кровати, маленький телевизор, большой плюс кондиционер работал хорошо. В санузле постоянно подтекала вода, тек унитаз, очень старая сантехника.
Тараканы в отеле реально есть, на фото видели и до поездки.
Навязчивый сервис. Сотрудница хамама просто не давала прохода, постоянно навязчиво предлагала услуги хамама.
В отеле все как до короновируса, перед нашим отьездом установили защитное стекло на ресепшн. Кондиционера на ресепшн и в ресторане нет.
В обратную сторону рейс перенесли на 2 часа раньше.
В целом отдохнули хорошо, ехали за небольшие деньги, очень многого не ожидали.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?