АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
509 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2021
24.07.21 - 02.08.21
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень даже!!!

Translate

Впечатления от отеля будут прямо пропорциональны цене, которую вы за него заплатили. У нас вышло 2000$ за семью 2+2.За эту цену это отличный отель, с небольшими недочетами.

Заселение: в 14.00, отель очень переполнен, вряд ли вас заселят раньше. Мы не расстроились, позавтракали, переоделись в купальники и пошли изучать территорию. Номер нам дали в корпусе Титаник бич, стандартный, все работало, боковой вид на море. Уборка у нас была хорошая, все чисто, зеркала протирались, полы мылись, фигурки детям на радость крутились, полотенца пушистые,новые менялись. Доллар решает)

Еда и обслуживание: ооооочень вкусно и выбор отличный, места всегда есть, приборы в индивидуальной упаковке. Кофе из кофемашины, парень на омлете просто душка, быстрый и все готовит как ему скажешь) Алкоголь - можно пить только пиво, как по мне. Вино и крепкие ну очень на любителя. Дьюти фри спас)Коктейли делать не умеют да и не из чего, особо. Баров много, работают живенько, соки юппи, кола фанта спрайт - дети сами наливали с автомата. Фаст фуд на пляже - картошка фри, бургеры, салаты, фрукты, мороженое(кстати вкусное, не вода, и порции огромные). Официанты разносят напитки возле бассейна, за доллар ты становишься им другом, очень удобно)

Пляж: обычный, лежаки, заслонки,бар. Море почти всегда в отливе, утром можно по колено зайти, вечером уже нет. с понтона есть спуск где помельче, для деток хорошо, далее уже поглубже есть спуск.

Интернет: ничего не скажу, я симку покупала 10$ 18 гб, ее хватило мне мужу и ребенку. Вроде народ говорил, что ловит нормально. Я не рисковала.

Аквапарк: детский городок без нареканий, но взрослые горки с плюшками...это просто пи...ц! Не катайтесь там с детьми, они не следят чтобы предыдущая плюшка съехала, и пускают следующую, мы ехали с дочкой в закрытой горке, врезались в впереди ехавшую плюшку, все свалились и кубарем выкатились друг другу на голову. У моей 5 летки случилась истерика. И горка где семейные плюшки на 4 человека тоже такое себе по безопасности. На горках можно попортить плавки и поцарапать ж, стыки прям выпирают.

Контингент: уфф араб на арабе и гора арабских детей) меня не напрягало, но дискриминация чуть присутствует. так же большой процент европейцев (немцы, французы).

Теперь о главном минусе этого отеля, АНИМАЦИЯ - точнее ее полное отсутсвие ( по крайней мере для меня). Детская диско еще более менее, но взрослые шоу...мрак( Не зазывают ни на румбу самбу гимнастику, их как будто просто нет. Возле входа в ресторан вечером ( обычно стоят приветствуют рассказывают что будет за шоу) не видела их ни разу. Они все как тени ходили, ноль из десяти короче. Гест релейшн Ольга (довольно милая, кстати) сказала, что будут их менять, поэтому возможно станет получше со временем.

Моменты: у мужа был др, прислали приглашение прийти в 9 в ресторан, пришли, сели, нам принесли торт и спели хэппибездей. Ну... хоть так) честно, видела я поздравления и получше) У нас вылет был вечерний, хотели продлить номер (40 евро до 15.00 по прайсу через кассу, не поторгуешься), Ольга нам сказала нет смысла, браслеты не срезают и дают резервный номер помыться перед дорогой. Тут молодцы, приятно удивили. Косички ребенку плетите в хорус спа при отеле, милые ребята - 30$.

В общем.. нам понравилось, я бы вернулась. За эту сумму достойно!

