АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Vacation as a in May 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержалась
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с 5 по 14 мая с.г., т.е. незадолго до автора...

Translate

Отдыхали с 5 по 14 мая с.г., т.е. незадолго до автора предыдущего отзыва(Ирины). Честно говоря-изумляюсь...Что облезлого она увидела в отеле?

1.В туалете на пляже не была,но возле ресторана? Чисто,вся сантехника довольно-таки современная и исправно работает.Есть всё необходимое.Сам отель не оставляет ощущения запущенности абсолютно,в нем нет роскоши,он простоват -это да,но сказать- облезлый.....Где,извините,Вы увидели что-то подобное? Облезлые стены? Или мебель? Или..что?))

2.Кондиционер-проблем у нас не было(хотя муж любит,чтобы в номере было прохладно).

3.Персонал-увы,была даже готова к "скотскому отношению"(ниже объясню- почему),но! ничего подобного не было! ни разу! ни с чьей стороны.Просто улыбнитесь, а не натягивайте на лицо маску"как-вы-меня-все-достали-обслуга-хренова!"

4.Ресторан-соглашусь,что ультра несколько усеченная,ближе к хорошему ALL Inc.,но ликер из сахара и молока? я Вас умоляю! забавно было бы посмотреть:)) Напитки,в основном, местные. Пиво действительно много и оно хорошего качества.Вино красное-вполне приличное,конечно не Кьянти или Божоле,но и отель не "Бурдж аль-Араб" :)) Водка у мужа тоже не вызвала отвращения,хотя он несколько разборчив в этом плане.Джин,виски,коктейли....Ну вот не вспоминается ничего откровенно бодяжного! Еда достаточно разнообразна,очень много овощей и блюд из них (разнообразие и вскуснота блюд из баклажанов,например,вспоминается до сих пор))) Мясное меню тоже не скудное,далеко не одна шаурма:какие-то котлетки,поджарки,что-то похожее на люлю-кебаб(правильных названий,увы,не знаю).Хотя отсутствие привычной и любимой многими свинины может навеять мысль,что мяса не хватает.Но это-не проблема данного отеля. Много сладостей,но о них ничего сказать не могу-не в моем вкусе(хотя знаю,что многим они нравились).Что откровенно не понравилось-кофе...бррр...и отсутствие свежевыжатых соков(из пакетов-только у барменов,в зале в охлаждаемых кулерах-вообще ЮППИ).Хотя ни разу не слышала,чтоб в Турции где-то было по-другому.Завтракали всегда рано, а вот обед и ужин-как придется.Не сталкивались с тем, что еды нет и у поваров дрожат руки от жадности.Наоборот,постоянно видела повара,который проверял наличие блюд.Пару раз повара даже устраивали мини-шоу,то торжественный вынос огромного торта из мороженного, то огненное шоу там,где готовили мясо...Мелочь,но приятно! И как-то не укладывается в картину наплевательского отношения к постояльцам.Хотя есть,конечно,один нюанс-мы были в начале сезона, и вполне вероятно,что отель не был ещё заполнен на 100%.

5.Территория-согласна:хорошая,большая,ухоженая.И возле бассейнов, и на пляже,и в парке,где расположены гамаки-везде чувствуется постоянная работа по уходу.Поскольку вставали рано,никаких проблем с лежаками не было,не наблюдали их и потом: но это,опять-таки, может быть связано с началом сезона.И море было чистым всегда: и до и после обеда.Видимо,меньше отдыхающих-меньше грязи:)))

6.Бар на пляже-абсолютно согласна, никакой. Почему-не понятно: мы думали,что море прохладное,народ в основном у бассейнов-потому и не заморачиваются с баром.Видимо,причина какая-то другая.

7.Анимация-согласна,работают и стараются.Все русскоговорящие и заводные.На 9 Мая было приятно услышать перед вечерней программой поздравления с Днём Победы (хотя в отеле были и немцы,и литовцы,и украинцы,и молдаване,т.е изначально нет никаких национальных предпочтений.Портим отношение к себе только мы сами)....

8.Ну а теперь .."о русских рожах". Наблюдала за немцами: они собираются большущими компаниями, стягивают к одному столу кучу кресел,получается чуть ли не амфитеатр:)),сидят долго,пьют много!, курят не меньше,разговаривают ужасно громко,но НИКОГДА не хамят персоналу,наоборот улыбаются,шутят,какие-то копеечные презенты делают,и как следствие, получают в ответ хорошее отношение. Что делают наши? Да всё тоже,но когда немцы улыбаются,наши начинают"сбрасывать бушлат":орать,изображать из себя людей высшей расы,предъявлять кучу надуманных претензий(причем, зная только исключительно русский в варианте"матерный")...Чего хотят в ответ??? Именно поэтому, я и была готова (как писала в самом начале) к "скотскому отношению" от персонала.Все мы люди,и наверное,если ежедневно сталкиваться с этим ужасом под названием "руссо туристо",можно в один прекрасный день не выдержать и начать хамить всем русским без разбору.Персонал я не оправдываю-надо что называется "держать марку", но-понимаю.......И проблема эта не данного отеля и даже не данной страны.Так что претензия не по адресу.

9.Немного от себя.При заселении дали 20$, заселили в течение 10 минут(хотя в отель приехали около 11 утра,а заселение у них после 12) и номер был с прекрасным видом. Хотя должна заметить,я не обнаружила в этом отеле номеров,имеющих откровенно плохой вид.Никаких помоек,хоз.дворов и прочих прелестей под окнами нет.Номер может быть в основном корпусе или в корпусе чуть поотдаль(какие там номера не знаю, в основном корпусе-нормального размера,свежее ковровое покрытие,только телевизор изумил-где взяли такое старье? хотя работал исправно,пару русских каналов даже показывал:)), с видом на море или с видом на сад.Так что,если созерцать море с балкона и жить в шаговой доступности от ресторана для вас не принципиально,то,вероятно, можно обойтись без этой "мзды":)) Самое слабое место,которое как-то смазывает в целом благоприятную картину-уборка в номерах.Не знаю даже как сказать..не то,чтобы они не убирали-убирают и ежедневно, не то,чтобы белье не меняли-меняют(кстати,на сайте туроператора TEZ-тур честно указано,что смена белья-три раза в неделю,так что не ожидайте ежедневных свежих простыней),но вот как-то недоубирают что ли...Всё по мелочи,но иногда замечаешь. Мы решили,что всё это такая ерунда,на которой зацикливаться не стоит.Оставляли 1$ горничным-больше по привычке,нежели за отличную работу:)) Ездили от TEZ-тура.Гиды в отеле есть практически всегда,но к их помощи или услугам не прибегали. Экскурсии покупали в поселке-остались довольны.

И в заключение. Турция нас в плане отдыха не привлекает,первый раз отдыхали почти 10 лет назад и желания вернуться в эту страну не возникло ни разу.И в этом году попали сюда абсолютно случайно.Так что смею надеяться,что отзыв мой был субъективным по-минимуму.Ещё хотела бы обратить внимание,что один и тот же отель в так называемый "высокий сезон" и в "низкий" может даже у одного и того же человека оставить разные впечатления.В "высокие" сезоны всегда больше проблем,меньше места и меньше внимания со стороны персонала.Плюс ко всему стоимость,которая возрастает иногда в разы....

Added: 09.07.2010 22:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 527 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 518) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина Климова
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.03.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 6