Спасибо за отдых отелю и с пегасом больше никуда
Отдыхали с семьей в этом отеле в июле 2021. Претензий к отелю никаких. Первые дня 2 тяжело привыкать к их переходам и витиеватым коридорам, но учитывая компактную территорию, наверное, такой архитектурный проект обоснован. Кошки в отеле правят миром. Они везде. Ночью, открыв дверь на балкон (номер был на 4 этаже), кот залез в номер. У двери в номер тоже всегда дежурил кот. Дочь была в восторге от такого количества питомцев, нам они тоже не мешали. Но этот факт стоит учитывать при выборе отеля, если Вы не очень любите кошек. Питание вкусное и разнообразное. Мест в ресторане всегда хватало. Персонал обрабатывает столы после каждого гостя. Приборы в индивидуальной упаковке. Мы уехали с отрицательным ПЦР и приехали с отрицательным ПЦР. Номер убирали каждый день. За оставленную денежку украшали цветами и фигурками из полотенец. Мини бар пополняли ежедневно и бесплатно. Сейф тоже бесплатный. Wi fi очень слабый (платный тоже), поэтому платить за эту услугу бессмысленно. Если нужен доступ в интернет, то в лобби баре можно посидеть, на ресепшене или на пляже. Пляж галечный, но море теплое и чистое. В общем претензий к отелю у нас нет. Отдохнули хорошо.
Но, есть огромная претензия к Пегасу. Во-первых, приезд и отъезд без гидов. Теперь за это у них отвечает водитель. Во-вторых, на следующий день после приезда как всегда встреча с отельным гидом. В нашем случае был Казим. Этот товарищ - продавец отличный, но как выяснилось за свои слова не отвечает совсем. Продавая экскурсии сказал, что за экскурсию на Тахталы и турецкие Мальдивы готов поручиться и даже вернет деньги, если не понравится. Врал. 1. Экскурсия на Тахталы с посещением старого города и райской бухты: сначала нас привезли на экскурсию в старый город и провели урок истории стоя на его окраине, а потом идите и гуляйте по развалинам (сами определяйте что и где). Где-то в конце развалин будет райская бухта. Мы дошли до райской бухты....кроме названия райского в ней ничего. Обычный песчаный пляж, где все места заняты местными турками. Ни лежаков, ни нормальных кабинок для переодевания, туалет грязный. Мы купались. Потом в песке и в соли нас повезли на дегустацию вин (развод на покупки вина и сладостей) и на обед. Только после этого мы почесываясь во всех местах отправились на гору. Высота поражает. Это единственное за что стоило платить деньги. Организация отвратительная. 2. Экскурсия на турецкие мальдивы - это вообще отдельная песня. Сначала мы ехали автобусом до места отправки лодок (деревянная посудина). Нас сгрузили туда человек 400 (есть видео, где люди как селедки набиты в лодку и скандалят с требованием отменить экскурсию, так как не соблюдены не весовые нормы (реальный перегруз на лодке), ни санитарные нормы (про covid-19 там видимо не слышали). 2 часа криков взрослых, плача детей и 2/3 пассажиров спустили на землю ожидать другую лодку. Доплыли до острова (типо турецкие мальдивы), а там весь пляж заставлен такими же посудинами и места для купания нет совсем. Лодки причаливали по головам людей. А люди могли плавать только вдоль тросов этих лодок. Лежаков нет, песка нет. Мальдив собственно тоже. Когла пришло время обеда, то выяснилось, что людей на лодке много, а столов мало. И приходилось ждать, когда поедят одни и уступят место другим. "Сервис на высоте!". Далее нас отвезли поплавать на глубине, но на примерно 70 человек было только 15 жилетов и ни одного детского (а все с детьми). По приезду к автобусу часть гостей 8 человек водитель автобуса забыл и почти уехал. Вспомнил уже за поворотом и люди до него шли по трассе. Если экскурсию № 1 я простила пегасу, то после экскурсии № 2 я подошла к Казиму и попросила ответить за слова и вернуть деньги за испорченный день. Он сказал, чтобы я писала письменную жалобу в Пегас. Я написала, но жалоба до сиз пор не рассмотрена (ожидаемо). Поэтому не рекомендую покупать экскурсии у Пегас! Самый настоящий развод на деньги, удовольствия никакого. Про развод с шопингом и курсом валют даже писать не буду. Это, наверное, везде так. Больше на встречу с отельным гидом не пойду никогда. Приехали в отель и отдыхайте с удовольствием. Отель отработал путевку на 100%. А туроператор ... только нецензурные слова.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?