  • Территория
  • аквазона
  • обслуживание
  • питание
  • Анимация
Added: 06.08.2021 17:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 272 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Moscow Hotelier
13:40 07.08.21
Солнечные приветствия из Хургады, дорогая Валерия. Благодарю Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот подробный и честный отзыв. Очень приятно, что Вы высоко оценили работу сотрудников кухни, ресторанов и баров, это действительно тяжелый труд, и очень радостно, когда гости ценят усилия персонала. Передала шефу Ваш комментарий, сияет человек от похвалы. Благодарю за высокую оценку работы сотрудников отдела уборки, очень ценно слышать от Вас такие слова.
Что касается аквапарка, то обработка стыков горок уже проведена. Искренне признательны Вам за такой комментарий, это действительно улучшает наш сервис для Вас же. Инструктаж по таймингу в соответствии с регламентом безопасности на горках также проведен и лично будет контролироваться руководителем службы спасения.
Действительно, местных гостей сейчас немало, но сезон отпусков - он и в Африке сезон отпусков) Граждане своей страны имеют право отдыхать на своих же курортах. Искренне признательна Вам за понимание и толерантность. Что касается дискриминации, то от местных отдыхающих слышу аналогичные замечания: "Европейцев обслуживают лучше и быстрее". Вот такой вот парадокс. Могу сказать, что для персонала соверешенно нет разницы в национальной принадлежности гостя. Каждый гость уникален и прекрасен. И если Вам были доставлены неприятные эмоции, то приношу свои искренние извинения за причиненные неудобства.
Что касается празднований Дней Рождений, юбилеев и гододщин. До пика сезона по желанию гостей мы бронировали столики в Аля Карт ресторанах на ужин в удобное время, декорировали и устраивали яркие поздравления. Из-за наплыва гостей, что само по себе очень радостно, были вынуждены временно упразднить эту опцию, тк бронирование на определенное время занимает стол порой до 20 человек, и заставляет других гостей ждать освобождения стола. А гости могут задерживаться и тд. Теперь все празднования проводятся после ужина в 21:00 строго в одном из основных ресторанов.
Уважаемая Валерия, разрешите еще раз поблагодарить Вас за позитивное настроение, умение и желание отдыхать, за добрый нрав и улыбку. Счастья, здоровья и процветания всей Вашей замечательной семье. Будем счастливы приветствовать Вас снова в качестве VIP гостя. Titanic Palace - это Ваш второй дом , и Вам здесь всегда рады.
С уважением, Ольга.
Moscow Hotelier
13:41 07.08.21
Солнечные приветствия из Хургады, дорогая Валерия. Благодарю Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот подробный и правдивый отзыв. Очень приятно, что Вы высоко оценили работу сотрудников кухни, ресторанов и баров, это действительно тяжелый труд, и очень радостно, когда гости ценят усилия персонала. Передала шефу Ваш комментарий, сияет человек от похвалы. Благодарю за высокую оценку работы сотрудников отдела уборки, очень ценно слышать от Вас такие слова.
Что касается аквапарка, то обработка стыков горок уже проведена. Искренне признательны Вам за такой комментарий, это действительно улучшает наш сервис для Вас же. Инструктаж по таймингу в соответствии с регламентом безопасности на горках также проведен и лично будет контролироваться руководителем службы спасения.
Действительно, местных гостей сейчас немало, но сезон отпусков - он и в Африке сезон отпусков) Граждане своей страны имеют право отдыхать на своих же курортах. Искренне признательна Вам за понимание и толерантность. Что касается дискриминации, то от местных отдыхающих слышу аналогичные замечания: "Европейцев обслуживают лучше и быстрее". Вот такой вот парадокс. Могу сказать, что для персонала соверешенно нет разницы в национальной принадлежности гостя. Каждый гость уникален и прекрасен. И если Вам были доставлены неприятные эмоции, то приношу свои искренние извинения за причиненные неудобства.
Что касается празднований Дней Рождений, юбилеев и гододщин. До пика сезона по желанию гостей мы бронировали столики в Аля Карт ресторанах на ужин в удобное время, декорировали и устраивали яркие поздравления. Из-за наплыва гостей, что само по себе очень радостно, были вынуждены временно упразднить эту опцию, тк бронирование на определенное время занимает стол порой до 20 человек, и заставляет гостей ждать освобождения стола. А гости могут задерживаться и тд. Теперь все празднования проводятся после ужина в 21:00 строго в одном из основных ресторанов.
