АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
741 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in July 2021
25.07.21 - 01.08.21
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Все сложилось!

Translate

Тур бронировали через Anex Tour (отдельные благодарности сотруднику Нинель Саенко); слышали и читали много спорных отзывов и решили составтиь собственное впечатление.

Вылет состоялся 25 июля без каких-либо проблем, но с незначительной задержкой рейса. Тем не менее, по прилету в Турцию паспортный контроль проходили в районе двух часов в душном зале, где работало буквально 4-5 окон проверяющих. При этом всеобщее недовольство, безусловно, лишь наростало, но повлиять на это не представлялось возможным. К тому моменту, как эпопея с паспортом была завершена, багаж уже катался на ленте, поэтому время ожидания багажа не заняло ни минуты. Отдельно отмечу, что ни при вылете из​ России, ни при пересечении границы в Турции – никто не посмотрел на существующий у нас сданный отрицательный ПЦР-тест. За 3 дня до визита в Турцию также необходимо оформить специальный QR код, который дает возможность посещения ресторанов, магазинов и езды на общественном транспорте. В случае его отсутствия вам имеют право отказать в обслуживании.

В автобусе-трансфере время ожидания было небольшим, поскольку к тому моменту, как мы пересекли границу – основная масса туристов уже были в автобусе. Приятный гид по имени Никита традиционно рассказал о дате виза гида в отель и обозначил, что ни на одну экскурсию ценник он озвучить не может, поскольку все решается в частном порядке индивидуально и буквально в открытую предложил торговаться с гидами уже на месте.

По приезду в отель чек ин прошел достаточно оперативно, бэлбой любезно донес все вещи до номера, но вот сам номер очень напоминал коморку Карлсона: окно с так называемым «французским балконом» выходило на инженерную будку, а второе существующее в номере окно выходило видом на террасу соседнего номера и можно было не только слышать разговоры, но и чувствовать запах еды, напитков и сигарет. Мы бронировали стандартный номер и не претендовали на вид на море, но и на подобные условия мы так же не рассчитывали. Решили первую ночь все же провести там, и уже на следующий день с помощью гида решать ситуацию. Стоит отдельно отметить, что пользование сейфом – платное на ежеденвной основе. WiFi доступен на территории всего отеля в общественных зонах, а в номерах он работает только если они расположены в главном корпусе. Наш номер был в отдаленных строениях, поэтому на WiFi рассчитывать не приходилось.

Встреча с гидом состоялась на второй день пребывания. Гид Алина ненавязчивая, корректная, помогла с продлением тех самых QR кодов для комфортного пребывания. Забегая вперед скажу, что их тоже никто у нас ни разу не спросил.

По замене номера.

Ресепшн сообщили обратиться на следующий день, поскольку в этот день с их слов все номера данной категории были уже заняты, но мы были готовы доплатить на месте за более хорошую категорию и благодаря настойчивости Алины и знание ею турецкого языка удалось договориться и за 50$, оплаченных физически на ресепшн, удалось получить категорию Family Room с двумя комнатами, собственной террасой и прямым видом на море. При бронировании тура разница на эту категорию была в районе 20 000 рублей, а на месте оказалось в разы дешевле. На удивление на балконе номера ловил WiFi, что не могло не обрадовать нас еще сильнее(видимо, от Аквапарка доставала связь или от Амфитеатра).

Уборка оставляет желать лучшего:чёрные волосы на полу(я блондинка), небрежно заправленная кровать.

Решили приобрести через Anex Tour экскурсию обзорную по Бодруму. На удивление она проводится почему-то в 14.00 в самое пекло. И хоть группа действительно была небольшая (8-10 человек, а автобус оборудован кондиционером), стоила она 57$ с человека и включала 4 точки для визита: амфитеатр, ворота въезда в город(когда-то), ветряные мельницы и центральную крепость. Сложно сказать, что эти деньги того стоили. А поскольку на улице было порядка 45+, то некоторые туристы просто посреди эксурсии вызвали такси и вернулись в отель. После самой экскурсии было порядка 2х часов погулять по городу и купить сувениры. Времени более чем достаточно для этого.

Питание.

Загрузка в отеле была достаточно высокая, что ощущалось в каждом аутлете. Основной момент, который доставлял определнный дискомфорт – отсутствие возможности самостоятельно брать блюда. То есть все стояли в очереди до тех пор пока повар не подойдет лично и не положит тот или иной салат/горячее, на которое необходимо было ткнуть пальцем. Мы привыкли достаточно быстро, поскольку старались избежать очереди и приходили к открытию. Тем не менее, даже перед открытием у входа в ресторан была очередь.

