за последние 30 дней
Отель сильно изменился
Отдыхали в этом отели второй раз и могу точно сказать, что сервис сильно ухудшился!
1. Самое главное: приехали мы в отель в 6 утра, а заселили нас в 15,00, не смотря на сопроводительное письмо от TopHotels (на ресепшене просто сказали оставьте эту бумажку себе). Сначала нас просто отшивали, мол "уважаемая" (к концу отдыха, я уже не могла слышать это слово) отель переполнен, ждите, когда освободится. Ну ок! Позавтрали, позагорали, пришли на ресепшен. Предложили нам вместо двух стандартов с видом на бассейн/море в основном номере семейный номер с видом на теннисную площадки и стену соседнего отеля в Зевсе, причем комнаты никак друг от друга не закрываются. Конечно отказались. Сказали ждать. Пообедали, позагорали. В итоге нас расселили в 15,00 на разные этажи и разные крылья основного корпуса. Один из номеров был возле лифта. О Боги! Вы представляете всю ночь слышать "дзин-дзин" и звуки лифта? На следующее утро попросили переселить. Показали нам только что освободившийся не убранный номер на первом этаже, согласились при условии, если все уберут. Плюс этого номера что там ловил WiFi из лобби (хоть какая-то компенсация).
2. Так как мы приехали второй раз по концепции отеля полагается презент - фрукты и вино. Выпрашивали буквально ТРИ дня (просто уже было дело принципа). Принесли в итоге 1 яблоко, 1 апельсин, 1 сливу, 1 абрикос и вино
3. Во время поездки у моей мамы было день рождение. По концепции отеля должны были поздравить открыткой. Это не сделали. Хотела заказать маме цветы, то, что предлагали - это капец. Все букеты напоминали похоронные венки. Ну честно! конечно на др такое не подаришь.
4. Отдыхающие с утра занимали с утра лежаки пляжными полотенцами - это уже знакомый факт. Во время нашего пребывания менеджер отеля несколько раз в день ходил по пляжу и собирал полотенца, иногда даже с вещами. Люди жаловались, что у них пропадали очки, шорты. На вопрос: «Откуда вы знаете, что люди не на пляже, возможно они в море купаются?», менеджер отвечал: «Полотенце не мокрое, значит их тут нет».
5. Еще один факт, который мне не понравился. Отель позиционирует себя как семейный отдых с детьми, но в наше пребывание в отеле отдыхало 6 турков нетрадиционной ориентации. Я не гомофобка, но я не хочу, чтобы мой ребенок видел, как мужчины мажут друг друга кремом и шлепают друг друга, гуляли по пляжу под ручку.
6. Алкоголь. Если в прошлый раз вино можно было, то в этот раз просто ужас. 2 года назад мы за 5 долларов покупали хорошее белое вино ЮАР, а в этот раз за 10 долларов местная уксусная кислота. а вот пиво стало лучше.
8. Очень порадовало питание! Даже тот факт, что шведский стол через сотрудника отеля – это даже плюс. Более гигиеничнее и чище. Мясо разное: курица, телятина, баранина, и жареное, и на пару, и на гриле, и тушеное. Также рыба – вареная, тушеная и жареная (тут бы я сказала пережаренная, но я придерживаюсь мнения, что рыбу лучше переварить, чем не доварить). Давали раков и роллы (и то и другое так себе удовольствие)
9. Море – парное молоко. В начале нашего отдыха море было грязное – выходишь из воды, а на тебе коричневые капли. Но потом стало чище и даже в один день плавали рыбы, конечно, не такие как в Египте, что все же.
10. Интеренет – только в лобби. Но ловите лайфхак, в номере 1055 WiFi ловит. За ночь муж скачивал несколько фильмом, потом смотрели на пляже
В этот отель больше не вернусь!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?