за последние 30 дней
Переплата за копию Титаника
Отдых состоялся с 30.07.2021 по 06.08.2021.
ПЕРЕЛЕТ:
Перелет осуществляла компания RedWings от туроператора Intourist. Все замечательно, хотя самолеты и старые, но нареканий нет, взлет, посадка сам перелет, все на очень высоком уровне. В самолете дают попить только воду. Еды нет. Но это не критично, перелет короткий по времени.
ТРАНСФЕР:
Все на уровне, комфортные автобусы, кондиционеры.
САМ ОТЕЛЬ:
-ЗАСЕЛЕНИЕ:
Так как мы приехали большой семьей (5 человек), при заселении предложили за доплату (порядка 10-15 $) за размещение в одном номере, но, посмотрев номера категории Suits и Family Room, решили заселиться в обычные стандартные номера, в них оказалось даже комфортнее. Номера Suits и Family Room, которые предлагают при заселении, вообще не соответствуют заявленным категориям.
-НОМЕРА:
Номера сделаны в тематике корабля, но на этом в принципе все, номера сами довольно просторные. Кондиционеры плохо работают, приходилось дважды вызывать техников, под конец отдыха все-таки стали хоть чуть-чуть морозить. Уборку номеров осуществляют спустя рукава, не видел, чтобы постельное белье вообще меняли за неделю отдыха, добавляют только шампунь для волос и кондиционер, ну и воду. Сами номера уже требуют ремонта, с освещением тоже проблемы. Балконы очень клевые, большие и просторные.
-ОБСЛУЖИВАНИЕ:
В целом сервис в данном отеле ОЧЕНЬ СТРАДАЕТ, все работают нехотя, нет инициативы, особенно это касается турчанок (сложилось ощущение, что они страдают ярым национализмом). Турков обслуживают без очереди вообще. В ресторане все стулья залитые и грязные, столы времен Советского Союза.
-ПИТАНИЕ:
Бывав до этого в Турции 3 раза (в Эгейском регионе), могу точно сказать, что питание скучное, тривиальное, пресное и неизобильное. Разнообразия нет. На третий день отдыха мы уже четко понимали, что будет на завтрак, обед и ужин. Фруктов вообще почти нет (только арбузы, дыни,яблоки и сливы). Что для Турции вообще нонсенс. Вода из холодильника все теплая, лед проблемно получить. Говорят, что то вода закончилась, то лед и т.д.
Супы только в основном чечевичный, каша рисовая по утрам и какой-то местный, красного цвета. Если поедете в этот отель, то старайтесь садиться в те зоны, которые обслуживают мужчины, а не женщины. Они вообще еле ходят, не говоря уже о том, чтобы своевременно подготовить столы и приборы после предыдущего посетителя.
КОНТИНГЕНТ:
-Ну. естественно, русские. Много украинцев и ТУРКОВ. Причем турки какие-то кране агрессивные, лезут без очереди, видят, что ты идешь с кофе в руках или чаем горячем, даже не уступят. Все бегают в каком-то хаотичном порядке, воспитания и культуры нет. Я с таким впервые сталкиваюсь.
МОРЕ:
- Море шикарное, как на фото. Вход слегка каменистый, но не критично. Есть пирс. Шезлонги занимают кто-то с ночи, кто-то с утра, оставляя полотенца. Но тут все, как всегда: "кто не успел, тот опоздал". Сам пляж скорее песчаный, нежели галечный. Но и тут есть "НО". Музыку на пляже то вообще не включают, то включают три песни и гоняют их по кругу, причем основные - на турецком. Бар на пляже отвратительный: хочешь колу со льдом - говорят, что нет льда. Пейте без него. Хочешь пива (мы его брали, дай Бог, раз в день) бывало, что говорили, что его тоже нет. Такое же происходило и с бургерами, и картофелем фри (то есть, то нет). Душ, чтобы смыть с себя соленую воду, тоже "привет из 90-х": два страшных бревна, к которым прибиты душевые. Тут опять были случаи, когда вода и в душе кончалась, хотя там не бойлер, а прямая труба. Туалета нет вообще, а до отеля минут так 10 чапать точно, удаленность отеля от пляжа не соответствует описанию, минут 10 точно идти. Все время на пляже смотрел на соседний отель - у них и музыка, и душевые человек на 6, хороший напор воды, классный бар, где можно даже за доплату купить тот же коктейль или привычную и не местного производства Колу. Сами бармены, когда готовят бургеры и картошку, при жаре, вытирают пот прямо руками и, не моя их, кидают тебе этими немытыми руками фри и делают бургеры. Я пару раз их выбрасывал потом.