Закуски так же были доступны в кафе около моря (бургеры, пидэ, гюзлеме, салаты), но в обеденное время. Напитки в лобби подавались круглосуточно и к оперативности барменов вопросов нет. Даже коктейли, на удивление, вполне неплохие.

Ровно под рестораном располагается еще одно кафе, где можно насладиться напитками на террасе с отличным видом на море. Но места лучше занимать заранее, вечером проблематично.

Погода радовала первые пару дней, поскольку в последующие дни столбики термометра показывали вплоть до 45 градусов тепла, что доставляло определенный дискомфорт даже под зонтиком, даже в 9 утра. Крем с SPF50, Пантенол – были наши лучшие друзья на протяжении всего пребывания.

Аквапарк – прекрасный (5 горок более чем достаточно), где также в разгар дня можно перекусить пиццей, бургерами, картофелем фри, а с 15 до 17 отведать мороженое. Нужно быть аккуратным при спуске с горок: нам удалось поцарапать спину.

Пляж – мелкая галька в сочетании с песком; небольшой, но вполне комфортный. Дно – комфортное для захода, плавное, но где поглубже – водоросли, хотя на достаточной глубине, чтобы не доставать ногами.

Основная масса лежаков была вынесена отдельно на своего рода настил с пантоном для выхода в море (так называемый настил был над большими камнями, поэтому спуск в воду был со ступенек и сразу в глубину 2-3 метра в отличии от песчаного захода в море); присутствовали отличные козырьки, места хватало всем, ведь не стоит забывать еще и про 2 бассейна. Одним словом: удобства предоставлены и для детей, и для взрослых. На пляже висит табличка о недопустимости «бронирования» лежаков личными вещами и что если на протяжении 1 часа лежак будет пустовать, то сотрудники отеля заберут все вещи с лежаков. И так действительно делали. Кроме того, уборке подлежали все вещи, что были оставлены на лежаках без присмотра до 8 утра. С этим нужно быть аккуратнее, иначе потом вещи можно ходить искать по всему отелю.

Анимационная программа разнообразная, качественная: от спортивных мероприятий и стрельбы из арбалета до танцев. Ежедневно проводилась дискотека в большом амфитеатре и в баре у моря играл диджей, либо выступала кавер-группа. Все на приличном уровне.

31го июля заметили дым недалеко от отеля. Люди на пляже и у бассейна, заметно нервничали; ресепшн комментариев не давал. Поскольку вылет был у нас обратно 1 августа, то вещи уже были собраны и мы проследовали в номер, чтобы на всякий случай собрать документы, поскольку накануне соседний отель эвакуировали морем из-за пожаров. Именно в этот момент в отеле перестал работать WiFi(возможно, чтобы в том числе избежать паники, ведь на тот момент Интернет уже пестрил картинками, фото и видео). Когда с балкона стало видно языки пламени, вырывающиеся с леса за соседним холмом – стало не по себе. И именно в этот момент в дверь постучал сотрудник отеля и сообщил, что всех ожидают на пляже для эвакуации и что с собой нужно взять только самое необходимое. Взяв документы и минимум лекарств, мы направились к пляжу, где достаточно легко можно было идентифицировать русских отдыхающих: ведь именно наши соотечественники взяли с собой весь багаж, что с ними был. Гид от Anex Алина так же написала нам сообщение о предстоящей эвакуации, но ввиду отсутствия интернета какое-то время в отеле – сообщение дошло до нас чуть позже, когда мы уже ожидали на берегу.

Ожидание в жару на пляже было порядка часа, когда нам сообщили, что огонь под контролем и мы можем возвращаться в свои номера. Тем не менее, дым от пожаров уже ощущался в воздухе и был виден, а вертолет продолжал набирать воду и летать вокруг отеля. Гарь в воздухе и пепел ощущался до самой ночи, но нас уже не беспокоили и на следующее утро ситуация действительно была под контролем.

Информацию о вылете предоставляют накануне на ресепшн распечатанным документом с указанием времени вылета (может меняться, поскольку чартер, так что обязательно проверяйте накануне) и количества гостей, что будут забирать с отеля. Поскольку наш отель находился дальше всех от аэропорта, то нас забирали раньше всех. Мы решили взять такси и добраться самостоятельно. Заказ такси через ресепшн обошелся в 25$ и 50-минутный спокойный трансфер в аэропорт без толпы других туристов. Остались довольны.

  • Уборка
Added: 10.08.2021 15:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 829 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (364) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.08.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 741