АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in June 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

1) За отель мы (моя семья) поставили оценку "5" потому что...

Translate

1) За отель мы (моя семья) поставили оценку "5" потому что, отель построен с очень оригинальным дизайном, действительно напоминал Голландию, ощущение было как будто находились в Европе. Также мы прогулялись и проплывали вдоль побережья на яхте отеля, и, в сравнении (внешним) наш отель (я особо хочу подчеркнуть "Наш Отель") ярко выделялся своей красотой;

2) Питание в отеле нас и наших детей очень удовлетворило, особенно рестораны "a la Carte", особо хочется выделить шеф-повара, которому нам удалось лично выразить благодарность;

3) За сервис поставили оценку "3": Во-первых, мы прилетели в 10 утра, а заселились в 3 часа. Нам объяснили, что это по мировому стандарту. Но, на самом деле, сидя в лобби и ожидая, когда мы заселимся, мы собственными глазами видели, как приезжие с других европейских стран, граждане Турции, заселялись раньше нас. Мы можем допустить такой момент, что нас заселили позже, потому что, именно номера по нашему запросу еще не готовы. Но, все-таки, имея опыт заселения в других отелях, в других странах, мы хотели бы этот пробел со стороны отеля особо выделить, так как это создает самое первое впечатление об отеле, которое, к сожалению для нас был сильно заметным и неприятным, так как мы пережили тяжелый перелет (около 6 часов), трансфер с Антальи (более 1 часа), и самое главное, переживание перед перелетом (почти сутки не спали, готовились, перенесли тяжелую регистрацию в нашем аэропорту (почти 3 часа регистрации и ожидания). В добавок, мы прилетели на отдых с двумя детьми (3 года и 5 лет), которые впервые перенесли такую нагрузку и нуждались в быстром заселении в номер, чтобы отдохнуть, выспаться, перенести смену часовых поясов и т.д. Во-вторых, ежедневная чистка номера затягивалась до 5 вечера, хотя мы номер покидали ежедневно в 7:30-8:00 утра и оставляли отметку (нажимали на кнопку) "Убрать номер". В принципе, наш номер мы всегда оставляли в чистоте, за исключением неубранной постели. По сути, в номере нужно было, по нашему пониманию, пропылесосить, заправить постель, наполнить бар прохладительными напитками, помыть санузел, и иногда менять полотенца (в нашем случае раз в 2 дня). Это мы хотим выделить, потому что, в 5 вечера мы, обычно приходили в номер, чтобы немного отдохнуть, принять ванну, переодеться и пойти на ужин. Из 10 дней отдыха на 9-й день нам пришлось отказаться от уборки, так как мы уже было в номере, а убирать пришли после 5 часов. В-третьих, практически, во всех "a la Carte" ресторанах, за исключением французского и голландского, сервис официантов было ужасным, а именно: 1)они очень часто путали заказ; 2)очень долго носили дессерт, хотя мы зная об этом недостатке (по опыту предыдущего дня), очень сильно просили быстро принести дессерт, формулируя нашу просьбу тем, что в 8:30 вечера начинается танцевальное шоу для детей (с нами было 2 детей), и еще развлекательное шоу, к-рое начинается в 9:30 вечера, для которого необходимо, для просмотра нужно занять хорошие (видимые места); 3) также заметили что, если даже мы раньше других пришли, да еще с детьми (а нам перед приездом говрили что персонал в Турции очень любит детей, и для них и ради них они делают хороший сервис), мы почти ежедневно замечали, что официанты раньше обслуживали граждан Европы и Турции, и особенно людей, которые пришли без маленьких детей. Этот момент, мы хотим выделить особо (было для нас самым заметным и неприятным), хотя мы не сторонники всяких рассовых предрассудков. Нам казалось, что это только с нами (единичный случай, что иногда имеет место), и не стоит на это обращать внимание. Но в последний день, до 2 часа, до периода, когда нам надо было отправляться в аэропорт, мы и наши земляки (приехали с одного города) зашли в итальянский ресторан с интервалом 10 минут (мы раньше, потом они). Когда мы зашли в ресторан, в ресторане было заполнено всего 2-3 стола. Через 5 минут, к нам подошел официант, принял заказ и ушел. Через 5 минут после нашего заказа подошли наши земляки и присели в соседний стол, который был еще не убран (они сели именно рядом с нами, хотя рядом было куча пустых и чистых столов), чтобы просто сидеть ближе к нам. Мы и наши соседи (земляки) в течении 1 часа ни получили ничего (а у земляков стол еще не убрали, хотя уже час назад приняли заказ). За это время все пустые столы были заполнены посетителями, они успешно покушали и пошли дальше. Мы и наши соседи были шокированы таким сервисом. После этого я и наши соседи подошли к главному и все ему высказли в виде жалобы (даже отметили момент дискриминации клиентов с детьми, не хочу выделять рассовые предрасудки, которые нам иногда казались имели право на существование). До этого мы 2-3 раза обращались к нашему официанту и другим. Через 5 минут после нашего обращения к главному, нас обслужили быстро. Таким образом, первый и последние дни были очень сильно смазаны, и оба касательно сервиса. А эти дни, самые запоминающиеся.

И все-таки, этим отдыхом в Вашем отеле мы очень довольны, и считаем, что, те недостатки, которые мы отметили, будут устранены в будущем, так как после приезда мы уже всем нашим знакомым вовсю рекламируем Ваш отель, как лучшее место для отдыха, как для семейных, так и для других, и надеемся, еще в будущем, мы еще посетим "Наш Отель" под красивым и запоминающимся названием "Orange County".

Added: 09.07.2010 14:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 265 characters in the review
All reviews of the hotel (1 120) Previous rate Next rate
Канат
Unverified Account
Турист