СПА-центр:
- Для меня важный момент, что он есть. Есть тренажерный, к слову, очень хороший, есть хамам (просто бомба), но парная очень слабенькая, в хамаме и то жарче. Полотенца дают без проблем, меняют тоже. Но, как и все в этом отеле, ахахаха, периодически заканчивается.
АНИМАЦИЯ:
-Разочарование века, худшая анимация, с которой я когда-либо сталкивался. Не ввиду ее отсутсвия, а ввиду лени аниматоров и их менеджера (ну или кто у них там главный). За неделю отдыха три раза были интересные представления, в остальные дни тупо то бинго, то караоке, то просто люди сидят на территории, скажем так, террасы, пьют и наблюдают, как другие танцуют. Причем атмосферы нет совершенно. При обычном освещении, с легкой светомузыкой. То есть чувствуешь, что все на тебя смотрят. К примеру в соседних отелях такие мероприятия осуществляются при интенсивной светомузыке, где на тебя не смотрят под микроскопом. Больше всего злила основная аниматорша, которая яро демонстрировала владение 4 языками (английский, причем такой себе, немецкий, русский и турецкий). На этом все. Анимации нет. Считаю, что это то, над чем в отеле надо поработать. Заменить ее (основного аниматора) и проработать нормальную программу. Анимация однозначно халявит и получает деньги ни за что.
БАССЕЙН:
- Бассейнов много, горки кайф, бассейны обрабатывают. Тут есть музыка и более-менее уровневая анимация (ну, все стандартно, дартс, бачата и водный волейбол).
ИНФРАСТРУКТУРА:
Вокруг отеля выйти НЕКУДА, до Кемера минут 20. В самом Кемере в принципе тоже нет ничего, такая же деревня. Вокруг много однотипных магазинов со шмотками с черкизона, которые продают за y.e. Но качество - вещь неоспоримая. Здесь турки более лояльные, учтивые. На русском говорят хорошо.
В ЦЕЛОМ ОБ ОТЕЛЕ:
Считаю, что отель берет деньги исключительно за "реинкарнацию" Титаника.
Сервис на 3, работа отеля не слажена. Анимация на 3. Напитки совершенно невкусные. Отель находится на второй линии, мебель пошарпанная в ресторане. Кстати, a la carte ресторан ПЛАТНЫЙ. 5 евро с человека. Это просто ШОК,учитывая, что в отеле де-юро, но не де-факто концепция питания УЛЬТРА все включено. Но от ультра, только приставка. Все время что-то заканчивается или ломается. С моей точки зрения, отель купил звание 5ти звезд. Не более 3. Рядом с ним много отелей, где ходят счастливые и радостные туристы, где туристов развлекают и у них отличная инфраструктура. От интуриста очень занудный гид, который всеми методами склоняет с к покупке туров от компании.
Могу выделить только магазин с продуктами питания на первом этаже отеля, там очень веселый и учтивый продавец, делает скидки и располагает к себе туристов. И цены на продукты не выше, чем за пределами отеля.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Начнем с того, что как отель мужет быть пятизвездочным, если нам при заселении (в номере жило 3 взрослых) дали двое тапочек, 1!!!!!!!! набор полотенец и НИ ОДНОГО халата. Это 5? Или отель тоже может подобные стандарты менять под себя?
Все комментарии наших гостей, а также конструктивная критика имеют для руководства отеля огромное значение, поскольку помогают выявить те или иные недостатки и, соответственно, планировать работу над их устранением.
Все Ваши комментарии были переданы ответственным департаментам.
Благодарим Вас за вклад в работу по улучшению качества предлагаемых услуг в отеле Transatlantik Hotel & Spa.