Уважаемая Валерия, разрешите еще раз поблагодарить Вас за позитивное настроение, умение и желание отдыхать, за добрый нрав и улыбку. Счастья, здоровья и процветания всей Вашей замечательной семье. Будем счастливы приветствовать Вас снова в качестве VIP гостя. Titanic Palace - это Ваш второй дом , и Вам здесь всегда рады.
С уважением, Ольга.
Moscow Hotelier
13:41 07.08.21
Солнечные приветствия из Хургады, дорогая Валерия. Благодарю Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот подробный и правдивый отзыв. Очень приятно, что Вы высоко оценили работу сотрудников кухни, ресторанов и баров, это действительно тяжелый труд, и очень радостно, когда гости ценят усилия персонала. Передала шефу Ваш комментарий, сияет человек от похвалы. Благодарю за высокую оценку работы сотрудников отдела уборки, очень ценно слышать от Вас такие слова.
Что касается аквапарка, то обработка стыков горок уже проведена. Искренне признательны Вам за такой комментарий, это действительно улучшает наш сервис для Вас же. Инструктаж по таймингу в соответствии с регламентом безопасности на горках также проведен и лично будет контролироваться руководителем службы спасения.
Действительно, местных гостей сейчас немало, но сезон отпусков - он и в Африке сезон отпусков) Граждане своей страны имеют право отдыхать на своих же курортах. Искренне признательна Вам за понимание и толерантность. Что касается дискриминации, то от местных отдыхающих слышу аналогичные замечания: "Европейцев обслуживают лучше и быстрее". Вот такой вот парадокс. Могу сказать, что для персонала соверешенно нет разницы в национальной принадлежности гостя. Каждый гость уникален и прекрасен. И если Вам были доставлены неприятные эмоции, то приношу свои искренние извинения за причиненные неудобства.
Что касается празднований Дней Рождений, юбилеев и гододщин. До пика сезона по желанию гостей мы бронировали столики в Аля Карт ресторанах на ужин в удобное время, декорировали и устраивали яркие поздравления. Из-за наплыва гостей, что само по себе очень радостно, были вынуждены временно упразднить эту опцию, тк бронирование на определенное время занимает стол порой до 20 человек, и заставляет гостей ждать освобождения стола. А гости могут задерживаться и тд. Теперь все празднования проводятся после ужина в 21:00 строго в одном из основных ресторанов.
Уважаемая Валерия, разрешите еще раз поблагодарить Вас за позитивное настроение, умение и желание отдыхать, за добрый нрав и улыбку. Счастья, здоровья и процветания всей Вашей замечательной семье. Будем счастливы приветствовать Вас снова в качестве VIP гостя. Titanic Palace - это Ваш второй дом , и Вам здесь всегда рады.
С уважением, Ольга.
Здравствуйте, Ольга. Подскажите, а в середине сентября будет так же много арабов в отеле?
Moscow Hotelier
15:42 25.08.21
Солнечные приветствия из Titanic Palace. Благодарим Вас за интерес к отелю. Сложно сказать, что будет в середине сентября, но выходцы из ближневосточных стран с паспортами европейских стран приезжают в Египет круглый год. Гостей-египтян в отеле немного из-за высокой стоимости отдыха, да, для иностранцев отдых в отелях красноморского побережья раза в 3 дешевле. Поэтому в основном гости арабского происхождения приезжают из Европы: французы, немцы, итальянцы, австрийцы и тд. То, что они будут в сентябре - бесспорно. В каком количестве - не скажет никто, так как бронирования приходят ежедневно. У нас несколько десятков национальностей отдыхает одновременно, и все гости для нас одинаково желаны и уважаемы. С удовольствием поприветствуем и Вас в Titanic Palace и сделаем все от нас зависящее, чтобы Ваш отдых у нас стал незабываемым.
С уважением, Ольга.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (721) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
LERA RU
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 09.07.2014
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Reviews: 6
  • Comments: 33
  • Readership: 3 861
  • Photos: 12
0 Благодарности