Хороший отель.
Отель выбирала подруга, по отзывам в интернете. И не прогадала.
Приехав, мы попали на ужин. Встретили очень приветливо, поднесли вещи в номер, дали код от вай фая. После ужина сразу на море. Мы любители поплавать на глубине, поэтому заход в море с пирса очень понравился. Жаль, что нет хорошего захода с берега, есть люди, которые боятся глубины. С детьми также не очень удобно. Они плескались у берега, где нет ещё каменных неровных плит. Шезлонги с матрасами под навесом, есть столики. Направо и налево есть песчаные пляжи других отелей. Налево, метров 100, есть пляж. закрытый полукруглым волнорезом, там купались в шторм.
Сам отель очень удобный, номер наш - стандарт, не хуже, чем в отелях других стран даже более высокой звёздности. Всё функционировало хорошо. Горничные не говорят по-русски, но очень улыбчивые, приветливые.
Питание хорошее. Завтрак, возможно, кому-то покажется скудноватым. Кто к чему привык. Лично я на завтрак дома употребляю бутерброды с кофе. Здесь, конечно, выбор значительно лучше. ))) Обед и ужин на высоте! Напрягали немного очереди, еду выдавали сотрудники, покажешь пальцем через стекло, что хочешь, накладывают. И так у пяти прилавков. Выбор хороший: много тушеных и свежих овощей, салатов, зелени. Выпечка, фрукты, пара мясных блюд, супчики.
Персонал замечательный, отзывчивый, дружелюбный. Многие говорят на русском языке, помогают во всех вопросах. Есть при отеле свой маленький хамам, массаж. Очень понравилось, рекомендую.
Аниматор Азиз очень старается, днём у бассейна (он открыт до 18ч.), вечером на площадке у отеля.
Экскурсию у Тэз-тура брали одну - в Памуккале. Грандиозно! Очень понравился гид, много рассказывал, шутил. Яхт-тур и джип-тур брали на улице направо от отеля. Там же много магазинчиков.
Уезжали с сожалением и грустью. Впечатления остались самые хорошие от отеля и отдыха в целом.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Так вот: пишет она про купленные отзывы, если бы не эта фраза, я бы так не возмущалась. Каждый имеет своё мнение, пусть даже отличное от моего. Но теперь не промолчу.
"Рецепция в подвале" - в цивилизованных странах это называется цокольным этажом. Он расположен на одном уровне с бассейном и столовой под открытым небом. В столовой в зной ставят зонтики и выдвижные навесы от солнца, вполне комфортно обедать. Есть зал внутри здания, возможно, там душновато, вентиляторы не помешали бы. О кондиционерах речи нет, в открытых помещениях их не ставят.
"Навязывают платные услуги" - хотелось бы узнать какие? Ни от одного отдыхающего не слышала. Никакого "хамства" от персонала, всё с улыбкой и доброжелательностью. В разных странах не любят скандалистов, возможно дело в этом.
"Разваливающийся пАнтон" - вполне крепок, есть несколько немного прогибающихся досок. Когда в шторм оторвало одну ступеньку к воде, после утихания волн её приварили, купаться тогда всё равно было запрещено. Узкий пляж - понятно, он расположен между территориями других отелей.
По поводу мытья стаканов ничего сказать не могу, не видела, не знаю.
У нас был 408 номер, вполне хороший, всё прекрасно функционировало, соседи были спокойные, шума не было.
Туристы, читайте больше отзывов, не руководствуйтесь одним. Тогда у вас сложится правильное впечатление об отеле.
Я вообще позитивный человек и путешествую по странам 2 раза в год. Очень много отелей повидала, были среди них и 2, и 3, и 4 , и 5 звезд! Но негативный отзыв это первый!!!!! Хуже Holiday line beach отеля мы не встречали ни в одной стране!!!!!
Кто не хочет разочароваться в отдыхе, вам не сюда!!!!!
1. По поводу напитков: соки мне не понравились, вино сухое, кисловатое, тоже "не моё", но многим нравилось. Пиво неплохое, кола, ракы.
2. Пляж: узковат, видно на фото. По желанию есть навес, зонтики. Уборка не всегда идеальна, один раз мы выразили претензию на рецепции, хозяин тут же кого-то отчитал по телефону. Остальное описано выше.
3. Недоброжелатели пишут о навязанных услугах. Да, нам по одному разу предложили посещение хамама и магазина кожи. Мы ответили, что подумаем и сообщим, никакого навязывания не было. В результате мы там и там побывали.
4. Непристойности в поведении хозяина не заметили. Одна возрастная дама возмущалась, что он всё около молодых крутится. А он подошёл к нам, присел за столик и спросил, как нам отдыхается и всем ли мы довольны.
Это мой 12 выезд за рубеж. Этот отель не хуже других.
Для чего я пишу повторный отзыв? Что бы сообщить, что о любом отеле, где я отдыхала, отзывы отрицательные имели место, но в большинстве были подтверждены фотографиями, если это передавало смысл претензии. Здесь же несколько человек навязчиво втюхивают своё мнение, утверждая, что являются позитивными людьми. Все мои отзывы о 12 отелях положительные, ни одного конфликта с персоналом или отдыхающими не было. Везде был прекрасный отдых, возможно потому что заранее читали много отзывов на разных сайтах и были ко всему готовы. Ни разу не разочаровались!
Желаю всем туристам приятного отдыха и позитивности!