АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
308 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2021
28.07.21 - 31.07.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Откровенно плохой отель.

Translate

Убожество! Первично заселили в полностью "убитый" номер Club room, после предъявления претензий переселили в номер после ремонта. Ремонт отвратительный, все наперекосяк, но главное даже не в этом. Привожу текст своей ночной переписки с туроператором: "Здравствуйте! Это мои сообщения гиду - я не сплю с 3:30 утра!!! Кукурекают петухи, крякают утки - все это примерно в 10 метрах от моей двери, которая не является входной и не обладает не малейшими звукоизоляционными свойствами. Подобный зверинец рядом с номерами гостей - нонсенс, но суть даже не в этом. В описании отеля четко указано - звукоизоляция номеров, что является грубым обманом и ложью. Я прикладываю к сообщению фото якобы входной двери изнутри, где по световым зазорам прекрасно понятно, что дверь в принципе не в состоянии обеспечить никакую преграду шумам извне. Так же прикладываю файлы записи диктофона, сделанные без предварительных настроек и не в полной мере передающие звуки, которые не дают нам заснуть в номере. В течение дня фото- и видеоматериалы будут дополнены. Оплаченный отдых испорчен с самого начала: первично - полностью "убитым" номером, со скандалом замененным на такой же в чуть лучшем состоянии, вторично - бессонной ночью. Требую немедленно решить вопрос либо с переселением в другой номер, ГДЕ ВОЗМОЖНО СПАТЬ, либо в другой отель. Копию сообщения (первичные материалы) отправляю адвокату в Москву, в случае невыполнения моих требований с вашей стороны, для защиты своего права на отдых (оплаченный тур), подаю исковое заявление в суд. Судебные издержки буду взыскивать с ответчика. В данный момент я уже получил вред своему здоровью - бессонную ночь (равно, как и моя жена, кстати, врач-невролог) и нравственные страдание (испорченное начало отпуска). "

       Восторженные отзывы удивляют, мягко говоря - в каких условиях люди живут дома, чтобы этим восхищаться?! О 4* не может и речи идти, самый максимум - "трешка", причем (я бывший лётчик, мне есть, с чем сравнивать - пол-мира облетал) паршивенькая. Вот ресторан действительно неплохой, такое впечатление, что он к другой организации относится, хорошая еда. Персонал отеля же проявляет полное безразличие, и делает непонимающий вид в ответ на претензии - мол "ну, вот Вам не нравится, бывает..." Кому могут понравиться орущие с 3-х часов петухи?! Какого черта их вообще завели на территории отеля?! Никто даже не понимает, что это скотское отношение к своим постояльцам, приносящим доход.

      Вообще, отель непонятный - по территории все перемещения происходят по бесконечным лестницам вверх-вниз, откровенно плохие номера, плохая уборка номеров - и вот ради чего можно все это терпеть? Что в нем исключительного? Да ничего! Поход к морю - приключение. Спуски (дороги) безумно крутые, градусов 45 - 50 навскидку, да при 35-градусной жаре... Нет ни одного плюса, ради которого можно все это терпеть. Недовольные люди у ресепшн сменяли друг друга все время нашего пребывания (2.5 дня).

В общем, 21.07.2021)мы переехали в по-настоящему хороший отель, но это уже тема другого отзыва. Если же у кого-то возникнут сомнения в моей объективности - оставьте почту в комментариях, пришлю видео и всё будет предельно наглядно.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
1.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Не нашел плюсов именно отеля.
  • абсолютно не соблюдаются меры по предотвращению распространения COVID 19 - персонал без масок
  • в ресторане посетители накладывают себе еду сами!!!
  • Это не 4*! Отвратительное расположение
  • ужасный номерной фонд. Кроме того
Added: 04.08.2021 20:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 257 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (94) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Роман
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.08.2014
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 563