за последние 30 дней
впечатления от продолжающегося отдыха
Отдыхаем сейчас в отеле Crystal Admiral resort &spa.
Приехали 23.08.21 утром рано. Индивидуальный трансфер: удобно и быстро оказались в отеле. Заселение с 14, мы приехали в 8-30. Вежливый персонал на ресепшн. Объяснили, что номер не готов, но можно пока сходить на завтрак и к 11 ещё раз подойти за ключом. После завтрака в 10 подошли: номер уже готов, нас проводили и мы заселились. Спасибо большое за такой сервис. Таким образом день прилёта оказался для нас полноценным днём отдыха.
Номер чистый, убирают каждый день, полотенца - каждый день, постельное - 2 раза в неделю. Уборщица немного говорит по-английски! Это прям очень здорово!
Кормят хорошо, однако когда только приехали кормили лучше (субъективное мнение): тунец ежедневно, печёная целиком картошка, мёд в сотах, масло натуральное (почему-то здесь называлось сметаной), ореховая паста типа нутеллы в порционных пачках «Neste», фрукты на пляже. Все это относительно именно наших вкусовых предпочтений.
Сейчас из всего перечисленного выше: печёная картошка иногда на ужин. Вместо нутеллы какая-то твёрдая паста, не намазывается, а ломается кусочками.
Отель очень нравится, но сейчас очевидно полная загрузка: на обед и ужин если не к началу пришёл - ищи столик, за которым доедают, стой рядом и жди)
На пляже теперь даже в 8 часов найти свободные лежаки под навесом (в тени) проблематично. Народа нет, но шезлонги все заняты.
К сервису претензий нет: официанты работают быстро, повара накладывают быстро и сколько хочешь (проблема больше в том, что бы не накладывали так много). Вечером все шезлонги ставятся на место, под навес. Пляж убирают от мусора. Мусор на пляже в течении дня также постоянно убирают.
Претензия все-таки есть: у ребёнка было вчера 3.08.21 День рождения. Оформили поход в «турецкий» ресторан а-ля карт. За сутки (как положено) оплатила торт. Пришли в ресторан, это беседка на открытом воздухе. Жарища неимоверная. Причём другие рестораны а-ля карт находятся в кондиционируемом помещении и в этот день - не работают. Почему нельзя было перенести «турецкий» в свободный от посещения рыбный или итальянский рестораны - загадка. Наверное, руководство само тарелки гостям не носит и не сидит в 35 градусов в одежде в скрытой от ветра беседке. Иначе мне не понятно, зачем так издеваться над туристами и своими работниками, которые ко всему прочему ещё и в правильно одетых масках на лице.
Вернусь к торту: передали официанту свечи для торта - две единички, ибо ребёнку 11 лет исполнялось. Тут же ко мне подходит недоумевающий официант и говорит: зачем свечки? Выясняем, что в его заказ-наряде не числится ни одного торта. То есть торта просто нет. Ребёнок расстроен не сказать как, все-таки ребёнок и для него День рождения самый долгожданный праздник в году. Ещё и в детском клубе поздравили не как обычно (слоник выносит надутые гелием шарики), а просто аниматор подарил вместе связанные треугольником шарики, в которые даже не поиграть, ибо они завязаны узлом между собой. Ребёнок очень расстроился.
В ресторан приглашены были в 19 часов. Народу много: все столы заняты. Официанта 3: один на напитках, два на еде. Все вынужденных ждать очень долго, пока что-то принесут. В итоге ужин занял 2 часа на жаре. Кормили вкусно, не так, как в ресторане «все включено», но жара и много потерянного времени перечёркивают прелесть этого а-ля карт ресторана.
С отсутствием торта пойду разбираться сегодня. В любом случае: праздник у ребёнка испорчен и назад этот день не вернуть.
Если бы не испорченный праздник, поставила бы за сервис оценку выше.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Подскажите за пределами отеля есть куда сходить? И есть ли автобусная остановка рядом?
Вы действительно хотите удалить комментарий?